АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Митрополит Антоний Сурожский (Блум). 8 страница

Прочитайте:
  1. A. дисфагия 1 страница
  2. A. дисфагия 1 страница
  3. A. дисфагия 2 страница
  4. A. дисфагия 2 страница
  5. A. дисфагия 3 страница
  6. A. дисфагия 3 страница
  7. A. дисфагия 4 страница
  8. A. дисфагия 4 страница
  9. A. дисфагия 5 страница
  10. A. дисфагия 5 страница

Сторонники эвтаназии лукаво говорят, что не надо продлевать человеку жизнь вечно, потому что это не имеет смысла. Но правда в том, что медицина никогда и не может этого. Цель бесов: сделать убийство человеку раньше, чем он покается. Пока человек лежит на аппарате искусственного дыхания, пока хоть как-то дышит — он может обратиться мысленно к Богу и покаяться, даже и без наличия сознания — его страдания засчитываются ему в искупление перед Богом его грехов. А его тяжёлое положение тем более легко подвигает человека к покаянию, а также и его родственники могут обратиться к Богу. То есть очень много причин к положительным результатам такой тяжёлой формы существования. Не зря в Библии сказал Бог о том, что для покаяния Он продолжит старость пожилых людей, и именно в болезненности и немощи. У нас же в стране накручивается испуг перед тем, что всё больше становится стариков в общем проценте населения. Другое дело заморозка или трансплантация органов. Заморозка вообще не может существовать. А трансплантация — это пересадка органов и она не имеет права на существование в принципе. Потому что связана с убийством другого человека.

Здесь опять софизмы, то есть сознательно ложные умозаключения. «Помогать человеку в страданиях» — неправомерное расширение смысла, слишком широкая посылка. С одной стороны — можно сказать всё то, что здесь сказано, но с другой стороны из этой малой зацепки делается огромный вывод: необходимость подчиниться Церкви притязаниям вмешательства психологии, психотерапии и наркологии, как способах химического подавления активности тела, нервных процессов, а значит, и свободы духовных действий. Душа с разрушенным телом не может реализоваться на этой земле, (если она не перешла в разряд святых, то есть имеет «разрешение» от Бога действовать на уровне духа, отделенного от тела).

Нормальная медицина (без отрыва от веры и без новомодных неправильных методов) никогда и не противоречила православию. Но психиатры хотят ввести в Церковь новые атеистические взгляды и методы психиатрии.

Другой софизм. Что означает фраза о том, что религия лечит всего человека, а медицина отдельные системы и органы? Почему из неё делается странный вывод о том, что религия, то есть Церковь не может лечить и эти отдельные органы. Если всего человека — то и отдельные тоже. Не означает ли это необходимость подчинения в первую очередь медицины под церковные догмы? Об этом и всегда было известно всем здравомыслящим людям: всё, всегда и везде должно подчиняться догмам церкви, если остальные структуры человеческой организации жизни на Земле хотят сохранить здравый смысл своего существования.

Берестов же неправомерно вычленяет из этого смысл отдельной и подавляющей ответственности медицины над Церковью, и даже именно в решении духовных вопросов. Всё это было бы смешно по несуразности этих софизмов, — если бы не было так опасно по последствиям введения в Церковь этой ереси. Смешно: какими мелочами, какой поверхностной ложью нас пытаются обмануть, какими мелочными по содержанию аргументами. Да, в общем-то, и не убеждают уже, а преспокойно действуют: и центры есть и типографии, и книги, и лекции читают. Центр Берестова существует, и никто не ставит вопроса: «А правомерно ли объединять психологию, психиатрию и православие?». Почему эти люди так легко начали свою деятельность? Почему даже вопроса такого никто не поставил. Получается, что у нас свобода и безпредел для зла? Ведь психология в церкви — не мелочи. Такие центры множатся. «Доверьтесь нам!» — их наглые лозунги. Значит, нет церковного руководства и в делах церкви. Значит, каждый только сам за себя: «спасая — спасай свою душу». Значит, нельзя слепо доверяться табличке: «православный центр», если таковую увидим. Так ведь и схимонахиня Макария говорила, что в церквях будет «не пойми что». Ну а если так, то эта книга послужит для спасения тех, кто хочет хотя бы себя лично спасти, а на других влиять не в силах. Или она послужит как отъятие надежды на прощение и спасение у тех, кто понимает суть дела и не раскаивается, от кого зависит положение этих дел в Церкви. Или не понимает, но мог бы понять, но не желает разбираться. Чтобы не мог человек сказать на страшном суде Богу: «Мы не знали. Ты, Господи, не дал никому сказать нам». Дал, но не напечатали или не захотели помочь распространить знание.

