АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Молодежь

Прочитайте:
  1. Анонс по конференции «Био: Молодежь. Медицина. Май»
  2. Молодежь и наркотики
  3. Молодежь и наркотики
  4. Программа деятельности социального работника по профилактике ВИЧ/СПИДа «Формы и методы реализации профилактической программы с молодежью «Стиль жизни - здоровье».

 

В 1999 году в США были обнародованы социальные исследования, проведены христианским фондом и они показали, что разводы среди консервативных христиан случаются чаще, чем среди либеральных, а у атеистов и агностиков еще реже. Этот фактор заключается в воспитании христиан, которые всегда и во всем полагаются на иудо-христианского бога, таким образом, женившись и закрепив брак священнослужителем, они воспринимают его как данность подобно библейскому принципу «вся власть от Бога». А через определенный период времени пара распадается по причине того, что мужчина и женщина не обращали внимания на тот факт, подходят ли они друг другу в семейной жизни. В случае с более здравомыслящими агностиками и атеистами прослеживается ситуация не простого следования догме «раз мы поженились - это на всю жизнь», а как раз наоборот «раз я женюсь, то я должен быть уверен что это на всю жизнь». За последним принципом люди живут, определенный период времени в гражданском браке, узнают больше своего партнера, его характер, привычки все это позволяет, перед тем как сказать решающие слова убедиться в том, что данный человек действительно является твоей половинкой или же наоборот. Таким образом, более серьезный подход к браку приводит к тому, что не христиане больше христиан придерживаются святости брака. Что и неудивительно, ведь сам христианский бог утверждает, что нельзя любить свою родню больше него. Данные принципы, которые легли в основу религиозных семей приводят к тому, что количество абортов среди христианских подростков больше чем среди тех, кто воспитывался согласно семейно-человеческих принципов. Это объясняется тем, что на первое место советника выходят не боги - отец с матерью, а Израильский божок, который является плохим советником, ставя обычные человеческие качества в статус греховных. Детям, воспитанным в религиозных семьях трудно общаться на греховные, с точки зрения христианской морали, темы, что и приводит к серьезным ошибкам в их жизни. Христианские активисты выступают с запретом сексуального воспитания в школах, при этом сами не имеют никакого намерения воспитывать своих детей, что и приводит к нежелательной беременности и крупнейшему проценту разводов среди не готовых к жизни подростков христианского воспитания. Как ни странно большая часть заключенных в тюрьмах являются глубоко религиозными людьми и сам принцип, что ты можешь натворить что угодно, а потом покаяться и все будет замечательно, только способствует укреплению христианства в преступном мире. Утверждая, что этот мир нам дарован Яхве, христианская молодежь выступает с наименьшей поддержкой о сохранении экологии и защите природы.

Христианское учение не просто отделяет человека от своих корней, а тщательно борется с ними для воспитания новых и новых поколений рабов, уничтожая себя и мир вокруг, что и неудивительно. Пропагандируя «спасение» с «греховной Земли» людям совершенно наплевать на экологию и гармонию в жизни с тем, что они считают отвратительным, подобно тому, как им плевать какой мир они оставят своим детям, поскольку их главный принцип жизни это «спасение» из этого мира, что в своей сути напоминает мудрость «хорошо там, где нас нет». Жизнь по таким законам приводит не к «спасению», а, наоборот, к гибели, ведь человек, отвергая знания, выбрасывает на помойку собственную божественную частицу, которая в христианстве воспринимается дьявольской и хламом, от которого нужно избавиться став блаженным.

 

Знания

 

«Христианский учитель говорит: «Мудрецы отвергают наше учение, потому что мудрость вводит их в заблуждение и сбивает с пути». Но это смехотворно; ни один здравомыслящий человек не согласится с этим рассуждением; поэтому их учитель ищет неразумных. Проповедники (христианства) поступают подобно тому, кто обещает исцелить тело, но отговаривает от обращения к знающим врачам, боясь, что те уличат его в невежестве. Христиане прибегают к простодушным и малолетним невеждам, говоря им: «Избегайте врачей», «Смотрите, чтобы кто-нибудь из вас не коснулся знания», «Знание - зло, знание отклоняет людей от здоровья души». «Только я спасу вас (говорит их учитель), а врачи губят тех, кого обещают исцелить»» (Цельс)

