АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Маленький рассказ одной из многих больших историй
Каждый имеет свою историю, но не каждый знает ее
и самое главное не каждый способен любить ее
«Героем падешь - поднимут, трусом падешь - растопчут»
Затронув столь важную тему, я хотел бы рассказать и историю своего народа. Я не являюсь историком, и эта книга в первую очередь является призывом изучать свою историю, а не описывать ее, поэтому я обозначу лишь общие черты тех, кто называет себя и есть в душе славными - славянами. Придет время и будет написана светлая книга всех славных людей, в ней будет рассказываться история жизни и смерти богов-асов, всех народов Матери-Земли и родовое дерево каждого славного человека, чтобы с данной книги можно было почерпнуть знания прошлого от богов и до настоящего. На первой странице этой книги будут выбиты на камне слова «Никто не забыт! Ничто не забыто!», потому что это ее св назначение - нести память, защищая от фанатиков - убийц людей.
Много лет назад одна из детей-звезд Вселенной породила собственный мир и на одной из частичек ее зародилась жизнь, которая развивалась и крепла под лучами своего отца. Жизнь развивалась в различных формах и все эти формы жили в гармонии друг с другом и в этот благодатный период на Матушке-Земле появляются боги-асы. Будучи младшими детьми Звезды, они жили и воспитывали своих детей в любви к окружающему миру, обучая понимать его. Люди, будучи потомками богов, помнили их имена и заповеди открытого мировосприятия, вместе с их именами они помнили имя того, кто создал для них этот мир.
Так было до тех пор, пока наставления первых не были забыты, а человеческая природа изменена до подобия монстров, имя того, кто даровал нам жизнь, тепло и свет было забыто и сам человек уже не поднимал свое лицо вверх и не благодарил своего Отца. Так в мир пришли религии, и не заметили, как свои гипотезы начали выдавать за знание, которое не требует доказательства. Шаг за шагом люди забыли, что значат понятие вера и знание, заменив их гипотезами и назвав их догматами - они превратились в растения без корней.
На сегодня ученые утверждают, что примерно 40 000 лет назад в Европе появились первые представители «homo sapiens», которые встретятся с другими детьми Матушки-Земли, что историками будут названы неандертальцами, обе культуры будут в зачаточном состоянии и еще будут иметь значительные элементы животного мира, но человеческо-божественная природа уже тогда начнет брать верх. Это можно проследить в появлении первых верований и в первых проявлениях понимания своей сущности, которые заключались в ритуалах захоронения тел умерших, не оставляя их на съедение зверям, как делают животные и к чему будет призывать один забывший человек через десятки тысяч лет, что отвернувшись от родных будет призывать бросать своих родителей, несмотря на то, что они не бросили своих детей, когда были им нужны.
«А другому сказал: следуй за Мной. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Лука 9:59-60)
После освоения новых территорий 24 000 лет назад наступит резкое похолодание, по версии большинства ученых, оно и приведет к исчезновению неандертальцев, представители же первых так называемых «доиндоевропейцев» будут отрезаны друг от друга и, оставшись в небольших оазисах посреди пустыни снега начнут формировать собственные культуры, в которых и будут заложены первые мифы, легенды и боги-учителя. Изоляция этих культур не даст им полноценного развития, и поэтому они будут развиваться в замкнутые системы. Несмотря на то, что во времена неолита эти культуры начнут свое развитие и получат обобщающее наименование «Старая Европа», их раздробленность и изолированность приведет к дальнейшему их краху.
В четвертом тысячелетии до н.э. на территории междуречья Днепра и Волги будет сформирована пракультура степняков-индоевропейцев, которая постепенно займет большую территорию Евразии. С приходом индоевропейцев в Европу «доиндоевропейские» племена будут ассимилированы с сохранением достижений своей культуры, которая приумножит индоевропейскую пракультуру, что станет колыбелью человеческих достижений. Боги-учителя «доиндоевропейцев» будут принятые индоевропейцами, как и свои учителя.
Первые индоевропейцы, что вели оседлый образ жизни, выращивали пшеницу, горох и другие культуры. Одной из самых важных характеристик Трипольской культуры, как частицы пракультуры, есть города, которые по своей площади достигали нескольких сотен гектаров. По генетическим исследованиям маркером индоевропейского происхождения считается гаплогруппа R1a в Y хромосоме у мужчин. Наибольшая вариация этого маркера встречается на территории нынешней Восточной Украине и Южной России, что вместе с археологическими находками указывает на эти земли, как на место формирования всех народов индоевропейского происхождения.
Расселение индоевропейцев с 4000 по 1000 гг. до н.э.
Среди новорожденных родов пракультуры каждый выбирает свой путь и они расходятся во все стороны света - на север, восток, юг и запад, но некоторые роды остаются в центре, так в межиречии Днепра и Одера формируется славянский этнос. Находясь в центре от колыбели пракультуры он сохранит связи с другими етносами, так на севере соседями славян были германцы и балты, восточными соседями были скифы и сарматы, южными – фракийцы и иллирийцы, западными - кельты.
В древних описаниях славян как западные так и восточные историки упоминают Славию, или ас-Славию, в частности арабские историки-географы Истахри и Ибн-Хауклем упоминают эту землю, называя ее центром город Слау (Слава) при этом упоминаются младшие города Арсания и Куйаба. Последний историками ассоциируется как Киев в арабском произношении. Где находились Слава и Арсания точно не известно. На начальной стадии формирования молодого этноса византийские и готские историки описывают его как три рода общего происхождения - северные «венеды», восточные «анты», западные «склавины». Все летописцы этого периода отмечают то, что эти три народа, несмотря на то, что занимают различные территории, имеют одинаковый быт, обычаи и законы. В процессе формирования новых народов их ждет или исчезновение в самом начале своего становления, или же расцвет своей культуры. В период первых веков н.э. славянские роды образуют Союз славянских родов. Главной причиной создания которого, скорее всего, было немалое количество внешних врагов - готы, скифы, фракийцы... Упоминание об этом периоде есть и во многих летописях. В «Повести временных лет» упоминается период этого союза во времена легендарного князя Кия, который вместе со своими братьями Щеком, Хоривом и сестрой Лыбидь считаются основателями Киева, данная легенда по одной версии считается описанием союза части славянских родов:
«И жили между собою в мире поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи и хорваты. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная»
Процесс управления Союзом славян описан Прокопием Кесарийским:
«Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим»
Главным органом управления еще со времен Союза и до поругания славянской культуры в XIII-XIV вв. было Вече, на котором собирались старейшины и решали главные задачи своих родов и народов, князь же имел лишь временную военную власть на период войны, которую давало ему и отнимало Вече. Так у полян местом Вече был Киев, где находились главные славянские святыни. По свидетельству готского летописца Иордана на первых заседаниях Вече участвовали не только старейшины, но и военная знать, «уважение» к которой передавалось от поколения к поколению. Упоминаются сыновья Божа, принимавшие участие в Вече. Бож был одним из первых известных лидеров антов, получивший свою славу в успешной борьбе против Остготского короля Винитара, но в 375-385 годах вместе с антскою знатью был захвачен и убит остготами.