Берестов продолжает: «Но эти медицинские методы помощи потеряли то, что объединяет органы и системы в человеке, — его душу». Что значит потеряли? Посылайте людей в церковь, если вы наконец-то признали бездуховность медицины. Молитесь сами, креститесь, причащайтесь. До сих пор, до этой психиатрической и психологической компании, — такой цели как привнесение врачебных знаний в Церковь не было. Если человек болен — он шел к врачу. Возвращался в церковь, если врач не мог помочь.

Берестов продолжает: «Задачей верующего врача является при лечении соединить воедино тело и душу, то есть одухотворить медицину, — продолжает Берестов». Увы, Берестов под этим подразумевает не просто советы: как больному покаяться, причаститься или креститься, как изменить мировоззрение на христианское, — а как возможность во время беседы воздействовать на мировоззрение пациента в русле антихристианских психотерапевтических методик.

Берестов продолжает: «ПОЭТОМУ ВЕРУЮЩИЙ ВРАЧ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ безнадежно больному человеку, (лучше кого? Священника! В контекстах всех этих разговоров так получается! «Гораздо лучше» вовсе не в смысле «лучше, чем неверующий», а в смысле лучше, чем священник, ― потому что дела их говорят об этом. Берестов по сану священник, по деятельности и образованию ― врач, а в своих делах он стоит на стороне психиатрии, на стороне преобладания её над способами церкви. - от авт.), ибо он способен прибегнуть и к духовному врачеванию, призвав на помощь священника, или частично сможет его заменить», ― так кончает Берестов свою мысль. Как аккуратно сказано: скрыта истинная деятельность под этими слишком расплывчатыми фразами, которые на вид кажутся вполне допустимыми. Но дополним эти фразы их действительной деятельностью. А в действительной своей деятельности Берестов под крылом одного и того же церковного учреждения дает возможность доступа к прихожанам психологам и психиатрам.

И дополним эти фразы другими фразами, которые он как бы невзначай и слишком смело или под видом предположений бросает то там то здесь на страницах своих текстов: эти фразы вполне приемлют деятельность психологии и психиатрии в церкви, причём в эту свою область они как раз и не допускают священников, не допускают церковные взгляды. На деле Берестов―врач уж слишком широко «заменяет собой священника»: Берестова―священника. Он его вообще отодвигает. На правах хозяина в церкви: раз я сам священник ― то сам и решаю ― он позволяет себе и другим превышать полномочия врача над полномочиями священника и церкви. В центре Берестова, в Москве для обратившихся проводят маленький молебен (по крайней мере, только о нем сказано в статье о его деятельности), а всё остальное занимают беседы с персоналом центра, из которых большинство — психологи и психиатры. Сказано, что эти психологи и психиатры работают безвозмездно, безплатно. Но каким маленьким оправданием звучит эта их «благотворительность». Лисица согласна безплатно «попасти» курочек прямо у них в курятнике. И когда ей это дозволят вполне официально и в массовом масштабе, когда дверь «общественного наблюдения» за ними закроется ― тогда мало что от курочек останется.

Берестова трудно критиковать по книгам. Он не столько говорит криминальное, ― он просто действует по криминальному. А в книгах он просто делает себе рекламу безусловно положительного деятеля, к которому почти не за что придраться (о возможности применения психологии ― два-три предложения вскользь). На что эти книги и рассчитаны. Достигается это таким способом, что там пишется то, что давно известно, и не вызывает сомнения у православных: о вредности оккультных воздействий и оккультных центров, об ужасах наркомании. И на этом фоне как бы само собой разумеющимся является тот факт, что сам Берестов занимается положительным делом, не важно каким. Как бы само собой разумеется, что раз психотерапия ― это не колдовство и не наркотики ― то её конечно можно применять для борьбы со злом и можно вводить в Церковь. Но психология и психиатрия (где она восприняла психологию в свои методы) — это всё же колдовство. Потому что колдовством является всё, что связано с привлечением бесов вместо Бога. Психотерапевты широко используют гипноз явный и скрытый (НЛП), и все их методики: это присоединение беса к душе человека или внедрение бесовских теорий в мировоззрение человека.