 

В Библии есть интересная сказка, которая рассказывает о том, как один человек тянулся к знаниям, но Яхве запретил это делать и вместо этого пытался заставить человека жить как он хочет, выдавая себя за весь мир. Согласно иудейской мифологии, плод дерева познания был сорван и человек потерял свое бездумное рабство, получив в обмен частичку божественности, что называется познание. Как ни странно на сегодняшний день не существует ни одного течения христианства, которое пропагандировало изучение книг, наук, философии, искусства. Радикальные секты наоборот запрещают это все, кроме изучения Библии и того, что говорят им их пасторы, ведь не имея своего представления о мире, человек нуждается, чтобы ему кто-то объяснил, почему он так старательно должен слушаться пастора и выполнять все его прихоти. Не было периода истории человечества, когда христианская религия выступала с содействием продвижению любой науки, кроме тех которые подтверждали, что люди без Христа умирают раньше, что Вселенной 6000 лет, что Земля плоская и находится в центре Вселенной и что Солнце вращается вокруг нее.

Сама сказка о дереве познания и запретном плоде является прекрасным примером того как рабу не надо быть слишком умным, ведь тогда он осознает свое рабство и начинает борьбу. Психологические принципы, использованы египетскими жрецами для образования покорного охлоса, который не стремится к любому развитию и не имеет необходимости в улучшении своей жизни через обещание вечной жизни где-то там, на небе, как всегда удивляет своей простотой и эффективностью. Ведь в данном учении правда есть зло подобно той правде, которой сказал змей Еве, а истина является благом, несмотря на то, что она является ложью и иллюзией, которая ведет к животному идеалу человека в Эдемском саду, где человек не познав мир и себя является покорным животным Иудейского божка для своей забавы.

Христианские теологи, восторженно рассказывая о прекрасности дней человека в Эдеме, почему-то забывают рассказать что, не вкусив плод познания добра и зла, человек не понимал что хорошо, а что плохо, то есть он бегал голый, мог убить кого угодно, не поняв, что совершил, о правилах этики и гигиены я уже молчу. Эдемский образец прекрасного человека в своей сущности напоминает свинью, которая валяется в собственных испражнениях и при этом думает, насколько она прекрасна. Почему тогда христианские миссионеры шедшие проповедовать свою религию туземным племенам их греховность и нечестивость видели в том, что они подобно христианским эдемским идеалам ходят голые, и так же как и Адам с Евой не видят в этом ничего постыдного. Христианство всегда выступало и продолжает выступать против попытки человека осмыслить окружающий мир. Мировосприятие человека всецело пресекалось и подменялось христианской теологией, которая только в 1992 году признала, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Тот же факт, что Земле миллиарды лет и на ней жили динозавры, до сих пор критикуется по причине того, что он не может отвечать их «священному» писанию, а значит, наука ошибается.

 

«Церковь говорит, что Земля плоская, но я знаю, что она круглая, я видел тени на Луне, поэтому я больше верю в эти тени, чем в церковь» (Фернан Магеллан)

 

Римский Папа Захарий прославился своей «просветительской» деятельностью в гонениях на науки и на шотландского священника Вергилия в частности, который, будучи ученым, высказал мнение, что Земля круглая и во Вселенной существуют другие неизвестные миры. В послании галльскому примасу Захарий написал:

 

«Обратите внимание на философа Вергилия, этого священника, который, похваляясь лживыми истинами, навеянными ему сатаной, имеет наглость утверждать, что на земле существуют неведомые страны и люди, во вселенной - месяца и солнца, кроме наших. Его нужно выгнать из церкви, лишить сана и заточить в самое черное подземелье; предварительно подвергнуть всем мучениям, какие только придуманные людьми, потому что нет достойной кары тому преступнику, который своим кощунственным учением подрывает святость нашей религии»

 

Антинаучность авраамических абсолютов можно понять буквально с первых стихотворений книги «Бытие», которая признается иудеями, христианами и мусульманами как откровение самого творца всего согласно его же слов.

