АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Хронология изгнания иудеев
19 - из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э.);
кесарем Константином I (285 -337) - были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в страстную пятницу;
из Византии императором Юстинианом I Великим (483 - 565) - удалил евреев от всевозможных почестей, должностей и приравнял их к еретикам;
в начале VII века из Аравии Магометом (570 - 632);
629 г. - с Франкского королевства Дагобертом;
875 г. - с Сенса;
1080 - первое изгнание из Франции;
1099 - из Иерусалима крестоносцами;
1113 из Руси Владимиром Мономахом (1053 - 1125), который объявил: «Сейчас выслать евреев из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то свободно их убивать и грабить»;
1171 из Италии выгоняют всех евреев;
из Франции Филиппом II Августом (1165 - 1223), за убийство ребенка, брошенного ими в воду, и за подобные злодейства;
1287 из Берна (Швейцария) евреев, виновных в смерти младенца, колесовали, а других выслали из города;
1290 английский король Эдуард I (1239 - 1307), изгнал евреев из королевства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств евреями христианских детей с ритуальной целью, которые были зарегистрированы: в 1144 году в Норвиче. В 1160 году в Глостере, в 1181 году в Бэри Сент-Эдмунд, в 1192 и в 1232 в Винчестере, в 1235 снова в Норвиче, в 1244 году в Лондоне, в 1255 году в Линкольне, в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне, в 1279 году в Нортхэмптоне и в 1290 году в Оксфорде;
Осенью 1307 во Франции был объявлен королевский указ Филиппа IV Красивого (1268 - 1314) о немедленном изгнании евреев из Парижа, а затем и со всей Франции;
1407 из Кракова (Польша);
1492 г. из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;
1493 с острова Сицилия Фердинандом V;
1495 из Флоренции;
1497 из Португалии королем Мануэлом I (1469 - 1521);
1541 из Австрии;
1570 евреи изгнаны из графства Бранденбургского (Германия) за надругательство над Святыми Тайнами;
1580 Иоанн Грозный (1530 - 1584) изгоняет евреев из Новгорода;
1591 еще одно изгнание евреев из Франции;
1616 евреев выгоняет Базель (Швейцария);
1629 Испано-португальский король Филипп IV (1605 - 1665), повторно изгоняет евреев из своих владений;
1634 евреев выгоняет Цюрих (Швейцария);
Русский царь Алексей Михайлович (1629 - 1676) в годы царствования с 1645 по 1676 годы неоднократно изгонял евреев из Москвы, а при высылке их из Могилева приказал конфисковать все еврейские дворы;
1655 г евреи были изгнаны из Шафгаузен (Швейцария);
12 мая 1665 евреев в Вене обвинили в убийстве женщины, которую потом нашли в озере, порезанной на части. Поскольку подобные преступления продолжались, то евреев выгнали из Вены. Изгнание было декретировано специальным указом императора Филиппа V (1683-1746), первого испанского короля из династии Бурбонов;
26 апреля 1727 российская императрица Екатерина Великая (1684 - 1727) издала Указ «О высылке жидов из России»:
«Сего апреля, 20 дня, Ея Императорское Величество указала - жидов как мужского, так и женского пола, которые находятся на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко, чтоб они из России за рубеж, червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а будут у них червонные и ефимки, или какая российская монета явится, и за нее дать им медными деньгами»;
В 1745 году императрица Австро-Венгрии Мария Терезия (1717 - 1780) выгнала евреев из Праги из-за ростовщичества и прочих «дел, которые избегаются порядочными людьми»;
В 1750 году евреи замучили трех христианских детей в г. Каменец-Подольский, за что были изгнаны из города;
В 1898 и 1899 годах во французском парламенте обсуждался законопроект об ограничении гражданских прав евреев. Законопроект содержал в себе две статьи:
«Статья 1. Лицам еврейского происхождения запрещается занимать, какую бы ни было государственную должность.
Статья 2. Всякий француз, родившийся от родителей евреев, допускается лишь во втором поколении на должности, подведомственные контролю государства»
…………………………………………………………………………………...…………………………………………
Иудаизм возник на 1200 лет раньше его побега-христианства и его жрецы заметили значительно раньше христианских монахов, что в церковь человек идет только тогда, когда ему плохо и волю проповедников будет выполнять послушно только тогда, когда его окружают враги и отчаянье.