Если врач не сможет вылечить своего больного, хотя бы и того же наркомана от болезни и посоветует ему обратиться к экстрасенсу или к колдуну — то конечно общественное сознание это будет порицать. Почему же тогда Церкви разрешают переправлять прихожан к психологам, методики которых построены на том же оккультизме привлечения бесов в структуру души человека?

Берестову никто не мешает, никто не разбирается: правомерна ли перед церковными канонами его деятельность. Берестов уже выступает на Рождественских чтениях сопредседателем. Он написал книги, но никто не реагирует отрицательно на его взгляды. А ведь его деятельность немаловажная: целый центр в Москве, и он намеревается открыть такие центры по всей России.

«Смотрите их по плодам их» ― неплохой критерий в данном случае. Берестов говорит правильные слова о необходимости врачам воцерковиться, а на деле занимается вводом в Церковь новых ересей, разработанных в недрах безбожной медицины.

Берестов предлагает привлечь психологию из-за трудностей духовного врачевания у священников. Духовное врачевание ― сложная тема. Священник не сможет с ним справиться, если малодуховен, ― и тогда он остается в рамках требоисполнителя или автоматического передатчика знаний из книг святых отцов. Ну, пусть смиряется, если не может. И это ещё хорошо, если он не соблазнится лжетеориями психологии и психиатрии. «Вы не много имеете ― держите что имеете», ― сказал ангел Филадельфийской Церкви.

И надо бы объединяться всем православным, но вот только почему-то объединение это происходит во зле, на основах зла, на объединении методов зла. Церковь соглашается использовать методики психологии, а психология их любезно предоставляет. Это признаки последних времен. Неужели больше невозможно истинного духовного объединения на основах добра, а только вот такое лживое, когда трубят о добре, а сами суть волки хищные.

И дело не только в сложности духовного врачевания, а в том, что этим может заниматься только истинный христианин, а в наше время это по сути дела подвижник. Лукавство и гордость столь велики, что избавляются от них только те, кто имеет в жизни немало унижений и, по крайней мере, никакого душевного комфорта: самоуспокоенности (а самоуспокоенность является постоянной целью психологических методик ― так как они искусственно вызывают состояние: «Я о'кей», то есть хороший вне зависимости от существования реальной вины).

Призывы Берестова о том, чтобы врачи становились православными ― на самом деле есть научение их подменять собой священника в деле властвования умами и сердцами христиан. Может быть Берестов чего-то не понимает? Не понимает, чем отличается демоническая «духовность» и «христианская»? Оказывается, отлично понимает: именно на эту тему у него есть рассуждения: вразумительные и четкие разъяснения (когда он не хочет затуманивать истину — он говорит вполне вразумительно, не напуская сентиментальности, не скрывая за ней серьёзность привносимого им зла), как и чем различаются методы оккультного воздействия на душу человека и методы христианского обучения.

Посмотрите, как ясно и логично говорит Берестов, когда ему нечего скрывать, и он говорит правду (хоть и не всю, а то, что и так уже известно), когда ему не надо говорить маловразумительные, совершенно поверхностные, легковесные аргументы типа того, что психология имеет право равноправно заниматься душами людей, потому что медицина и психология одновременно появились на этом свете: «Гипноз, (но в психиатрии и психологии это очень широко распространено! - от авт.), экстрасенсорика, колдовство, кодирование используют методы насильственного воздействия на психику человека, подавляя его волю и вырабатывая поведение людей по чужой воле ― воле отдельного внушителя: (это точь в точь относится и к психологии, и к психиатрии; методы у них одинаковы. Прочитайте откровения Берестова в применении к нему самому и к психологам. - от авт.): гипнотизера, экстрасенса, колдуна и т. д. (психолога, психотерапевта. Скоро ли мы начнем со знанием дела продолжать этот всем известный ряд новыми еретиками? - от авт.). Воздействуя на подсознание человека, они вкладывают в него свою программу поведения и мышления. Эта программа, проходя в сознание, определяет поведение, поступки и даже образ мышления человека... В НЕМ УБИВАЕТСЯ ОБРАЗ БОЖИЙ».

Удивительно, что Берестов так хорошо понимает деятельность гипнотизеров и никак не хочет признать, что тем же самым занимаются психологи и психиатры.