В V-VI веках Союз славянских родов начинает интенсивное расселение практически во всех направлениях мира, особенно хорошо сохранились упоминания о походах славян у западных и южных народов Европы. Так на юге роды Союза доходят до Греции, осаждая Константинополь и Фесалонники, а на западе теснят германцев, доходя до территории современной федеральной земли Бранденбург, где один из районов называется Уккермарк от названия западноевропейского славянского рода «укран», славяне на это время контролируют половину территории Европы. В VI-VII вв. Союз славян распадается по причине отсутствия единства. В связи с чем, великий союз делятся на меньшие союзы и роды, которые уже не смогут совместно обороняться и нападать, к тому же начнется движение тюркских народов из Азии, что наоборот начинают увеличивать свою пассионарность. После распада Союза в истории славян находится белое пятно, практически никаких упоминаний о славянских родах на этот период не существует и лишь в VIII-IX вв. в некоторых летописях и договорах прослеживается образование новых союзов разных славянских родов, которые со временем образуют на территории Центральной и Восточной Европы новые страны. Детальное изучение исторических памятников вновь упоминает Славию, так западные источники называют Славией государственное образование полабских и балтийских славян, а также Польшу, Чехию и Югославию. В Славянской хронике Гельмольда содержится фрагмент описывающий Славию:
«Альденбург - это то же, что на славянском языке Старгард, то есть старый город. Расположенный, как говорят, в земле вагров, в западной части [побережья] Балтийского моря, он является пределом Славии. Этот город, или провинция, был некогда населен храбрейшими мужами, так как, находясь во главе Славии, имел соседями народы данов и саксов...»
Судя по всему Славией называлась земля на которой и сформировался славянский етнос - Славная земля. Упоминаемые вагры являются западнославянским родом, ответвлением полабских славян жившим в Средние века на полуострове Вагрия. Вагры были наиболее северо-западным родом союза бодричей. Их ареал, освоенный ими предположительно в VII веке, охватывал восток нынешней немецкой земли Шлезвиг-Гольштейн. Главным укреплением вагров был Старград, позже переименованный в Альденбург, в котором находилась резиденция их князя и святилище. В начале X века вагры были захвачены Отто I и обращены в христианство. В Старграде в 968 году было создано епископство, однако славянские восстания 983 и 990 годов устранили и епископство, и немецкую власть. Снова попав под влияние немцев, ваграм удалось повторить успешное восстание в 1066 году и вновь освободиться почти на сто лет. Под предводительством языческого князя Круко, они до 1090 года даже переняли верховенство в союзе бодричей, что состоял из вагров, полабов, глинян, смолян, варнов, древан, были попытки воссоединения с союзом лютичей, что состоял из доленчан, ратарей, хижан, черезпенян, гавелян и спревян. Также поддерживались контакты с лужицкими сербами и с другими славянскими родами. В регионе Балтийского моря вагры слыли опасными пиратами, нападавшими подобно викингам на датские острова, что и нестранно ведь близкие контакты славян и германцев обусловили слияние родственных культур.
Созвучие вагров и варяг упоминаемых в ПВЛ и тот факт что в IX веке князем бодричей стает некто Рорик свидетельствует о контакте самых дальних западных и самых дальних восточных славянских родов в результате которого и образуется союз восточнославянских родов - русь.
Причинами появления нового государственного образования была раздробленность славянских родов, которые не только не могли противостоять внешней угрозе, но еще и начинали междоусобные войны, когда один род шел на другие. Через братоубийство и не достаточность силы какого-то одного рода над другими, было созвано Вече на котором старейшины приняли одно из самых оптимальных решений, приемлемых для того времени. В период постоянной вражды, которая ярко прослеживается в отношениях германских, галльских и других индоевропейских народов широко применялась практика прихода «нового человека», что не принимал участия в склоках прошлого. Назначить князя одного из враждующих родов над другими означает восхваление этого рода, но если он по примеру антов, венедов и склавинов не способен возвеличиться самостоятельно, демонстрируя лучшие человеческие качества, то этот род и не заслуживает права стать скелетом нового союза. Поэтому старейшины, стремящиеся мира, и знать, которая стремилась торговать, а торговля во время войны невозможна, приняли решение, которое в истории восточных славян получило название «призвание варяг (вагров)». При этом предполагалось, что князем союза-государства, которое зарождается, становится Рюрик (Рорик). Кем он был, есть много гипотез и догадок я с уверенностью могу сказать одно, если Вече призвало его добровольно, значит, он имел значительный авторитет среди славян и его методы управления отмечались тем, что можно назвать справедливостью, другого человека просто нельзя было признать князем добровольно. Судя из археологических и литературных памятников «русью» назывался либо союз родов либо полиэтнос подобно венедам, которых за своих предков считают как славянские так и германские народы, но в случае венедов, о них можно говорить как о протославянах и о протогерманцах, а в случае руси - можно говорить как о союзе двух сформированных этносов, что перенял черты обоих. В поздний период встречается значительное количество несоответствий по причине вмешательства христианства, ведь памятники что описывали время формирования Руси оставлялись язычниками и поэтому с приходом христианства были уничтожены, а до наших дней дошли лишь летописи христианских монахов и то претерпевшие цензуру христианской религии в поздние времена, так к примеру описывая нравы древлян, христианский летописец выставляет их народом крайне грубым:
«живяху скотьски, убиваху друг друга, ядяху все нечисто, и брака у них не бываще, но умыкиваху у воды девица»
Ни археологические раскопки, ни данные, что описывают войну с древлянами, не подтверждают такой характеристики. Из археологических раскопок в стране древлян можно заключить, что они обладали развитой культурой. Установившийся погребальный обряд свидетельствует об понимании загробной жизни. Отсутствие оружия в могилах свидетельствует о мирном характере рода. Находки серпов, черепков и сосудов, железных изделий, остатков тканей и кож указывают на существование у древлян хлебопашества, промыслов гончарного, кузнечного, ткацкого и кожевенного. Множество костей домашних животных и шпоры указывают на скотоводство и коневодство, множество иноземных изделий из серебра, бронзы, стекла и сердолика указывает на существование торговли, а отсутствие монет дает повод заключить, что торговля была меновой. Политическим центром древлян в эпоху их самостоятельности являлся город Искоростень, позже он возможно будет перенесен в город Овруч. Относительно городов, то соседний славянский род к древлянам бужане, по баварських летописях, владел семидесятью крепостями. Так история формирования Руси язычниками, по версии православия, сопровождалась дикостью и безграмотностью, которая закончилась ровно в 988 году с крещением Киева.