 

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так» (Бытие 1:6-9)

 

Почему «всезнающий и всесоздавший», в своем «откровении», небо называет твердью, а космос той же водой что и на Земле? Учитывая время, когда писалась одна из первых книг иудаизма можно понять эти погрешности «всезнающего», ведь то, что написано в книге Бытия есть вполне логичной гипотезой, объясняющей, почему небо подобно морю имеет синий цвет и время от времени с него падает вода - идет дождь. Поэтому этот «всезнающий» считает, что он создал все, так как ему кажется и с легкостью делится своим «всезнанием» на основе которого рабы этого бога убоятся падения неба на головы. И неудивительно, что сегодня консервативные христиане требуют в школах преподавать это «откровение» и выбросить на помойку лженауки - физику, биологию, астрономию и переписать историю под историю христианства.

Отношение христианской болезни к науке можно проследить в отношении Церкви (Невесты Христовой) к ученым во все периоды существования этого института душевно и психически больных. Так из тысячи случаев преследования и убийств ученых за их разоблачение абсурдности Библии, я бы хотел выделить яркий пример христианского «милосердие» и «благочестивости» канонизированного святого, святителя, Отца Церкви Кирилла Александрийского, который в своей античеловеческой деятельности приведет к убийствам и гонениям на людей здоровых душой и телом, из числа которых будет одна из величайших женщин-ученых своего времени, астроном, математик и философ Гипатия (Ипатия) Александрийская. Которая будет обвинена в колдовстве и по приказу Кирилла, одного из наиболее благочестивых христианских святых как католической так и православной церквей, будет затянута в христианский храм, где ее забьют камнями, после чего тело будет расчленено, а останки сожжены христианскими нелюдями.

Животная жестокость и ложь - вот основные орудия этой болезни. Перевирание и искажения исторической действительности христианство вело с самого начала своего распространения практически во всех сферах подвергшихся заражению, так даже делая перевод с греческого языка, летописи христианского историка Сократа Схоластика Санкт-Петербургская духовная академия умышленно искажает текст оригинала для «отбеливания» христианских преступлений против человечества. Так из текста убрано упоминание того, что причиной убийства Ипатии стали слухи именно среди «церковного народа», а организатором убийства стал христианский клирик Петр. Кроме этого убрано упоминание о жестокости убийства и дальнейшее расчленение тела женщины на куски (Διασπάσαντες). Также подменены слова искажающих действительность, так следствием данных событий станет не «скорбь» Кирилла (перевод), а «хула» на Кирилла (оригинал).

 

Оригинал   Перевод, выполнен Санкт-Петербургской духовной академией
ἐπεὶ γὰρ συνετύγχανε συχνότερον τῷ Ὀρέστῃ͵ διαβολὴν τοῦτ΄ ἐκίνησε κατ΄ αὐτῆς παρὰ τῷ τῆς ἐκκλησίας λαῷ͵ ὡς ἄρα εἴη αὕτη ἡ μὴ συγχωροῦσα τὸν Ὀρέστην εἰς φιλίαν τῷ ἐπισκόπῳ συμβῆναι. Καὶ δὴ συμφρονήσαντες ἄνδρες τὸ φρόνημα ἔνθερμοι͵ ὧν ἡγεῖτο Πέτρος τις ἀναγνώστης͵ ἐπιτηροῦσι τὴν ἄνθρωπον ἐπανιοῦσαν ἐπὶ οἰκίαν ποθέν• καὶ ἐκ τοῦ δίφρου ἐκβαλόντες͵ ἐπὶ τὴν ἐκκλησίαν ᾗ ἐπώνυμον Καισάριον συνέλκουσιν͵ ἀποδύσαντές τε τὴν ἐσθῆτα ὀστράκοις ἀνεῖλον• καὶ μεληδὸν διασπάσαντες͵ ἐπὶ τὸν καλούμενον Κιναρῶνα τὰ μέλη συνάραντες πυρὶ κατηνάλωσαν. Τοῦτο οὐ μικρὸν μῶμον Κυρίλλῳ καὶ τῇ Ἀλεξανδρέων ἐκκλησίᾳ εἰργάσατο   Так как она очень часто беседовала с Орестом, то её обращение с ним подало повод к клевете [в церковном народе], будто бы она не позволяла Оресту войти в дружбу с Кириллом. Посему люди с горячими головами, под начальством некоего [чтеца] Петра, однажды сговорились и подстерегли эту женщину. Когда она возвращалась откуда-то домой, они стащили её с носилок и привлекли к церкви, называемой Кесарион, потом, обнажив её, умертвили черепками, [разорвали на части], а [куски] тело снесли на место, называемое Кинарон, и там сожгли. Это причинило немало скорби [позора] и Кириллу, и александрийской церкви