Берестов отчасти лжёт насчёт того, что «вкладывается программа поведения». Это очень распространённая современная еретическая мысль. Настаивая на запрограммированности, на механистичности и насильственности воздействий, ― хозяева этих теорий хотят сломить у людей волю к сопротивлению. «Совершите самоубийство своими руками, потому что мы так хотим» ― так кратко можно назвать эти взаимоотношения и механизм погубления душ.

Берестов лжёт насчёт «Образа Божия». Как сказал святитель Игнатий Брянчанинов (работы Брянчанинова очень помогают в разбирательствах при таком разгуле лжи в самых высших инстанциях), «образ Божий» в человеке не погибает даже в аду. При жизни искажается от неправедного жития «подобие» Божие, что аналогично, скорее всего, понятию «нравственности», ― а образ не разрушается, не «убивается», как хотелось бы Берестову. Почему он так ненавидит Образ Божий, что на целой странице излагает целую теорию по попранию Образа Божия в человеке? Потому что ему невыносимо, что бесы хотят уничтожить создание Божие и не могут. До конца не могут. Соблазняют человека на всякие невероятные грехи, одурманивают теориями, льстят во всём ― лишь бы слушал и согрешал человек, ― но уничтожить нечто основное, костяк, который всюду и везде говорит им о том, что человека создал только Бог и изменить никто не в силе ― не в силах. И это бесов бесит. Так чей же слуга Берестов, если он так отлично изучил эту теорию отличия ОБРАЗА БОЖИЯ в человеке и ПОДОБИЯ, которую и знают то единицы христиан. Зачем Берестову эти знания, когда нам, христианам, они и невдомек, мы работаем над смирением и терпением, и если бы не насущная необходимость защищаться от таких вот Берестовых, Франклов и т. п. ― то и не подняли бы этот вопрос. А вообще-то бы надо. Образовательный и философский уровень осмысления христианских понятий у русских христиан ― чрезвычайно низок.

В следующем абзаце Берестов показывает, что он отлично знает, в чем суть понятия «Образ Божий» в человеке, а значит, и извращение смыслов у Берестова есть сознательная ложь. Итак, Берестов пишет: «Образ Божий несет в себе каждый человек, каким бы плохим и падшим он ни был». Это верно: человек создан по образу Божию, и это не изменить, ни сатане, ни его слугам-психологам, колдунам и другим. А дальше опять ложь: «Образ Божий в человеке состоит в том, что человек имеет свойства, присущие Богу: разум, свободную волю, безсмертную душу». Человек «создан по образу и подобию Божию», но нельзя сказать, что человек имеет напрямую свойства Бога, человек не есть частица Бога. Человек обожается Богом «за своё прилепление к Нему, обожается по причастию Божественного озарения, а не претворяется в Божию Сущность» (цитата по Игн. Брянчанинову, «Слово о человеке»). «Душа» ― это не «свойство». И как можно сказать про Бога, что Он «имеет душу». Это человек имеет душу, созданную Богом. А Бог ― Творец этой души. Ставить Бога и человека на одну ступень нельзя. Тот, кто имеет безсмертную душу — тот имеет смертное тело, тело здесь подразумевается. Но Бог не имеет тела, Он весь дух ― и дух полностью безплотный.