Само правление Рюрика характерно тем, что он в 862 году придя в Новгород, присягнул славянским богам. Для поддержания порядка в Новгороде была оставлена варяжская (вагрская) дружина, вряд ли она была большая и была способна силой держать все роды, но имея доверие Вече и поддержку знати даже незначительной дружине в случае восстания какого-то из родов можно было рассчитывать на поддержку других, из-за чего на землях восточных славян устанавливается мир. Несмотря на то, что Новгород преподносят как первую столицу Руси ее таковой назвать в полном объеме нельзя. Сам «Новый город» возникает в 859 году за три года до прихода Рюрика и на это время мог представлять собой лишь укрепленный городок, в котором находилась дружина, Киев, основан еще до V в. н.е. во времена Союза, и возможно заложен еще во времена Славии, когда все славяне были одним родом, постепенно принимает обязанности как культурной так и экономической столицы восточных славян, поскольку он был основан как град на торговом пути. Во время формирования Руси Киев как был, так и остается центром славянской культуры, но при отсутствии Рюрика он сажает своих наместников - Аскольда и Дира. В 879 году Рюрик умирает, оставив лишь малолетнего сына Игоря. В этот период часть знати зарождающейся страны начинают поднимать мятежи, чувствуя, что сами способны стать князьями. Так поступают Аскольд и Дир, которые провозглашают себя князьями Киева. В одном из своих походов на Царьград (Константинополь), приняв христианство, они становятся первыми, кто пытается силой насадить христианскую религию у восточных славян. Через малолетство Игоря дружину русичей возглавляет Олег, который при Рюрике был его воеводой, он собирает войска для подавления мятежа. Преодолев сопротивление нескольких родов Олег без боя входит в Киев убив Аскольда и Дира. Восстание было подавлено и Олег окончательно закрепляет Киев как столицу - «мать городов Русских». За свою жизнь Олег одержал большое количество побед, за которые получил прозвище «Вещий», его жизнь описана в полной мере благодаря славе, которую он получил на полях сражений и роли, которую сыграл в становлении новой страны. Погиб Вещий Олег от своего коня, как и предсказывал ему волхв, история об этом сохранилась в придании, что переросло в легенду. После Олега на престол Киевского князя садится сын Рюрика Игорь, слава которого меркла рядом с Олеговой, но, несмотря на это, он получил не малое количество побед иногда избегая сражений, хотя прославился благодаря незнанию меры, которая его и погубила. Требуя от древлян непомерной дани, он привел их к недовольству и своей гибели вместе с малой дружиной. После чего княжить на Руси становится его жена Ольга, которая получила славу мудрой и рассудительной женщины, хотя ей приписывают невиданные жестокости по отношению к древлянам, большая часть которых является, скорее всего, просто наговорами или специально распущенными слухами для того, чтобы не нашлось других родов, которые попытались восстать против княжны и ее малолетнего сына Святослава. Особенно известна история о том, как был сожжен город древлян. Ольга приказала выловить местных птиц и привязать к ним пакли, после чего поджечь и отпустить их, по легенде они вернулись к своим гнездам и подожгли город древлян изнутри, но если провести этот эксперимент, становится понятно, что птица с привязанным к себе огнем, не станет лететь в свое гнездо, через что данная легенда, скорее всего, просто служила для страха другим родам. По историческим данным Ольга была первой княгиней Киевской Руси, принявшая христианскую религию и хотела крестить сына, но, несмотря на это, Святослав от рождения и до самой смерти был предан вере. Еще будучи в возрасте 3-4 лет, он отправляется в поход вместе со своей матерью на древлян, чтобы отомстить за своего отца князя Игоря, в этой обстановке рождался один из величайших славных воинов нашей земли:
«копьем в древлян, и копье пролетело между ушей коня и ударило коня по ногам, ибо был Святослав еще ребенок. И сказали Свенельд [воевода] и Асмуд [кормилец]: «Князь уже начал; последуем, дружина, за князем»»
«Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и быстрым был, словно пардус (леопард), и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах, — такими же были и все остальные его воины. И посылал в иные земли со словами: «Хочу на вас идти»»
Главной целью первых походов Святослава была Хазария, что покорила часть славянских родов и требовала от них дани. Святослав же освобождал славян от хазарского владычества, присоединяя их к Руси.
«В год 6473 (965). Пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем каганом, и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов»
Но воинственный и вспыльчивый характер Святослава Хороброго привел к тому, что он практически весь свой жизненный путь провел в походах, за этот его характер как в миру, так и на войне его можно назвать праотцем всех казаков. Он был основоположником этого военного класса (в дальнейшем получившего очертания субэтноса), название которого походит от тюркскоязычных народов, что означает «свободный человек», часто под ними подразумевали разбойников. И по своему характеру и по внешнему виду Святослав отвечает всем характерным чертам и духу казачества, так византийский историк Лев Диакон описывает Святослава:
«он сидел на веслах и греб вместе с его приближенными, ничем не отличаясь от них. Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми, бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос - признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел он хмурым и суровым. В одно ухо у него была вдета золотая серьга; она была украшена карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближённых только заметной чистотой»
В 968 году он начинает войну с Болгарским царством, что образовалось из славянского рода смолян которые в VIII-IX вв. восстали против верховенства ромеев и заключив союз с булгарами заложат основу нового государства. Таким образом, Византия защищала свои города в Крыму от Руси, что направляла свою военную силу против врагов греков за их же золото. Проявив свой военный дар от богов, Святослав присоединяет Болгарское царство к своим владениям. Пытаясь всеми целями ослабить Русь, греки привели к ее расширению и усилению мощи, одним из элементов этого была дружина Святослава, которая набиралась не мобилизацией ополчения из всех присоединенных к Руси славянских родов, как это делали Олег и Игорь, а с самых отчаянных, смелых и неукротимых, одним словом казаков, которые если бы и остались на Руси, то скорее бы причинили больше бед, чем пользы по причине своего решительного и неугомонного характера. Сам факт наличия дружины, которая по своему духу соответствовала характеру князя, обусловил победу и решительность в безвыходных ситуациях, где противник имел многократное превосходство и конец казался неизбежен. В этот период территория Руси достигает своих наибольших пределов, фактически переживая золотой период истории, могущество же государства можно было сравнивать только с Византийской империей.