 

Со зверским убийством Ипатии Александрийской фактически зашло солнце греческой математики. Ипатия была ее последним представителем, все ее ученики были вынуждены покинуть Александрию, что вместе с уничтожением Александрийской библиотеки христианскими фанатиками стало началом упадка города как научного центра. Возрождение идей, принципов математики и астрономии, разрабатываемые Ипатией, начнутся только с окончанием «Темных веков».

 

Вечная память людям, которые не склонили свои головы на пути познания и не побоялись звериной ярости извергов!

 

Гипатия. Рафаэль Санти

(Деталь Афинской школы)

 

 

Соборы

 

Соборы - это собрание высшего духовенства, на которых решалась путем голосований святость учений и людей, а также устанавливались каноны.

 

Никейский собор - 325 год, признание арианства ересью. Признание Иисуса Христа Богом. Ариане утверждали, что он не может быть богом, поскольку является его творением как и все люди...

 

Константинопольский собор - 381 год, утвержденный догмат происхождения Святого Духа от Бога Отца. Ариане Аполлинарий и Македоний признанны еретиками...

 

Эфеский собор - 431 год, признание ересью учения константинопольского архиепископа Нестория, который утверждал, что Христос был обычным человеком, с которым уже потом соединился Бог и поэтому он не богочеловек, а богоносец, Деву Марию же называл не богородицей, а христородицею...

 

Халкидонский собор - 451 год, учение архимандрита Евтихия (монофизитство) признано ересью. Он утверждал что Христос не человек, а полностью бог…

 

Второй Константинопольский собор - 553 год, опять собор осуждает непокоренные учения Нестория и Евтихия…

 

Маконский собор - 585 год, один из самых громких соборов христианской истории хотя не признан вселенским. Маконский собор был созван 23 октября 585 года королем Бургундии Гунтрамном. Впервые в истории соборов начал обсуждать не только церковные вопросы, но и светские. Фактически это был один из первых соборов который уже открыто начал не просто диктовать монархии свои каноны, а начал перебирать светскую власть в свои полномочия, этим ознаменовав приход так называемых «Темных веков».

На соборе была определена система пожертвований Церкви, поднят вопрос о моральном облике духовенства, в том числе епископов, уточнена богослужебная практика. В частности, собор определил, как отлучать от Церкви пресвитеров, нарушавших постановление Карфагенского собора 419 лет о том, что причащение должно осуществляться до еды, чтобы человека не стошнило во время или после церемонии. Был определен порядок погребения умерших. Также собор установил нормы, по которым вольноотпущенные, что до этого подвергались феодальному гнету в первую очередь мелкого духовенства (безвозмездная работа на монастырских наделах), были поставлены под непосредственный контроль епископата. Многие решения собора были так или иначе направлены на распространение влияния Церкви на светские суды. Так, собор запретил светским судам делать какие-либо действия без предварительной консультации с епископом или его заместителем. Это был один из первых случаев открытого вмешательства Церкви в светское судопроизводство. Светским судам было также рекомендовано учитывать церковные каноны вместе с мирским законодательством при разборе дел, особенно когда речь шла о посягательстве феодалов на церковную собственность или наоборот. Собор категорически запретил клирикам присутствовать при исполнении приговоров светского суда.

