АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Религии и их вклад
Фанатик сказал: Я сын Бога Всевышнего, а ты сын мужчины и женщины.
Человек ответил: Я сын мужчины и женщины, которые стали богами.
Любая религия ложна, поскольку она пытается изменить сущность человека, но со временем меняется сама. И когда начальные ложные истины религии возвращаются к простым основам человечности - религия перестает существовать. В это время весь негатив религии уничтожается в священном пламени веры, а все благо от религии, если такое есть, превращается в свет и только вера дает тепло. Любая религия ложна, поскольку она пытается изменить всех, но указывает лишь один из многих путей, что может быть правильным для ее пророка и для многих других людей, но никогда одна религия не может быть путем для всех, волки и овцы идут разными путями, если же патриархи этого не понимают, эта религия погибнет, или же погибнут все.
Когда-то просвещенный человек продемонстрировал всю поверхностность и нелепость односторонней убежденности в истине рассказав историю. Однажды жил царь, который, желая позабавиться, приказал привести к нему слона. После приказал подвести к слону несколько слепых от рождения людей и, затем, попросил этих слепых потрогать слона и описать его. Слепой, трогавший хвост, сказал, что слон похож на метлу. Тот, который щупал ногу, сказал, что он похож на дерево. А трогавший ухо, сказал, что слон похож на опахало. Так, каждый описал слона по-разному и при этом каждый был уверен, что его собственное описание слона было единственно верным. Они не понимали, что все они щупали лишь какую-то одну часть слона. Каждый слепой воспринял лишь свою одностороннюю часть и все они ошиблись.
Конфуцианство – религия, которая зародилось под влиянием учения китайского философа Кун Фу-Цзы. Конфуцианство, будучи религией философов и благородных мужей, сделало неоценимый вклад в развитие человеческого общества в странах, где оно имеет влияние в высших слоях общества, поскольку сосредоточивалось именно на политике и культуре государственных чиновников. В отличие от иудо-христианства, что захватывало низких людей, конфуцианство распространялось в высших, образованных кругах, что не давало ему, как учению, опуститься до варварства, кощунства и преступлений против человечества первых представителей аврамистичних религий. С моей личной точки зрения конфуцианство сделало значительный вклад в совершенствование и познание человеком самого себя, но это лишь моя субъективная точка зрения, поскольку я, будучи славным человеком, принимаю конфуцианское учение как одно из тех религиозных учений, которое помогают вере сориентировать человека на его путь. Хотя следует отметить, что конфуцианство, как религия, сталкивалось во многих положениях с даосизмом, который сохранил в себе гораздо большую часть естественного мировоззрения, по причине того, что конфуцианство сильно способствует установлению точных церемоний и подобно всем религиям, подвержено абсолютизму, что не свойственен вере по причине ее аморфности. Но удачная комбинация силы человеческой веры с четкой внутренней дисциплиной, способна породить мир, которого еще не видело человечество. Из пяти принципов благородного человека конфуцианства ни одно не идет в разрез с принципами мировоззрения - «человеколюбие», «справедливость», «мудрость», «добрые намерения». В данном случае сам славный человек должен определять, в какой степени ему в повседневной жизни стоит следовать принципу «Ли» («ритуал»), который, безусловно, позволяет развить человеческую личность и способствует развитию ее внутреннего мира, в конце концов каждый человек идет своим путем. Славный человек должен знать меру во всем, даже в том, сколько воли ему нужно и насколько он готов себя ограничить.
Даосизм (дао - путь) - национальная религия Китая, которая зародилась на первом этапе развития религий и имеет некоторые выраженные религиозные признаки, наличие одного мифического пророка, Лао-Цзы, который и является ее законодателем, но при этом она впитала в себя основные положения верований китайцев и развила их. Даосизм не является изначальной верой китайцев, но его можно назвать прямым потомком, который не перешел полностью на учение людей о людях, а в себе оставил мировоззрения людей о окружающем мире. Одна из причин развития даосизма с сохранением национальной культуры есть контакт не с разрушительным вирусом авраамизмов, а более-менее контролируемые конфликты с конфуцианством и буддизмом, которые, относительно, не отличались большой жестокостью и бескомпромиссными догмами, за которые карали смертью и началом религиозных войн.