С 970 по 971 годы между греками и русичами развернулась кровавая война, которая закончилась фактическими уступками с обеих сторон и заключением мира. Поскольку эта война мешала торговле, и угроза вторжения кочевых народов из Азии заставляла снова заключить союз двух могущественных государств на стыке Европы и Азии. Возвращаясь с войны, Святослав с ослабленной дружиной и трофеями, попадает в западню печенегов и погибает в бою. По одной из версий именно греческие дипломаты подкупили кочевников, для того чтобы уничтожить одного из величайших князей-полководцев, которых имела наша земля.
После смерти Святослава на Киевской Руси остаются три его сына: Ярополк, Олег и незаконнорожденный Владимир. Как по обычаям тех времен и по законам, введенным Ярославом Мудрым в «Русской Правде», незаконнорожденный не имел никакого права наследования, Ярополк, будучи старшим из трех сыновей Святослава был посажен отцом в Киеве, на старший стол Киевской Руси. За время его княжества начинают налаживаться внешние связи, и возрастает внутренняя культура, начинается чеканка первых собственных монет Руси. Будучи не сторонником войны, после правления Святослава он налаживает мирную жизнь и способствует не расширению земель, а их обустройству. В 977 году по причине убийства на охоте Олегом приближенного человека Ярополка между братьями начинается война. Во время столкновения древлянской и киевской дружин, первая была разгромлена и Олег в полном хаосе начинает отступать в Овруч, где во рву он был раздавлен падающими лошадьми своих отступающих дружинников. Узнав об этом, летопись описывает страдание Ярополка, который не хотел гибели брата. Владимир после смерти Олега убегает в Норвегию, так Ярополк становится единственным князем Руси, но с этого периода следует начать другую историю, историю того, кто начнет смуту и религиозные убийства по всем землям Руси.
Владимир I (он же «Святой», «Креститель», «Красное солнышко», «Каган», «конунг Вольдемар») родился 960 году в селе Будутино. Мать Малуша - рабыня, была ключницей княгини Ольги, отцом незаконнорожденного был князь Святослав. Согласно славянским обычаям сын рабыни не мог иметь равные права с сыновьями свободных людей и тем более править свободными людьми и это не просто какой-то архаичный обычай, это необходимость для сохранения внутреннего порядка и приемлемости, но 970 года он был поставлен править в Новгороде. Новгородцы принимают малолетнего князя и с ним остается воеводой Добрыня. После смерти Олега в 977 году он бежит в Норвегию, где плавал 2 года и грабил прибрежные города, провозглашается конунгом Вольдемаром, хотя это был лишь символизм с содействием Добрыни, ведь конунгом в полном объеме не мог стать 17 летний подросток. В 980 году за деньги новгородцев, которые были недовольны данью Ярополку, он набирает наемников и захватывает Новгород и Полоцк где убивает правителя города Рогволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду силой берет себе в наложницы. Рогнеда уже встречалась с Владимиром, но отказала ему в благосклонности из-за его рабского происхождение, Владимир насилует ее, аргументируя, что она будет его рабыней и будет рожать ему знатных детей после чего убивает ее родственников. В 987 г. она попытается убить Владимира, но, потерпев неудачу будет сослана в полоцкую землю. Продолжая свой поход по Руси войско наемников подходит к Киеву и после неудачной осады Владимир подкупает воеводу Ярополка Блуда, который заставляет Ярополка бежать к Родню, будто бы под страхом бунта киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два воина «подняли его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка Владимир берет себе в рабыни. Когда же наемники потребовали дань за свою службу Владимиру, он отсылает их в Царьград с вестью Византийскому императору развести и разделит наемников по землям империи, чтобы они не могли беспокоить Владимира, требуя оплаты за кровь, которую проливали в этом походе. Когда правит низкий человек, то под его рукой нет ни счастья, ни благодарности никому.
С 980 года князь Владимир, оставшись единственным сыном Святослава, в противоречии всем заветам предков, начинает править на Руси. Имея сильное сопротивление народа, он нарекает себя подобно хазарам, которых разгромил Святослав, «каганом» и начинает внедрять «реформацию» славянской веры. В Киеве строит пантеон, в который входят: Перун, Хорс-Даждьбог, Стрибог, Семаргл и Макошь (не включает в него бога мудрости и богатства Велеса) и начинает практиковать человеческие жертвоприношения. Сам же прибегает к полному вырождению, «Повесть временных лет» так описывает этот период:
«Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц»
Начав дикую практику человеческих жертвоприношений много людей «зароптало» и тут Владимир устраивает кастинг религий - выбор наилучшей для него религии, где он и останавливается на христианстве, напуган страшной картиной греческих монахов которые описывали, как его душа будет гореть в аду. Из страха он крестит свою военную дружину и приказывает ей зарубить деревянных идолов пантеона что и случилось с чурами. Поднять топор на Перуна (бога покровителя княжеской дружины) не смог ни один дружинник и поэтому Владимир приказывает спустить его по реке. Совершив расправу над памятью прошлого князь, угрожая словами:
«Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет врагом мне»
крестит Киев, преследуя всех, кто отказался предать веру своих отцов. В этот период он требует выдать за него дочь князя Корсунского града. Получив отказ, захватывает византийский город Корсунь (Херсонес) и требует от императора Византии себе в жены Анну Византийскую (родную сестру императора), иначе вырежет весь град (по версии некоторых летописцев князь-каган был крещен при захвате Корсуння по требованию императора, чтобы его сестра вышла за мужа той же религии что и она). Взяв себе в жены византийку он начинает крестить Русь, княжества отказываются от чуждой религии и на Руси впервые начинаются религиозные войны и восстания. При жизни Владимир, или как при крещении его нарекли Василий, огнем и мечом пытался насадить иудейскую религию греческого закона, которая со временем, не сумев полностью уничтожить веру славян, просто впитает и начнет искажать ее мировоззрение, ритуалы и праздники.
Умер Владимир 15 июля 1015 в Берестове, готовясь к войне со своим сыном Ярославом (позднее «Мудрым») и пытаясь примирить своих старших сыновей, которые уже начинали делить власть до смерти первого христианского князя Руси. Возведен за свои кровавые деяния на благо христианства в ранг святых равноапостольных.