Душа человека и «состав» Бога настолько различны, что так говорить об их сходстве — значит извращать истину, значит слишком сближать эти сущности. Душа человека имеет некую плотность, плотяность. Бог же единственно безплотное «существо». По причине некоей степени плотности души и человеков и ангелов зависимы от пространства и времени и ограничены ими. Неограничен и независим один только Бог. Это весьма существенные различия, и если их не понимать, но при этом говорить о них, — то можно запросто впасть в ересь смешения свойств Бога и человека, в ту ересь, в которую впал сам сатана, который возомнил (из-за болезни гордости), что может стать как Бог, что он равен Богу по свойствам, и потому может выполнять работу Бога и получать почести Бога. Вернее сатана желал бы получать только почести, но не работать так, как Бог. Сатана хочет подавлять, а не руководить и не поддерживать. Но почести Бога может получать только тот, кто способен понести и тяжести Бога и Его огромную работу ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ. Сатана же — как нынешние начальники: хочет получать почести без такой работы. А такую работу он выполнять не может, потому что не обладает подобной силой Вседержителя, и, что очень существенно, не обладает любовью и заботой Вседержителя, которая позволяет Вседержителю заботиться о людях и жалеть их даже при очень больших грехах. Сатана же не то чтобы пожалеть, но и даже благополучного человека топит в грехе, погружает в грех. То есть проделывает совершенно противоположную Богу работу, а значит, не может быть Богом, потому что Бог — это забота, а не злоба и погубление. То есть власть сатаны вся только на зле, унижении, ненависти. Если отдать ему всё творение Божие — то он уничтожит его в один миг и не на чем ему дальше будет паразитировать. То есть он может только пользоваться уже созданным и достигнутым Богом. Как можно подчиняться такому? (я говорю о сатанистах и масонах, и обо всех балующихся чернокнижием и вызыванием бесов). Пока у человека есть хоть капля добра, и пока он сам рассчитывает на жалость к себе ― он не может полностью сознательно принять власть сатаны. Разве что обманным путем. Потому я и говорю, что сознательные масоны — суть прожжённые сатанисты. Упиваться гибелью миллионов людей от своих извращающих умы и сердца писаний — может только очень больной душой человек, злыдень. Таких безполезно перевоспитывать и к таким лучше не подходить. Возможно, они упиваются ВЛАСТЬЮ над умами миллионов? А также благоденствием материальным ― потому что это обещают им масоны. Но душевное состояние таких поистине плачевно: полно злобы, тоски, безнадежия когда-нибудь испытать вновь жалость, всепрощение, слезы раскаяния. Поистине зло имеет черту, из-за которой очень трудно вернуться. Это только доброте Бога по плечу: простить так много и освободить от зла. Но ведь для этого нужно возыметь перед Богом смирение. Благостное смирение от радости, что тебе всё прощается. Но у таких смирения как раз уже и нет.

О различии свойств Бога и человека разъяснено нам в важнейших писаниях (брошюра «Слово о человеке») Игнатия Брянчанинова: «Ни одна тварь не имеет ни одного безконечного свойства: все свойства тварей конечны, т. е. ограничены... Дух ― один Бог, как имеющий безконечную тонкость, как превысший всякого пространства. Бог безконечно тоньше всех тончайших сотворенных существ, и потому существом Своим безконечно различествует от существа тончайших тварей: ибо между безконечным и самовеличайшим числом разница ― безконечна».

Произнесённые профессором, монахом, священником,― такие оговорки не могут остаться незамеченными. Обычный прихожанин может этого не знать, но не священник, и, по крайней мере, не тот, кто именно эту тему затрагивает в своих писаниях. Какая тонко переплетённая ложь у Берестова. Он так любит в своих книжках показаться простаком, «с плеча рубящим» свои «истины» «повышения духовности врачей» через психологию.

От еретической мысли возможности запрограммирования человека проистекает и еретическая мысль о непреодолимости механизма гипноза. Но человек создан более автономным от человеков, чем от Бога: «Человек человека не разумеет». Без сознательного и глубокого послушания пациента гипнотизеру ― ничего гипнолог не сделает. Молитесь ― и даже бесы им не помогут сломать вас (если уж вы попали случайно, а не сами готовы сделать всё что ни попросят). Скорее они поверят, что вы страшный гипнотизёр — почувствовав непреодолимую защиту вас Богом. Эту ложь о непреодолимости гипноза вкладывает в людей не только Берестов, а давно уже все средства массовой информации, чтобы мы не делали даже попыток освободиться… Им надо убедить народ, что сопротивление безполезно, потому что на самом-то деле можно и нужно поставить предел всякому оккультному воздействию. Человек достаточно автономен от человека. Хотя гипноз действительно паразитирует на данной людям способности к взаимовлиянию, взаимозависимости, сочувствию, любовью и желанием, и умением проникать в дух друг друга, подстраиваться друг под друга, ― но это всё создано для взаимно полезного воздействия, для доброго друг к другу отношения и при честных и добрых целях обоих сторон. Когда же один из общающихся держит сознательную (или не очень) связь со злом, с бесами, и имеет целью внедрить мировоззрение сатаны в другого человека, и пользуется силою бесов, и если друг согласен подчинить себя и открыть себя этому влиянию,— то это и можно назвать гипнозом. Как видим, гипноз возможен только при согласии человека сознательно подчиниться в целом ряде условий. Отказавшийся от защиты Бога человек, не молящийся сознательно, ― тоже есть сознательно отдавшийся в руки темных сил гипнотизёра или колдуньи или психолога (НЛП не что иное, как гипноз).

