Софизмы А. Берестова в понятиях «Богообщение» и «религия»
Всё, что связано с привлечением бесов, а не Бога — можно назвать КОЛДОВСТВОМ, а значит и психологию, и психиатрию, и психотерапию, потому что их методики доходят до открытого соединения пациентов с бесами.
ГИПНОЗ и его механизм. Психиатры ложно всевают мысль о непреодолимости гипноза.
Выступление священника Анатолия Берестова на Рождественских чтениях в Москве в 2000 году. Рьяно критикуя НАРКОМАНИЮ — священник Берестов умалчивает о том, что тихо сталкивает своих пациентов в другую греховную крайность: психологию и психиатрию.
29. В. Невярович и его книга «Терапия души. Святоотеческая психотерапия» — это попытка ещё больше соглашаться с положениями христианства, но при этом ни на шаг не отступая от позиций психиатрии в Церкви. То есть положения христианства принимаются чисто декларативно, внешне, а параллельно им работают разрушающие христианство психологические теории. Невярович заполняет термин «святоотеческое» светскими атеистическими теориями.
Протоиерей Михаил Дронов в своей книге «Искусство общения. Дейл Карнеги или авва Дорофей» верно критикует Дейла Карнеги и Шострома — американских психотерапевтов, но полностью признаёт ересь митрополита Антония Сурожского (Блума) о «методике» общения с Богом, при следовании которой человек теряет всякое богообщение, приучая сам себя (по методике Антония Сурожского) наслаждаться бытовыми сиюминутными смыслами. То есть, Бог заменяется на быт. Услаждение общением с Богом вытесняется растворением в бытовых смыслах времяпровождения.
31. Книга болгарского философа Владимира Димитриевича «В плену герметического круга» — ПЕРВАЯ В РОССИИ КНИГА ПО КРИТИКЕ ПСИХОЛОГИИ, написанная честным автором и принятая на продажу в церквях. В ней делается глубокий анализ бесовского основания творчества одного из «столпов» психологии Карла Юнга.
32. В России книга издана под названием «О психологии К. Юнга» (Пермь, изд. «Панагия», тир. 5тыс) и дополнена русскими авторами М. Медведевым и Т. Калашниковой (чьими стараниями организован перевод книги). Это дополнение написано в соответствии со взглядами Димитриевича, но ставит под сомнение греховность теорий остальных психологов, в частности Виктора Франкла. Дополнения Медведевым и Калашниковой написаны при тесном сотрудничестве с психологами и предварены предисловием доктора психологических наук Абраменковой.
33. Виктор Франкл в своей книге «Человек в поисках смысла» предлагает единственный истинный смысл жизни человека: в поиске Бога, Рая и Вечности — заменить на множественные «смыслы» услаждения временным материальным житием на Земле, что не может являться СМЫСЛОМ ЖИЗНИ, а есть смысл телесного однодневного попечения о потребностях тела. Душа человека, созданная вечной — не может успокоиться духом в таких приземленных смыслах. Тем самым психотерапевт Виктор Франкл и вовсе уведёт человека с дорожки поиска истинного смысла жизни.
34. Игумен Евмений даёт список авторов, еретически смешивающих психологические и христианские понятия.
35. Священник и педагог Анатолий Гармаев, директор «Волгоградского епархиального училища православной катехизации и церковной педагогики», — является автором многих книг, в которых активно объединяет с церковными христианскими понятиями — еретические понятия одного из крупных отделений психологии — ТРАСАКТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Эрика Берна.
Часть 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Можно ли хотя бы в чем-то использовать данные психиатрии и психологии для церкви? Святые Отцы о чистоте православия от ПСИХОЛОГИИ.
Дата добавления: 2015-02-06 | Просмотры: 689 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|