Все праздники и основные даты истории евреев, посвященные гонениям, уничтожению и разрушению всего еврейского всеми не евреями. Данная история не может развить у созданного племени ничего кроме страха и ненависти перед всем чуждым ему. Это чувство является одним из наиболее объединяющих человеческих чувств, именно общий враг позволяет сплотиться и уничтожить его, вот только иудейские жрецы дали самого страшного и практически непобедимого врага - всех. Все остальные являются врагами и главная книга евреев Талмуд с поясняющими произведениями к ней авторитетных раввинов только то и делает что выплескивает ненависть к гоям (акумам, не евреям):
«Все, что евреи по обряду необходимо для богослужения, как, например, Упомянутые выше кисти и т.п. может изготавливать только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями, как люди...». («Шулхан-Арух» Закон 2)
«Накануне Пасхи всякий еврей обязан читать молитву «Шефох» (в которой взывается к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев». («Шулхан-Арух» Закон 14)
«Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожать или сжигать... Далее каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять, во всяком случае, - давать ему позорные наименования...». («Шулхан-Арух» Закон 64)
«Как только придет Мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b)
«Одни евреи Достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b)
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col 4)
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez)
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая не евреев, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из них»». (Juden babg 21)
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик - не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch, Hilch Malachim)
«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam)
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b)
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah)
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba)
«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». (Vaikra Raba C. 1)
«Ограбление гоев дозволено». (Baba Mezia 111 b)
«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, так же можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец — тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти. Иудею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому иудей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого иудея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро» (Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4)
Знакомясь с литературой об истории и культуре иудеев, я наткнулся на такое количество искажений истории в сторону еврее-ненавистничества, что можно было представить, будто все кто не приходил к власти в любой период только и делал, что боролся против бедных и несчастных евреев. Меня особенно как славянина украинского происхождения удивил тот факт, что одним из самых больших антисемитов рядом с Гитлером ставится никто иной, как казацкий гетман Богдан Зиновий Михайлович Хмельницкий.
Хмельницкий является одним из национальных героев Украины, который в 1648 году начал освободительную войну запорожского казачества против Речи Посполитой. За годы войны ему удалось создать казацкое государство, отдельное от Польши и Литвы, которое со временем вошло в Российскую империю. В иудейской литературе Хмельницкий изображен как безжалостный антисемит и еврее-ненавистник, убив тысячи евреев и практически полностью уничтоживший еврейскую диаспору на территории современной Украины и Молдовы. Вот только в этой литературе не упоминается, что евреев уничтожали не, потому что казаки были антисемитами, а потому что крупнейшая на то время мировая диаспора евреев после уничтожения Хазарского каганата проживала именно в Польше и после захвата территорий современной Украины переселилась на них, как польские наместники и слуги польской шляхты. Во время освободительной борьбы казаки уничтожали прошлых поработителей и угнетателей из-за чего вся польская шляхта и их слуги на территориях, которые были охвачены восстанием была или уничтожена или бежала в Польшу. Никакого еврее-ненавистничества не было, как и в большинстве подобных исторических сказок которые еврейские раввины рассказывают детям на ночь. Если бы слуги польской шляхты на территории Украины состояли из эскимосов, то казачество уничтожало их, так же как и евреев, несмотря на их религию или разрез глаз. Для осознания ситуации тех времен можно рассмотреть пример города Луцка, обласного центра западной Украины, более древнее название Луческ, возможно происходит от славянского рода лучан что жили на этой територии и входили в восточнославянский союз дулебов. Он играл важную роль западной части Руси, но в ходе войн с Литвой и Польшей будет захвачен. В святи с постоянными волнениями на територии западной Украины население этих областей начинают ополячивать, внедряется католицизм, но это дает небольшие результаты в святи с чем земли которые населяли русичи начинают передаваться евреям, что в отличии от последних не стремились к самоопредилению и отсоединению от Польши. Так в конце XVIII в. из 597 домов Луцка славянам принадлежали всего 50. Около 80 % жителей этого города составляли евреи, что заняли земли русичей и тот факт что казацкие восстания сопровождались уничтожением оккупантов не является чем-то удивительным для истории. В этом случае играла роль не национальность, а самоопределение этой национальности ведь к примеру во время Первой мировой войны украинцы и русские уничтожали немецких переселенцев на територию нынешней Украины, но никто не утверждает что славяне ненавидят германцев. Какой чужак бы к нам не пришел мы будем сражаться за свой род – это закон природы.
И только постоянная поддержка этих сказок не позволяет пласту евреев заметить искаженное лицо морали, которая заложена их раввинатом для постоянного чувства ненависти и страха ко всему миру, а, следовательно, постоянной борьбы против естественного, против человеческого и как следствие борьба против самого человека с непониманием его природы, потому с постоянным обращением к какой-то сущности, которая призвана повелевать. Эта искаженная концепция морали не позволяет им открыть глаза и продолжать гармоничное развитие в ладу с окружающим миром, а не быть буфером между правящей верхушкой и не понимающими низами.