Можно сказать, что неверующий есть всегда потенциальная жертва гипнотизёра, потому что лишает себя адекватной силы сопротивления бесам (с которыми всегда в паре работает гипнотизёр) ― из-за своего сознательного неверия: сам лишает себя Бога. Мы с лёгкостью отрицаемся хлопот по крещению, о молитве и по раздумью о Боге, ― не желаем видеть, к каким трагическим для нас последствиям это приводит. Бог ведь не насилует как сатана, и мы спокойно так отрицаемся раздумывать о вопросах веры и стараться понять эту область жизни. Бог «льна курящегося не угасит», и «трости надломленной не переломит». То есть, ради свободы, не помешает человеку, загоревшемуся грехом ― реализовывать этот грех, потому что человек так хочет. Человек в этом запутался и желает в этом пребывать. И по закону свободы воли Бог отпускает его грешить. Но «смотрите, како опасно ходите». Не будет оправдания человеку за его грехи и ошибки и попадания в капкан. Потому что человеку дано достаточно ума, знаний, чувство совести и стыда, даётся и ангел-хранитель при крещении,― чтобы он мог избежать всех ловушек неверия, ловушек гипнотизёров, всех ловушек зла.

Поистине: лиши человека веры в Бога ― и он будет как «лист, влаемый ветром», то есть носимый по воле слепого случая или вот такой злой воли желающих управлять людьми психологов, психиатров и людей вроде иеромонаха Анатолия Берестова.

Берестов прекрасно понимает разницу в демонической «духовности» и христианской, он пишет: «Экстрасенс и колдун вторгаются в мир духовный своей греховной, неочищенной душой, и, естественно, в духовном мире они могут общаться только с миром отрицательных энергий». А не лучше ли сказать: с бесами, как и психологи? Если Берестов понимает, в чём демонизм духовности экстрасенсов, то почему он не понимает, что у психологов точно такой же демонизм? Ведь Берестов специально глубоко занимается этим вопросом. Значит, его ложь сознательна. Значит, Берестов сознательно делает вид, что не понимает: что экстрасенсы и психологи из одного и того же лагеря демонической «духовности».

Берестов пишет: «Вторжение в мир духовный без нравственного очищения и покаяния, но через физические и духовные (что значит духовные? - от авт.) упражнения приводит к развитию гордости, ощущению себя всемогущим, могущим управлять силами природы, человеком (этим ли соблазнился Берестов? - от авт.), и нередко такая гордыня приводит к тяжким психическим заболеваниям». Гордыня или бесы? Кстати, странным словом «гордыня» вместо «гордость» эти авторы частенько манипулируют, вкладывая в него особый смысл: способность вызывать душевное повреждение, беснование, но без бесов. Это передергивание. Подмена смыслов через изменение терминов — распространенный способ обмана в психологии.

Так что никакое духовное врачевание от таких вот психологов невозможно. И весь Реабилитационный Центр Берестова с его психологами и психиатрами ― есть очередная ловушка для людей, задумавшихся о мире невидимом и могущих придти в этот момент к Богу. К Берестову приходят от потрясений, связанных с оккультными воздействиями. Приходят люди испугавшиеся, отторгнувшиеся в какой-то мере от оккультных способов врачевания в результате страшных случаев, произошедших с ними. И вот Берестов вместо препровождения их к Богу, ― препроводит к психологам и психиатрам. Люди улавливаются в психологию вот в таком вот «Реабилитационном Центре».

Теперь посмотрим любопытное описание последствий воздействия оккультистов, данное Берестовым. Точно таковы же и последствия психотерапии. Посмотрите: «Можно проследить такую цепочку развития «постоккультного синдрома»: временное улучшение или даже «исцеление» ― латентный (скрытый) период от нескольких недель до года (чаще от 2 до 6 месяцев) ― возобновление заболевания с новой силой, часто с поражением других органов ― появление немотивированных страхов (напр., страх смерти, страх езды в транспорте, страх за близких людей и т. п.) ― появление голосов, повелевающих делать то-то и то-то (то есть управляющих психикой человека), депрессивное состояние ― мысли о самоубийстве ― самоубийство (часто!). Нередко, особенно дети и неверующие, видят являющихся им бесов, устрашающих их или повелевающих совершать те или иные поступки».