События, происходившие потом, заслуживают отдельного рассмотрения, ведь христианство разрушает славянскую моральную концепцию и, не имея адекватной ей замены, начинает в кровавых репрессиях впитывать то, что оно могло истребить только вместе со всеми славянами. Иногда доходя просто до кощунства, так в 1044 году Ярослав Мудрый распорядился выкопать останки Олега и Ярополка, крестить их кости и перезахоронить в Десятинной церкви, хотя те жили уже при нашествии христианской чумы и намерено не принимали ее в себя.
После смерти князя-кагана основным мировоззрением на Руси остается родная вера славян, которая жестоко преследовалась и истреблялась княжеской властью и христианскими попами. В отдельных общинах, которые будут сопротивляться этой чуме, она еще проживет до XIII-XIV века, но это уже будут остатки человечности, которым удалось сохранить в народных обычаях частицу нашего прошлого. Последнее возможное упоминание появления славянских язычников было документально зафиксирована в 1743 году.
Какой-то Нижегородский епископ Дмитрий (Сеченов), проезжая по своим делам Терюшевскую волость, увидел у церкви в русской деревне Сарлеях на кладбище рядом с крестами какие-то странные столбы и срубы. Потребовав ответа у местного батюшки, архиерей оказался очень озадачен. Выяснилось, что в селе и в деревнях вблизи жило немало язычников. Чтобы их власть не трогала (которая сравнительно снисходительно относилась к язычеству инородцев), они называют себя мордвой, на деле же даже говорить по-мордовски не умеют, а говорят, как суздальские и ярославские мужики.
Никакими мордвинами они не были - «старые русские идолопоклонники», как писал впоследствии архиерей в Святейший синод. А странные сооружения - это могилы их, нехристей здешних.
Епископа очень рассердило, что какие-то там «поганые» надгробия торчат на православном кладбище, и он, недолго думая, отдал приказ своим слугам срубить эти «неправильные» надгробные памятники на дрова и сварить на них себе обед.
Вскоре, после такого «уважения к умершим» православного попа, прибежали люди с известием, что от нескольких окрестных деревень движется огромная толпа, вооруженный кто чем. Язычники! - Запыхавшись, выдавили из себя вестники, - выглядят очень злыми, можно даже сказать, разъяренными. Не знаю как вы, а я бы также был малорадушным, если бы какой-то изверг уничтожил могилы моих родителей, а затем начал готовить себе шашлык из останков памятников.
Пришлось его преосвященству, бросив недоеденный обед, в панике бежать из села Сарлеях. Толпа долго гналась за ним, но удовлетворились несчастным пономарем из обслуги который выпал из брички, что мчалась во весь дух. Беднягу убили на месте. Вслед епископу стреляли из луков и ружей, но не попали.
Эта история была записана в доносе преподобного Димитрия в Синод, как проявление неуважения к православной церкви и ее священнослужителям. Заслуживает ли такая церковь уважения, решайте сами.
Память прошлого обрывками дошла до наших времен, поскольку уничтожить ее можно было только вместе со всеми славянами, но сердце славянской веры, истекая кровью, замерло 15 июня 1168 года, в тот момент, когда остановилось сердце последнего воина, защищавшего последний центр славянской духовности на острове Аркона от нападения датских христиан и наемников со всей Европы под руководством короля Вальдемара I. После уничтожения священного для руян, лютичей и многих других балтийских славян города нелюди использовали камни храма бога Святовита (Световита) для строительства своей церкви. Легенда гласит о 300 витязях, служивших в храме и храбрых жителей города, которые героически оборонялись от многотысячного войска крестоносцев.
Если рассмотреть славянские традиции и обычаи, то все они имеют языческие корни, христианство не принесло ничего, кроме ненависти человека к самому себе и к собственному прошлому. Мы славяне – славные дети Матушки-Земли несущие слово.
Память веков нужно знать!
Арии
«Самая страшная ложь состоит на 90% из правды»
Фанатик сказал: Я Верую!
Человек ответил: Я верю, что ты веришь, но знаешь ли ты, во что веришь?
Фанатик сказал: Я буду жить вечно!
Человек ответил: Ты не жил и дня.
Около 100 лет назад одними амбициозными и безмерно эгоистичными людьми была сделана одна из многочисленных попыток за всю историю человечества реальную историю заменить фантазией людей, которые пытались с помощью нее воспользоваться человеческой наивностью. Это был не первый и не последний случай фальсификации и откровенной лжи, яркими примерами которой являются больные фантазии христианских, иудейских и исламских теологов, что обладая ложью пытаются охватить ею весь мир. Я решил исследовать этот вопрос по той же причине, почему исследовал и религию Гитлера. Немалое количество возрождающихся умов людей в моей и других странах попадают в сети арийского мифа, беря на вооружение нацистскую идеологию в борьбе против иудеев, забывая, чем закончился 22 крестовый поход и все другие походы христиан. Мне неприятно смотреть как человек, который вот только вырвался из христианских сетей, поняв ее лживость и низменность, впадает в другую крайность, что также вербует фанатиков, выделяемых двойной агрессией и нетерпимостью, считая себя представителями высшей расы. Им разрешается, как и авраамическим фанатикам, считать ничтожными верования других людей и действовать лишь с позиции животной ярости. Эти расистские и неофашистские организации начинают позиционировать себя восстановителями веры отцов притом, что не имеют никакого отношения к верованиям или культуре наших предков, подменяя их мудрость своими убогими подделками под названием «Славяно-Арийских вед» и другими произведениями, написанными преступниками. Эти организации напоминают мне цыганских гадалок, которые, огородившись иконами, начинают налаживать контакт с Иеговой и христианскими святыми через какие-то эгрегоры, пользуясь простодушием многих людей. Используя понятие славяно-арии эти новые «ловцы людей» вербуют новых фанатиков, которые пытаются уничтожить остатки нашей культуры и культуры многих других народов. Своей ненавистью к евреям лишь усилят их влияние и сами не заметят, как станут лишь орудием в их руках, что ярко можно проследить уже сегодня на таких сектах, как инглинги.
Прежде всего, здравомыслящему человеку нужно разделять реальную историю от фантазий и мифов, так опираясь на факты археологических находок, лингвистического анализа (не фантазий о созвучности слов различных языков которые имеют противоположный смысл), генетических исследований гаплогрупп этносов, радиоуглеродных анализов формируется адекватное разностороннее представление о прошлом, которое могут подменять на сказки только недалекие невежды.