Наибольшую известность данному собору предоставил один вопрос, который обсуждался на его собрании, и закрепил за ним репутацию «женоненавистнического». Григорий Турский в своей «Historia francorum» («Истории франков») сообщает (книга VIII, глава 20), что один из участников собора задал вопрос о том, можно ли употреблять слово «homo» (лат. «человек») в отношении женщине и есть ли у нее душа. В самой Библии встречается немало мест, где женщина или выводится на задний план, приравниваясь к скоту, или вообще упускается при продолжении рода человеческого. На голосовании этого вопроса за наличии души у женщины проголосовало 32 участника собора, а против - 31. Современная церковь пытается выдать это голосование за лингвистическое и искажает его так - «Можно ли в литературе называть женщину человеком?» Несмотря на неоднозначность, как решения, так и самого вопроса Маконского собора церковь по своим делам показывает свое отношение к женщине, ведь после этого собора начинается постепенный захват светской власти во всей Европе, что со временем приведет к закреплению в христианской религиозной теологии однозначного и жестокого отношения к женщине, как к неполноценному, похотливому и нечистому существу, при этом полностью отвергая языческое восприятие женщины как источника новой жизни. Это отношение к женщине приведет к тому, что в «Темные века», а также после них (включая территории Америки), будут сформированы культы ведьмофобии, которые зародились в VI в. и продержались до XV-XVII века, некоторые из них живут до сих пор в многочисленных христианских сектах-церквях.

Во все времена христианская церковь и ее богословы жестоко унижали женщину, опуская ее ниже животного:

 

Тертуллиан: «Вы - врата дьявола, вы - открыватель запрещенного дерева, первые нарушители божественного закона. Вы соблазнили того, на кого не осмелился напасть сам дьявол. Вы разрушили образ Божий - человека».

 

Климент Александрийский: «Становится стыдно при размышлениях о том, какова природа женщины».

 

Григорий Чудотворец: «Один человек из тысячи может быть чистым, женщина - никогда».

 

Св. Бернард: «Женщина - это орган дьявола».

 

Св. Киприан: «Женщина - это инструмент, который дьявол использует, чтобы завладеть нашими душами».

 

Св. Бонанвентура: «Женщина - это скорпион».

 

Св. Иоанн Дамасский: «Женщина - это дочь лжи, страж ада, враг мира».

 

Св. Иоанн Златоуст: «Из всех диких животных самое опасное - это женщина».

 

Св. Григорий Великий: «Женщина обладает ядом кобры и злобой дракона».

 

В 1484 году Папа Иннокентий VIII издал буллу, в которой предоставлял практически неограниченные полномочия в деле охоты на ведьм. От подозреваемых женщин добивались признания с помощью пыток, «виновных» сжигали на костре. Вся Европа была освещена кострами инквизиции, на которых горели женщины. Часто вина «ведьмы» заключалась в том, что она «дьявольски» привлекательна или владела методами народной медицины, что тоже приравнивалось к ведовству и отношениями с нечистой силой.

В 1487 году в Кельне была издана страшная книга доминиканцев, розыскного дела Римской Церкви, «Молот ведьм», ставшая настольной книгой и справочником инквизиторов.

Как отмечает в своем предисловии к книге видный российский исследователь истории инквизиции С.Р. Лозинский, - «На долю книги... пришелся невероятный успех: в течение девяти лет она пережила 9 изданий, 7 раз была издана в XVI веке и продолжала выходить новыми изданиями и позднее, так что их общее число равно 29, причем 16 изданий вышло в Германии, 11 - во Франции и 2 - в Италии». С первого момента своего появления книга вызвала множество восторженных отзывов, и знаменитый нидерландский юрист XVI века Иодокус Дамгудер в своей очень популярной «Практике уголовных дел» заявил, что «книга эта имеет для мира силу закона». Теологи, философы и юристы наперегонки спешат с проявлением своего восторга в адрес «Молота ведьм», и протестантские теологи присоединяют свои голоса к голосам католических богословов и представителей духовенства. Художник Альбрехт Дюрер готов посвятить ему свою кисть, а ортодоксальный лютеранин проф. Бенедикт Карпцов считает эту книгу большим авторитетом. Поэты поют ей гимны, а создатели баварского Кодекса Максимилиана исходят при составлении отдела наказания еретиков из книги Инститориса и Шпренгера как из непреложных и прочно установленных предпосылок. Папы Александр VI, Лев Х и Адриан VI неоднократно подчеркивали правильность всех основных положений «Молота ведьм» и выпустили по этому поводу специальные указания.