Буддизм - религия, которая в свою основу ставит достижение состояния «нирваны» (с санскрита «угасание», «прекращение»). В общих понятиях касательно различных проявлений этого состояния идут споры с самого начала создания буддизма и по сегодняшний день, ведь состояние нирваны достигается путем растворения своей энергии в «полное ничто». А это по миросозерцанию практически невозможно, ведь человек оставляет свою жизнь, и частичка человека продолжает жить в его детях и деяниях. Сам Будда, создав свою религию, не мог раствориться в ничто, ведь к нему обращаются за помощью, его мудрость почитают, его путем идут, и поэтому он не может быть ничем и скорее напоминает богов, которые, подав пример одного из путей, стали звездами, освещающими дорогу тем, кто выберет их путь. Само достижение нирваны имеет различные проявления, включая и достижения временного отстранения от мира. Это характеризуется различными процессами очищения души, разума и тела, так, к примеру, в дзен буддизме используется понятие «сатори» (просвещение) которое достигается не мыслями, о загробном мире или о том что происходит, а в непосредственном присутствии в каждом действии на пути заложенном в человеке, то есть аскетизм и полное отсутствие (нирвана) характерны видимостью своего пути, а не отрешенностью от него. Буддизм, на ряду с индуизмом, в своем познании мира достиг многих тайн и понимания мировосприятия, среди которых выражается не просто гармония с природой, что особенно проявляется в буддистских храмах в сочетании с японским синтоизмом, но и гармонии с собой - практики медитации и йоги, позволяющие человеку лучше познать себя, а это начало всех путей познания мира.
…………………………………………………………………………………………………………..
Атеизм - сам атеизм нельзя считать религией, так он и не является верой. Есть свет, но нет тьмы, тьму нельзя измерить, ее нельзя исследовать, потому что тьма - это отсутствие света. Есть тепло (движение), но нет холода, холод характеризируется отсутствием движения. Атеизм похож абсолютной анархии в системе управления - отсутствие управления нельзя считать формой управления, также как неверие нельзя считать верой. Атеизм - это промежуточное, временное звено между верой и религией, которое характеризуется оставлением чрезвычайно малой части веры, также же, как нельзя создать абсолютную темноту (частицы света проникают буквально через все) и не удается на практике достичь абсолютного нуля (полного отсутствия). Есть жизнь, но нет смерти, смерть как абсолютное ничто (отсутствие жизни) - недостижима. Человеческий глаз не способен уловить частицы Солнца, проходящие Землю насквозь, но это не значит, что их не существует, человеческий глаз не может увидеть движение в середине атома, но это не значит, что его там нет. Жизнь пронизывает все, Смерть есть лишь проводницей между мирами и идущий своим путем не умирает. В природе отсутствует понятие абсолюта, это понятие есть только в воображении людей.
Представители авраамических религий любят говорить, что атеизм это религия, аргументируя тем, что религия это вера в Бога, а атеизм это не неверие в Бога, а вера в отсутствие Бога. Данный принцип определения атеизма является не только неправильным, но и нелепым. Исходя из него, можно сказать, что нет людей, которые курят табак и не курят табак, а есть люди, которые курят табак и курят отсутствие табака. Сам же атеизм чаще всего возникает при конфликте двух религий, поскольку именно религии оперируют истинами и абсолютами, не требующие доказательства и осмысления, в результате чего у людей начинает отмирать философия мировоззрения, а ее место занимает научная искусственная философия, не способная к человечности.
…………………………………………………………………………………………………………..
Ислам. Разбирать третью авраамическую религию можно так же долго, как и первые две, но в своей сущности она ничем не отличается от иудаизма и христианства, поскольку походит от них, поэтому я разберу только появление ислама.
Еще за 2 тыс. лет до н.э., так называемые сегодня, семитские племена населяли территорию Аравийского полуострова, определенная их часть, впоследствии при действии иудаизма, станет называться евреями, а другая сможет сохранить собственную культуру и историю к VIII-IX веков н.э.
В начале VII века н.э. в кровавых войнах семитских племен начинается зарождение арабского субэтноса, формирование которого подобно созданию еврейского субэтноса. Вот только вместо иудаизма семитские племена начинает объединять новая религия, основанная на иудаизме и христианстве.
До начала религиозных войн каждое племя, населявшее Аравийский полуостров, имело своих богов, наиболее влиятельным в культурном и экономическом развитии было племя курейшитов, ему принадлежало древнее святилище Кааба (ар. - куб), находящиеся в Мекке и построено задолго до появления ислама. Во внешней стене этого кубообразного храма находится ниша с черным камнем (возможно, метеоритного происхождения). Одним из основных ритуалов паломников является почитание своих предков. В Каабе кроме черного камня было размещено более 300 племенных богов, поэтому она считалась культурным центром для многих племен-родов, проживавших вокруг Мекки. Племенной бог мекканских курейшитов назывался Аллах (араб. «аль-илах»), который считался верховным богом семитских народов еще за долго до прихода Магомета.