Одним из мифов, перенятых индоевропейцами от доиндоевропейских культур, был миф о Гиперборее. Что в своей сущности скорее всего рассказывал об одном из оазисов, в котором жили гиперборейцы - этот миф как две капли воды похож на миф об Атлантиде и атлантах. Он сохранился у «новых хозяев» Европы и был зафиксирован в греческой литературе, но все сведения об этом месте были потеряны вместе с постепенным слиянием «Старой Европы» и «Новой Европы».
В ходе процессов этногенеза возникает немалое количество индоевропейских этносов, одним из которых станут арии, но в отличие от гитлеровского мифа арии это не германцы. Ариями являлись индоевропейцы, которые 2 тыс. лет до н.э. направятся в Азию, оставляя своих отпрысков в Иране и Индии. Арийцы не имеют никакого отношения к германцам и теории нацизма о преимуществах своей расы, которыми враги человечества оболванивали слабых веданьем и знанием, подготавливая 22 крестовый поход. Настоящие арии не предки германцев, славян или греков, они вышли из пракультуры индоевропейцев и являются таким же этносом как и другие этносы Европы - латыши, литовцы, пруссы, армяне, австрийцы, англичане, датчане, голландцы, немцы, норвежцы, фризы, шведы, готы, вандалы, греки, иллирийцы, индийцы, белуджи, гилянцы, персы, курды, мазендеранцы, осетины, памирские народы, сарикольци, таджики, талыши, язгулямцы, латины, римляне, шотландцы, ирландцы, бретонцы, украинцы, белорусы, болгары, лужичане, македонцы, поляки, русские, сербы, словенцы, словаки, хорваты, черногорцы, чехи, полабские и поморские славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты... и многие другие народности. Мы все являемся носителями индоевропейской пракультуры, которая распространилась на сегодняшний день практически на всей Матушке-Земле, и является одним из носителей культурных достижений человечества. Любой расизм по отношению к другому человеку есть братоненавистничество, неуважение к культуре менее развитого народа подобное неуважению к собственному прошлому, ведь только все человеческие достижения являются мудростью человечества. И человечеству нужно бороться с теми «болезнями», которые пытаются уничтожить настоящую историю человека, насаждая силой свои фантазии, то о триединстве розтроенности, то о чистоте арийской расы. Мы люди! И кровь у нас красная! Лишь помня это, славные люди смогут построить Священную Матушку-Землю, уничтожив религиозных фанатиков - убийц человечества.
Сегодня можно наблюдать за картиной, когда туристы из Америки или Европы приезжают к туземным племенам Америки или Африки для того, чтобы из любопытства посмотреть на первичные сообщества и их обычаи. При этом они видят специальные церемонии и ритуалы, которые оценивают исключительно как магию и как предрассудки примитивных дикарей, что указывает на преимущества высокообразованных туристов над недалекими туземцами. Эти ритуалы приводятся в качестве примера моими собеседниками для демонстрации нищеты языческого понимания мира. Люди, которые не знают собственных корней, демонстрируют вершины бескультурья и неведения собственного сознания. Исследователи первичного человеческого общества по остаткам ритуальных инструментов и рисункам в середине пещер смогли восстановить некоторые церемонии, проводимые нашими предками, подобно тому, как ведут до сих пор в племенах индейцев или африканцев. При этом люди чаще всего в этих ритуалах видят магию, тотемизм, шаманизм, на крайний случай культурное достояние, забывая, что любое культурное достояние под собой имеет какую-то первопричину, иначе оно не является достоянием. В Европе и Америке вирус христианства смог уничтожить в головах людей понимание первопричин, этому всецело способствовала его «истина», что до сих пор заключена в принципе Тертуллиана - «верую, ибо абсурдно». Но к большому счастью для человечества, Восточно-Азиатские страны смогли выстоять против распространения болезней души и на примере духовно-физических практик востока можно с легкостью исследовать процесс эволюции культурного достояния первичного общества вплоть до наших дней. Так в боевом искусстве самураев (кендо) перед началом занятия есть специальная церемония, которая напоминает медитацию. Во время нее мечник садится в «seiza» и, закрывая глаза, готовит себя к тренировке очищая разум - как он будет наносить удары, как будет вести себя его тело, какие испытания ему придется преодолеть. Фактически кендока готовит себя к тому, что сейчас произойдет, подобно воину, который сидя в окопе и зная о том, что он сейчас пойдет в атаку готовит себя к тому, что ему придется бежать определенное расстояние, что в него будут стрелять, что рядом будут взрываться снаряды, он все это знает и готовит себя к этому. Только так воин способен победить и выжить в битве. Теперь давайте рассмотрим ритуал охотников времен палеолита, реконструированный археологом и историком, академиком Б.А. Рыбаковым. Ритуал заключается в том, что часть племени, принимающая участие в «облавной» охоте перед началом должна пройти ритуал во время которого все участники имитируют свое поведение на охоте - одни отвлекают, другие загоняют добычу туда, где третьи готовят западню. Кульминацией этого ритуала является бросание копья в чучело того зверя, на которого охотятся, в качестве этого зверя в Европе часто выступал медведь, и если охотник попадал, то племя отправлялось на охоту, а если промахивался, то охота отменялась. Сегодняшние люди, одурманенные своим незнанием и нежеланием понимать, оценят данный ритуал как предрассудок, будто что тут такого, промахнулся так промахнулся, значит попадет в следующий раз. При этом такие люди даже не задумываются, что охота тех времен состояла не в принципе вернутся охотники с добычей или нет, а в том, поймают охотники зверя или зверь поймает охотников. Потеря же нескольких охотников в период, когда люди жили исключительно охотой и собирательством, могла привести к гибели всего племени, поэтому выходить на охоту можно было при полной готовности всех его участников. Ритуал служил своего рода медитацией-тренировкой к тому, что будет. Провести его как медитацию известную в сегодняшнем обществе было бы неэффективно, поскольку суть «облавной» охоты заключается не в готовности одного, а в точной координации всей группы, поэтому для образования соответствующего духа у группы охотников они все должны были принимать участие в этой церемонии, которую сегодняшние люди часто воспринимают как какой-то дикий танец, исполняемый для задабривания духов. Если же оказывалось, что группа не настроена к четкому взаимодействию, то охоту просто отменяли, чтобы избежать угрозы для племени.
«Понимание открывается в сравнении»
Суд
Цель любой деятельности находится за пределами этой деятельности.