Воспользуемся этой готовой цитатой из Берестова, хорошо оформленной мыслью: она точь в точь описывает и последствия воздействия психологов, особенно в последних фазах. Статья А. Берестова в газете о выступлениях на Рождественских чтениях в Москве.

В газете «Православная Пермь» была напечатана статья о работе Анатолия Берестова в его Центре, о которой он сам рассказывал на Рождественских чтениях в Москве. Давайте посмотрим на серьёзность его работы. Вот почитайте: «27-28 января 2000 г. В рамках Восьмых Рождественских образовательных чтений состоялось заседание секции «Православие и медицина», посвященное актуальным проблемам современной российской медицины и системы здравоохранения. Заседание прошло в Московской медицинской Академии им. Сеченова под председательством доктора медицинских наук, профессора, иеромонаха Анатолия (Берестова) и доктора медицинских наук, профессора, руководителя Московского общества православных врачей А. В. Недоступа. В работе секции приняли участие более 200 человек, был заслушан 21 доклад. Участники слушаний обсудили вопросы биомедицинской этики, рассмотрели проблемы лечения наркомании, говорили о недопустимости внедрения в школьный курс обучения программ по валеологии, растлевающих детей, насаждающих оккультное представление о мире. Обсуждалась проблема геноцида в России, лежащего в основе современной системы планирования семьи. На заседании были представлены доклады о. праве на жизнь детей с аномалиями развития, о влиянии биодобавок на здоровье человека, о христианской антропологии и психотерапии, обсуждалась проблема абортов».

Интересные темы, важные проблемы, но только почему мы не можем отделить зерна от плевел и, наряду с правильными темами, преспокойно пропускаем такие как психотерапия и взгляд на наркоманию в стиле Анатолия Берестова (с привлечением психологии).

Православная медицина — говорим мы, — однозначно имеет право на существование, вообще единственно приемлема (если она православная, то не уклонится в разные ереси) и всячески должна приветствоваться. Господь благословлял занятие людей лечением тела всегда. Лечение тела можно рассматривать как ешё один вид попечения человека, который заставляет человека быть собранным, ответственным, осторожным, — то есть воспитываются важные качества в свете христианских заповедей.

«Православный врач» — это здоровое и правильное сочетание, никаких конфликтов с Церковью здесь нет, и никакой странной борьбы, которая происходит при внедрении в Церковь психологии и психиатрии — нет. Книги, выпускаемые православными врачами — весьма неплохие. Например, книга «Современная медицина», где последовательно и толково, без всякой оккультности рассказываются разные современные направления ложной медицины и отвергаются. Жаль только, что автор не смог толково и вразумительно написать о вреде и безсмысленности транссексуализма (смена пола хирургическим путем, подкрепляемая введением гормонов противоположного пола, психологической «перенастройкой» с помощью психолога и сменой паспорта) обещав покритиковать его в следующем выпуске книги. Тогда как это очень просто разрешается в свете православия. Человек создан по образу и подобию Божию, всё равно, что женская душа, что мужская. У Бога есть все свойства людей, и «женские и мужские». Мы ложно их разделяем по полу. Но пол в различиях душ не играет ровно никакой роли. Пол — это преходящее свойство. На Небе не будет ни мужей, ни жён, а все как ангелы будут на небесах. А так как душа — владычица тела, и тело — всего лишь оболочка души — то сколько тело ни крои — душа не изменится — и будет большой стыд на небесах тем, кто половые проблемы положил целью жизни и мерилом своего самочувствия и определения статуса души. Таким образом, если различия на мужчин и женщин происходят, в первую очередь, на уровне душ, а не тел (половые же различия были даны ради предвидения падения размножения человека до уровня «скотов несмысленных», и «включились» в действие только после падения духа после первородного греха непослушания Богу), и даже само размножение было изначально задумано Богом, как духовное и, следовательно, половые органы размножения по типу животных были вовсе не нужны,— то любые хирургические вмешательства в телесные признаки отличия людей по телу — не принесут и не могут принести разрешения духовных проблем и расстройств, которые и вызывают различные страсти и отклонения в поведении человека.


Дата добавления: 2015-02-06 | Просмотры: 639 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.008 сек.)