В 613 году н.э. пастух верблюдов Мухаммад начинает проповедничество иудо-христианства, в ходе которого ему удается призвать на свою сторону несколько десятков человек, но через два года они будут вынуждены бежать в Эфиопию в связи с тем, что подобно христианским миссионерам начинают издеваться над культурой и обычаями семитских народов, отрицавших иудо-христианские мифы. Не имея никакой почвы при проповедничестве новой религии, Мухаммад начинает всевозможными путями подминать историю местных племен под иудейский миф, в связи с чем, Яхве получает название Аллах, но, в отличие от язычников, Мухаммад называет Аллаха единственным и всемогущим, а себя, подобно Моисею и Христу, именует уже последним пророком, что знает его волю. В ходе десяти лет своей проповеднической деятельности Мухаммад собирает вокруг себя разбойников и изгоев, которые по воле своего пророка начинают нападать и грабить мекканские караваны. Сформировав банду своих последователей, первые магометане начинают религиозный террор, в ходе которого уничтожаются образованные представители высшего класса, что не желали принимать чужую для них религию. Также категорически против осквернения собственной истории выступают целые племена, особенно жестоко против магометан в начале религиозной резни выступают бедуины («жители пустыни»), но наибольшую опасность для новоявленного пророка олицетворяли собой поэты. Находясь еще на не высоком уровне письменности, все культурные и исторические достояния передаются между людьми в песнях-сказаниях, и именно поэты в это время выступали носителями реального прошлого, которое не соответствовало иудо-христианскому мифу, что ляжет в основу ислама. Поэты, будучи мастерами слова и обладая знаниями своего народа, с легкостью высмеивали и показывали лживость проповедей Мухаммада, который не обладая ораторским искусством и достаточным уровнем образования, ничто не мог им противопоставить, кроме безграмотных фанатиков и разбойников, примкнувшим к его банде. В этой связи наряду с убийствами представителей духовенства и философии Мухаммад начинает массово истреблять поэтов, и любые произведения связаны с реальной историей Аравийских народов. В ходе интеллектуального геноцида более пассионарные сторонники Мухаммада победили и силой террора заставили перейти в ислам мекканцев и бедуинов. Сам же мекканский пантеон был разорен, все образы богов уничтожены, но имея большое духовное значение Кааба, которая была священным центром для людей, сохраняется и становится центром паломничества мусульман. При этом чтобы уничтожить память прошлого мусульмане используют те же методы, что и иудеи и христиане. На совести последних уничтожение мудрости веков, когда в 391 году достижения человечества были сожжены христианскими фанатиками в Александрийской библиотеке, по причине того, что реальный мир не вкладывался в рамки их лжи.
Насильственное насаждение своей религии привело к тому, что сразу после смерти Мухаммада в 632 году бедуины и значительная часть других народов отреклись от ислама и вернулись к вере. Войны с подавления здравого смысла и правды истиной фанатиков продолжались еще несколько столетий, пока не были истреблены все носители памяти прошлого и болезнь овладела умами людей.
Иудаизм - по своей структуре не совсем соответствует определению религии, но все же к ней относится. Иудаизм по факту есть лишь системой контроля и управления небольшой группой людей причастных к нему. Эта религия является культом, в котором ее представители считают себя за людей, а других людей воспринимают как двуногих созданий, напоминающих людей, назначение которых служить «богоизбранным» - иудеям.
Христианство - учение, что зародилось 2000 лет назад, и еще тысячу лет корректировались. В XVI веке с развитием книгопечатания в Европе было вынуждено переквалифицироваться из переиначивания текстов «святого» писания, состоящего из сборника писаний неведомо кого в перетрактовку этих текстов на свой лад.
В каждой религии есть своя конечная цель, которую хочет достичь человек, исповедующий эту религию. Во всех сектах-церквях христианского толка этой целью является «спасение». Концепция самого «спасения» сформировалась из проповеднической деятельности Иешуа и заключается в том, что Земля является греховной и уродливой, через тот факт, что она передана Иудейским богом в руки «павших» людей, которые по версии христиан имеют первородный грех (познание) и кучу других человеческих чувств, которые согласно христианству являются греховными. Таким образом, наш мир для христиан по факту является адом, из которого они хотят сбежать в другой лучший мир, где нет кривды и все замечательно - принцип «хорошо там, где нас нет».