В книге описаны многочисленные случаи из практики инквизиторов. Приведенная детальная процедура определения факта «дьявольских козней», справедливости обвинений по отношению к ведьме, методы дознания, порядок применения пыток делопроизводство при допросе. При этом она кишит предрассудками и при следовании всех ее пунктов человек, попавший под ее «процесс судопроизводства» практически не имел никакого шанса выжить, пройдя ряд бесчеловечных пыток.

После окончания Маконского собора король Гунтрамн приказал неукоснительное выполнение принятых на нем постановлений, как епископата королевства, так и светским чиновникам, в первую очередь, судьям.

 

Третий Константинопольский собор - 680 год, осудит и признает ересью учение монофелитов, которые признавали в том, кого называли человекобогом (Христе), только божественную волю…

 

Седьмой вселенский собор (собор-комедия) - был созван в 754 году, на нем присутствовали 348 епископов, которые провозгласили иконоборчество - все изображения триедино расстроенной сущности христианского бога уничтожались вместе с изображениями святых и других кумиров христианства, иконописцы преследовались, доходило до убийств за богомерзость христианами-иконоборцами. В 787 году был созван новый собор, на котором 308 иерархов провозгласили свой собор «Седьмым Вселенским» и отменили постановление собора 754 года, объявив анафему иконоборцам, и утвердили догмат иконнопочитания. В 815 году был созван новый собор, который отменил иконнопочитания собора 787 года и признал истинность иконоборческого собора 754 года. В 843 году на новом соборе иконоборчество было переголосовано и «Седьмым Вселенским собором» был назван собор 787 года, иконоборцам вновь провозгласили анафему и установили почитание христианских кумиров.

 

Святые

 

Как ни пыталась христианская религия уничтожить первое человеческое мировосприятие, ей это не удавалось и после уничтожения в религиозном фанатизме значительной части населения Европы, в первую очередь волхвов и ученых, которые были носителями культуры, традиций и знания эпох, вирус христианства начал подстраиваться под верования различных народов и этносов, чтобы вцепиться хотя бы за какую-то традицию в народе и так укорениться в нем со своим человеконенавистным учением. С этой целью пришлось частично уничтожить культ одного и единственного иудейского бога, превративши его в троицу и дополнив его святыми, которым фактически были выделены определенные секторы жизни людей и теперь можно обращаться не напрямую к Яхве или Христу (большинство христиан так и не разделяют Иудейского бога и иудея, из которого сделали кумира, обращаясь абстрактно Господу не понимая, что конкретно под этим понятием подразумевается), а к их доверенным лицам – святым. Людям которым предоставлена божественность на голосованиях в соборах в какой-то конкретной отрасли, к которой они практически всегда не имеют никакого отношения.

По функциональным обязанностям всех этих святых можно проследить то, что они просто заменяют языческие божества славянской, римской, греческой, скандинавской и других культур, которые истреблялись христианством.

 

Дева Мария (богородица, покровительницы материнства) - Гея (земля-богородица), Фригг (богородица, покровительница материнства), Анан-Гунде (покровительница деторождения), Церера, Деметра (покровительницы урожая и деторождения), Юнона (покровительница брака, рождения и материнства), Эрзули (богиня материнства и любви, в культуре Вуду через христианизацию одна из двух ее ипостасях изображается Девой Марией), Макош (богородица), Лада, Астхик, Анаит, Афродита, Вар, Гера, Гименей, Конкордия...

 

Святой Георгий (покровитель воинов, земледельцев, пастухов) - бог Ярило (бог мужской силы, покровитель земледельцев), бог Дионис (церкви Георгию ставятся на местах храмов Диониса, покровительствует виноделам)...

 

Илья пророк (покровитель различного рода вооруженных сил) - бог Перун, бог Зевс, бог Юпитер (громовержцы, покровители воинов).

 

Святой Николай (покровитель детей, моряков, торговцев, лучников, проституток и заключенных) - бог Меркурий и бог Гермес (покровители путешественников, торговцев, лучников, проституток, преступников).

 

Святой Иуда - подразумевается Иуда Фаддей - Леввий, не предатель - (покровитель безнадежных, отчаявшихся) - бог Янус (покровительствовал воинам, в том числе безнадежно осажденным и именно к нему призывали о прочности ворот и стен), Аид, Плутон (боги смерти, к которым обращались те кто готовился принять безвыходную смерть).