Каждый человек в этом мире получает по заслугам, поскольку этот мир справедлив! Если ты старался и все время трудился, но не получил ничего – значит, что ты лез на скалу вместо того, чтобы обойти ее. Жизнь справедлива и если ты пытаешься идти по ней и ничего не удается - это не твой путь или ты забыл кто ты. Посмотри, всегда есть другой путь. Если ты встречаешься с препятствиями, то будь готов преодолеть их, потому что это часть каждого пути. Человек, который не смог убрать камни на своем пути никуда и не шел. И когда придет время и Солнце погаснет для славного человека, то боги как звезды в ночном небе укажут путь тем, кто его ищет.
Язычество - первое естественное понимания законов жизни, морали и духовных ценностей. Это вера, что не имеет своих единых пророков и догм, а формируется исключительно на мироощущении человека, ориентирована на внутренние, интуитивные ощущения заложенные самими богами. Все учения-религии переписывают под себя это понимание. Новорожденный человек является ребенком богов, а уже потом, воспринимая чью-то навязанную информацию, становится иным, иногда лучшим, иногда намного худшим, в любом случае человек перестает быть собой - если крещение - христианин, если обрезание - иудей или мусульманин, если разочарование во всем - атеист. Человеку не нужны ритуалы посвящения в жизнь, сам праздник рождения является этим ритуалом и никакой другой не может сравниться с приходом новой безгрешной жизни. Само понятие нового безгреховного значит, что никакого первородного греха не существует и быть не может, но возможно преступление против потомков. Давайте рассмотрим, что именно представляет собой понятие преступление.
В различных культурах, в том числе и в славянской люди верили, что после смерти их ждет три суда и только тот, кто достойно пройдет все три суда, сможет достичь своей цели - принятие человека к своим родителям-богам.
1 Суд - суд потомков, суд людей. Этот суд человек проходит как при жизни, так и после смерти. Он заключается в постоянной борьбе, на этом суде человек отвечает перед своими потомками за то, что он сделал.
2 Суд - суд совести. Суд, который человек проходит наедине со своей божественной частицей. И отвечает только перед ней за свои деяния, если совесть человека погибает, то и гибнет частица человека, оставляя лишь тлен.
3 Суд - суд предков, суд богов. На нем человек предстает перед своими предками и учителями, которые вели его по жизни. Пройдя все три суда, человек может занять свое место рядом с богами, наставляя своих отпрысков на путь правды.
После праздника рождения человек начинает познавать мир, но наступает, то время, когда он видит его иначе, чем другие и здесь каждый человек выбирает свой путь (пахарь - землю, ремесленник - свое орудие, воин – меч …), исключением может быть только время, согласно которому человек должен заниматься тем, а не другим. Выбрав свой путь, он не является прямым на всю жизнь, нет прямых дорог, и так же как гусеница превращается в бабочку, человек со временем становится мудрее, изменяясь, меняется также его жизненный путь. Но какой бы путь человек не избрал по этому пути уже прошли его предки, которые стали богами для того, чтобы указывать другим на своем примере уже проторенную дорожку и нужно лишь разглядеть, чтобы, когда придет время, честно встать на суде перед своими богами и самой большой наградой будут слова «Дитя мое! Наконец-то ты пришло». И только пройдя достойно одним из тысячи путей, которые предоставлены нам, можно узнать правду и стать рядом со своими наставниками.
Первый суд является земным судом, на нем люди судят людей, проявляя частичку своей сущности, демонстрируя свою мудрость и милостивость, опираясь на справедливость, как высшее благо находящегося вне жизни и смерти.
Наибольшие ошибки человечества возникают по причине обычного невежества, когда человек или группа людей начинают путать причинно-следственные связи, чаще всего эти ошибки заключаются в перепутывании понятий - цель и средство. Так в некоторых системах правосудия путают понятия справедливость и законность. Справедливость является целью, а законность является только методом достижения этой цели, к большому сожалению, во многих странах эти понятия не служат друг другу, а противопоставляются, и это неудивительно, ведь сама законность является процессом и этот процесс преимущественно бюрократический. Справедливость же является ощущением, которое в благочестивой стране должно быть достигнуто именно законными путями. К сожалению, в большинстве стран законность не служит средством достижения справедливости, а является средством достижения законности, то есть средство мотивирует само себя, теряя конечную цель своей деятельности. Последствия этого можно проследить в странах третьего мира, где пробуют перенять опыт правоохранительных систем более развитых стран, но сталкиваются с большим количеством бюрократических и моральных преград, которые проявляются чаще всего во взяточничестве. Так в странах Восточной Европы судебная ветвь власти, которая при демократической системе руководства должна быть полностью отделена от исполнительной власти, по факту непосредственно подчиняется ей и в процессе своей деятельности мотивируется не справедливостью, а наживой, что порождает коррупцию.
Какие бы идеальные законы не были написаны в стране, если за их выполнением следят низкие люди, то справедливости в этой стране вы не найдете, и какие бы плохие законы не были написаны в стране, если за их выполнением следят благие люди, справедливость будет там.
В своей жизни человек проходит много испытаний, в которых он должен принимать решения, от которых зависит его будущее, а иногда и будущее окружающих. Принимая важное решение, мы всегда должны помнить о двух рисках - риск для себя и риск для окружающих. Если человек начинает делать все на благо общества, он приносит себя в жертву, если человек делает все для себя, забывая об обществе, оно начинает судить этого человека согласно четко сформированным нравственным принципам, именуемых законами, ведь нездоровый эгоизм является преступлением.
Все законы в любой стране мира формируются на основе той нравственной концепции, которая сформирована в обществе, в свою очередь моральную концепцию всегда формируют вера и религиозные учения. Именно влияние веры с религией формируют отношение у людей к тому или иному случаю пренебрежения общественными потребностями для удовлетворения собственных, что называется преступлением. При этом вера не имеет доминирующей позиции в формировании законов, поскольку в самой вере нет четко сформированных позиций отношения к человеку в том или ином случае, а в религии наоборот. Являясь всегда догматическим учением, любая религия создается согласно четким указаниям своего пророка, которые со временем умножаются его учениками, поэтому именно религии формируют догматическую законодательную систему любой страны, иногда игнорируя понятие справедливости.