Если рассмотреть влияние этой религии скажем на институт семьи, то создание порядочной христианской семьи проходит в большинстве случаев не благодаря, а противореча христианскому учению:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Матфея 10:34-37)
«если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лука 14:26)
«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои» (Матфея 12:46-49, Лука 3:31-35, Марк 3:31-34)
Можете только представить, какие чувства были у матери этого новоявленного бога, когда услышав эти слова, она была вынуждена уйти от сына, который публично отрекся от нее.
Христианин не имеет даже права своего отца назвать отцом по причине слов своего же бога:
«и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матфея 23:9)
Иногда мне апеллируют, что христианские странны достигли не мало успехов в науке, культуре, медицине... Но все эти достижения этого мира были результатом эпохи Возрождения и Просвещения - возрождения человечности, просвещения человека. Относительно же официальной религии просвещенных стран, то курс человечности и курс христианского учения противоположны, когда церква и государство шли рука об руку настали «Темные века». К примеру, когда я пишу эти слова на моем столе стоит чашка, я могу столкнуть ее и она разобьется, а может проходивший мимо задеть стол и чашка разобьется, если я не смогу подхватить ее. В обоих случаях чашка будет разбита, но в первом случае это произойдет благодаря моей воле, во втором - это произойдет вопреки моей воле. Крепкий и сильный род в человеческом обществе – благодаря ему, крепкий и сильный род в христианском обществе – вопреки ему.
Потому что человеческие и христианские идеалы являются противоположностями.
«Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно… И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матфея 19:23-29)
Практика создания христианских семей по принципу слов Христа ведется только в закрытых сектах, где если в семье этой секты находится человек, который не принимает Христа, то его выгоняют предавая анафеме, и никто не вправе с ним даже разговаривать. Иногда это доходит до настоящей дикости, когда сектантам запрещено даже вызвать скорую помощь, если «изгнанник» умирает. Если же христианская семья готова поддержать своего члена в противоречие его религии или своей религии, таким образом, игнорируя слова своего бога, то ее уже нельзя назвать христианской, если же она готова отдать жизнь своего близкого во имя любви к иудо-христианскому богу (подобно Аврааму, который собирался принести своего сына в жертву Яхве), то по статистике абсолютное большинство окружающих людей (те, кто считает себя христианами тоже) будут воспринимать эту семью как фанатиков и сектантов, ведь это не в человеческой природе матери или отцу ребенка любить какого-то самопровозглашенного бога больше, чем свое родное дитя, которое они должны защитить любой ценой, даже ценой собственной жизни. Подавляющее большинство тех, кто называет себя христианами, не изучали своих священных писаний, а причисляют себя к христианам, только лишь ориентируясь на проповеди священников и воспринимая свое личное мировосприятие за учение Иешуа. За всю историю существования христианства оно не пришло ни к одной стране мирным путем, везде его приход ознаменовал террор, разрушения культуры и ненависть к человечности. Обрезая историю под себя, оно показывает характерные черты тоталитарного, рабовладельческого строя, проявляя все признаки антисистемы, а сам принцип греховности носит столь античеловеческий характер, что греховность с точки зрения христианских догм заключается в самом факте жизни человека. Так что даже новорожденный появляется на свет с первоначальным грехом, а очиститься можно только со смертью.
Являясь прямым потомком иудаизма, христианство унаследовало немалое количество расистской ненависти, так почти каждая молитва посвящена не только Израильскому богу, но и израильскому народу, которому поют хвалу как избранному народу, а врагов этого народа проклинают.
«Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень» (Псалом 136)
Таким образом, христианство, будучи человеко- и миро- ненавистническим учением, которое виновно в преступлениях против человечества и формировании отношений человека с природой на уровне повелителя (что хочу то и творю), должно быть осуждено и восприниматься тем, что оно собой представляет - психическую болезнью, что держалась на жестокости и деспотизме безумцев и преступников. Человек ведающий при знакомстве с этой болезнью, никогда не запятнает душу ее крестом смерть несущим.
Почему христианские ценности отмирают? Потому что они искуственные. Почему религиозные ценности отмирают? Потому что они искуственные. Почему человеческие ценности, благодаря или вопреки, были всегда? Потому что люди живы.
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 927 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
|