 

Апостол Варфоломей (покровитель виноградарей) - бог Бахус, бог Дионис (покровители виноградарей)...

 

Святая Анна (мать Богородицы, покровительница домохозяйства) – Веста (покровительница домашнего благополучия), Домовой (добрый дух домохозяйства).

 

…………………………………………………………………………………………………………

 

Но как неудивительно количество святых намного больше количества языческих богов. Это объясняется тем, что чтобы стать богом которого будут признавать потомки, нужно совершить какое-то большое и полезное дело на благо человечества, будь то какое-то изобретение, как плуг, или какой-то выдающийся подвиг, как подвиги героев древности. Для того же, чтобы стать святым, нужно было совсем другое - покаяние и аскетизм. Главная благодетель христианства это уход от людей – от этого мира и полное пренебрежение к родным и своим обязанностям на пути, что часто характеризовалось наличием среди христианских святых психически неполноценных людей. Так, например, святая Екатерина Сиенская, которая является одной из наиболее почитаемых женщин католической церкви, признана одной из трех женщин Учителей Церкви. Будучи 25-тым ребенком в семье, она уже в семилетнем возрасте решила посвятить свое «детство Христу», о воспитании детей в XIV веке в период «Темных веков» я говорить не буду, вы сами можете сделать выводы. Приняв обет безбрачия и ведя аскетический образ жизни, почти не питаясь и не пивши воды, спя по полчаса в двое суток, по крайней мере так утверждают те кто ее канонизировал, она время от времени переживала «экстазы» - теряя сознание то в комнате, то просто на улице, что при ее образе жизни и не странно. При этих экстазах она видела галлюциногенные видения, в которых ей десятки раз, как она сама описывает, являлся сам Христос. Факт того, что девушка не вела сексуальной жизни и увлекалась церковным аскетизмом, привел к тому, что ей в 1367 году было видение, в котором выразилась ее сублимация. В этом видении ей явился Христос, который обручился с ней, по некоторым версиям своей крайней плотью, следует заметить, что в этот период крайняя плоть Христа сохранялась одновременно в двадцати четырех различных местах по всей Европе для привлечения христианских паломников. Это видение обручения не было первым для нарушенной психики девочек поддавшихся болезни, так еще за тысячу лет до Екатерины Сиенской Екатерине Александрийской была такая же галлюцинация, в которой Дева Мария передавала руку Христа, и так происходило обручение. Благодаря этой галлюцинации, Екатерина Сиенская получила название невесты Христа, на доме где ей было видение обручения была сделана надпись «Это дом Екатерины, Невесты Христа». Кольцо которым она была помолвлена с Христом всегда оставалось на ней, но при этом оно было невидимо для других. Дальнейшая жизнь этой девушки приведет к тому, что она начнет испытывать стигматы, при этом не будет никаких внешних повреждений кожи, которые так часто имитируются умышленным совершением себе вреда на базе психических расстройств. Во времена средневековья церковь выступала фактически домом для душевнобольных, которых сама и породила. Екатерина Сиенская пытается всю жизнь истязать себя причиняя любые телесные муки в виде недосыпания, недоедания; ее жизнеописание кишит проявлениями садизма к самой себе, так придя в баню, чтобы хоть раз омыть свое тело она принимает ванну с кипятком, объясняя, что хотела почувствовать муки Ада. Эти все действия над собой приведут к тому, что она начинает впадать в забытье и теряет память. Дальнейший прогресс ее болезни приведет к параличу и последние восемь недель своей жизни она проведет в агонии и постоянных видениях того, что ее окружают демоны.

Бедная, больная девочка. Она подобно тем тысячам детей принимавших участие в крестовом походе детей, бросив своих родителей, и в слепом фанатизме отправилась в рабство души и тела. При этом после ее смерти в силу ее видений и мученичества, как тела многих христианских святых, ее тело будет расчленено и подвергнуто не спокойствию, а обряду трупопоклонения, которое даже для диких языческих культов является гнусным кощунством. Голова этой девочки вместе с ее пальцем хранятся в базилике Сан-Доменико для привлечения в ряды церкви новых несчастных. На крышке ее витрины находится корона и терновый венок, как символ того, что она невеста Христа.

 

 


Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 639 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.015 сек.)