Давайте возьмем для рассмотрения ситуацию - человек убил человека со злым умыслом. Большинство европейских судебных систем в этом случае заключают убийцу на срок 15 -30 лет (при этом максимальным сроком заключения является пожизненное), а наказания за данное преступление в большинстве Азиатских стран есть только смерть. В последнем случае все понятно - человек признан не пригодным для жизни в обществе, поэтому он уничтожается на благо самого общества, а вот в более гуманном случае человеку дается шанс, что очень интересно, шанс не на исправление своей ошибки, а шанс на перевоспитание. Суть всего перевоспитания можно свести к такой форме:
«Человек нарушает закон - человека ловят за нарушение закона - человека осуждают за нарушение закона - человека сажают в тюрьму, к другим людям, которые также нарушили закон - человек имеет много времени, которое он посвящает общению с окружающими - человеку объясняют более опытные люди, как именно нужно нарушать закон, что делать, чтобы тебя не поймали за его нарушение, что говорить, чтобы тебя не осудили за его нарушение, как себя вести в тюрьме и, как следствие, как потом себя вести на воле - человек отбыл заключение и выходит в общество, получив диплом школы «Как убивать и как воровать».
Именно по такой схеме действует большинство исправительных систем и мы, при этом, удивляемся, почему почти каждый, кто сидел снова возвращается в родную школу. Ответ прост: «Недоучился!». Да и не только в этом проблема, ведь выйдя на свободу человек, после даже нескольких лет потери связи с окружающим миром, не понимает его, не может влиться нормальным его членом, так как у него во всех документах стоит клеймо «уголовник». Его не возьмут на нормальную работу, его будут проверять при первом же подозрении, поскольку он уже раз оступился, он сможет себя чувствовать нормально только в присутствии, таких как он, если в период заключения осужденный потерял все постоянные связи с внешним миром, он уже никогда не вернется к нему нормальным. Если выпустить зверей из клеток зоопарка в дикую природу они погибнут.
За всю многотысячную историю человечества в разных цивилизациях и культурах были многие примеры наказания преступлений, которые базировалась не на основе религий, а на основе мировосприятия, еще в самом начале формирования религий. Сегодняшнее общество просто не в состоянии нормально функционировать без четких законов, средств воздействия на людей и адекватных, четко сформированных наказаний. Идея формирования альтернативы заключению - как убийства человечности в середине человека это тема другой книги, но некоторые основные позиции, которые базируются не на религиозных учениях, а на вере я хотел бы рассмотреть.
Нынешняя Европейская и Американская системы судопроизводства в своей массе сформированы на концепции христианской религии и некоторых положениях человечности, какие она в себя вобрала. Но суть помощи человеку, который оступился, заключается в простой посадке в клетку, таким образом, изолируя преступника от общества. Эта система больше похожа на систему, защищающую общество, а не каждого из его членов по отдельности, ведь единственным перевоспитующим фактором для преступников является долгий срок наказания с такими же преступниками, который по замыслу сам по себе должен перевоспитать человека. Данную форму перевоспитания можно сравнить с зоопарком - тигра просидевшего десять лет в клетке выпускают в свет, надеясь, что он сможет в нем не просто выжить, но и жить по законам мира, а не по законам клетки. Как ни странно абсолютное большинство преступников данной модели «перевоспитания» являются христианами, ведь сама концепция, что ты можешь убивать, насиловать и воровать, а потом покаяться и тебя ждет Рай, подходит именно для преступного элемента. В человеческом обществе же любое деяние требует не просто раскаяние, но и соответствующего деяния-компенсации, чтобы закрыть содеянное, да и то - память о твоем поступке будет жить с тобой до конца твоего пути. Самыми распространенными уголовными татуировками в странах Европы и Америки есть изображения святых и соборов, которые иногда покрывают все тело, но не сдерживают от совершения нового преступления, будь-то даже убийство. Если взять скажем Россию, то по данным Федеральной службы исследования наказаний Российской Федерации темп прироста религиозных арестантов в два раза превышает темп прироста общей численности осужденных, а часть христиан среди заключенных значительно больше части всех религиозных людей в целом по стране и эта ситуация прослеживается во всех христианских странах.
Основы законодательной системы веры можно проследить в странах античности. Сама суть, перевоспитания и искупление злодеяний, судебной системы была заложена в языческие времена. Так сегодня образом правосудия практически во всех цивилизованных странах мира является Фемида - греческая богиня справедливости, которая в знак своей беспристрастности изображена с завязанными глазами, весами на которые ложились доказательства и мечом которым она наказывала преступников. В Греции была разработана и систематизирована правоохранительная система, какая не заключалась в длительном, бесцельном заключении человека. Люди, совершившие незначительное преступление, должны были заплатить штраф и компенсировать совершенные убытки, на сегодняшний день этот вид наказания за незначительные преступления используется во всех цивилизованных странах. За тяжкие преступления человека лишали прав на владение имуществом, часто выгоняя человека с полиса (города) на определенный срок, лишали гражданства. За особо серьезные преступления человека выгоняли навсегда без права возврата, или же если этот человек хотел искупить свои злодеяния, его направляли на окраины государства с определенными задачами, иногда они заключались в налаживании торговли иногда с целью колонизации новых земель, используя оступившихся как первопроходцев, наградой за их труд было место в «новом мире» и шанс на новою жизнь. Такие задачи были очень опасными и, только проявив себя в них и укрепив мощь Родины, тем давался второй шанс. Смертная казнь практически не использовалась и применялась лишь в редких случаях, когда человек не раскаивался, и его преступление было очень тяжелым. Все эти положения применимы и в сегодняшние дни. Так заключения людей на срок свыше 366 дней нецелесообразно и лишь убивает остатки человечности, превращая его в зверя в клетке, который живет по законам клетки, а не общества. Заключение человека служит не для того, чтобы он потом был дезориентирована в обществе, не для того чтобы он получал новые знания, общаясь с другими преступниками, а лишь для того, чтобы он задумался «Что я оставлю после себя?». В течение этого срока заключения с человеком должны не так общаться тюремщики, которые проходят специальную программу морального гнета, а высоконравственные, мудрые и психологически грамотные люди, которые могут помочь найти свой путь человеку, что оступился, а не просто засунуть его в клетку и ждать, что из него получится законопослушный гражданин.
Незначительные преступления могут быть прощены при предоставлении славным человеком слова, что они не повторятся, но в случае их повторения они должны караться значительно жестче, ведь несоблюдение своего слова является одним из тягчайших преступлений против своего рода.
Большинство наказаний должно состоять не в заключении под стражу, а предоставлении шанса на исправление своей ошибки перед другим человеком или обществом. Преступление невозможно замолить, простить или забыть пожертвованиями (жертвоприношением), единственный способ оправдания на любом суде может быть только через раскаяние и исправление содеянного, путем совершения как минимум равноценного действия во благо.
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 600 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
|