«Лучше умереть здесь евреем, чем бежать, чтобы свободно жить язычником»
Такими словами характеризует период колонизации Америки раввин в десятом поколении Бенджамин Блех в своей книге «История и культура евреев». Евреи, столкнувшись со свободой вероисповедания, начали бояться того, что они освободятся от власти всемогущего, ибо в Америке никто не протестовал против иудаизма. И здесь неожиданно найдя свое счастье на Земле евреи испугались того что является абсолютно естественным и того чего не боятся религиозные учение или этнос - свобода развития и дальнейшее естественное перерождение, как частичка окружающего мира. А она означает уничтожение всего не природного, всего порочного, возвращение памяти и понимания окружающего. Памяти, что евреев не было до Египта, они были созданы в нем, понимание того что не этот мир ненавидит иудеев, а иудеи слепо следуя за своими рабовладельцами-раввинами, ненавидят этот мир и боятся его, потому что их повелители сказали им, что он уродлив и нечистый. Именно такой мир из спектаклей и самых страшных человеческих жертвоприношений иудаизма навязывает высшей раввинат евреям, чтобы те не осознавали главных принципов своей морали, которую мир не понимает:
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Бытие 2;16-17)
«И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:4-5)
«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Бытие 3:14)
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Бытие 3:22)
И эта сказка трактуется в виде злого змея-соблазнителя, который только и хотел совершить человеку зло, подобно как евреям подается жизни и все другие люди, что также только и хотят совершить евреям зло. Эта борьба ведется не потому что они евреи, а мы нет, она ведется из-за того что можно посмотреть на розу сверху, можно сбоку, можно даже изнутри, но нельзя человеку назвать розу кучей дерьма, которая сбивает запах сорняков. Благодаря безграничному контролю, путем запугивания, раввината над евреями именно такая искаженная мораль закладывается в головы тех кто не осмысливает Талмуд и Библию, а просто гробит свою жизнь на заучивание того, что не направлено на развитие или на познание божественной правды, а направлено как раз наоборот на полное уничтожение человека как божественной сущности - человека мыслящего. И если вы поймете это, вы сами сможете определить нравственность поступков всех приведенных выше действующих лиц, кто из них лжец, а кто сказал правду.
Для существования любого объединения людей должен существовать и образ врага. Для евреев этим образом врага были избраны все люди, так как главная сегодняшняя задача искусственного еврейского племени это оградить людей от тех, кто ими руководит, чтобы пастуха никто не мог осудитьза убийство овец.
Если еврей приедет в страну, где не знают кто такой еврей, станет ли кто-то его ненавидеть? Нет! И этот еврей будет обычным человеком, обычным, по мнению раввинов, язычником и если Священная инквизиция христиан потеряла свое могущество и исчезла вместе с контролем духовенства на светские власти, то высший раввинат никогда не отпускал поводья своих слуг и постоянно им искал врагов, чтобы те мотивируясь одним из низших человеческих чувств - страхом - бежали и искали спасения в своих мудрых повелителей, которые всегда знают лицо врага, ведь именно они и создают этих врагов. В момент когда еврей не найдет своего врага, именно раввин станет его угнетателем и противником. Поэтому владыки иудаизма воспитывают еврее-ненавистников, именно они создают мифы о том, что евреи недочеловеки и с ними нужно бороться, выкорчевать как сорняк, а затем именно они кричат о ненависти к себе отовсюду.
«Держи вора!» (выкрик вора)
Подобные примеры нагнетания вражды между разными группами людей не является чем-то новым. Этот принцип использовался еще с древних времен и его суть можно четко охарактеризовать выражением «разделяй и властвуй». Надо разделить сильных на меньшие группы и заставить их драться друг с другом, а между тем третья сторона с легкостью сможет наживаться на войне, будучи нейтральным манипулятором. Такие примеры можно привести в истории любой страны в любые времена. Для меня лично ярким примером является «дружба» которая нагнетается между Украиной и Россией, двумя братскими странами и народами, которые уже сегодня благодаря своим политиканам-марионеткам готовы перегрызть горло проклятым хохлам и кацапам. А делается это лишь по тем причинам, чтобы народ, живущий в бедности, как в Украине, так и в России искал причину этого не в своей стране и в самих себе пытаясь добиться лучшего, а сыпал проклятия в ту сторону, которая не имеет никакого отношение к его рабскому существованию. Управлять разъяренной и запуганной толпой проще, чем людьми, которые видят по другую сторону баррикад таких же людей, которым, как и первым сказали:
«Те изверги стоящие по другую сторону ненавидят все, что вы любите!»
и это все что нужно для того чтобы превратить «человека разумного» в раба.
«Слава Израиля - это ненависть всего мира» (Жак Маритен, французский религиозный философ)
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 729 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
|