АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
С чего начинается... эксперимент
Главное в эксперименте — это материал, подлежащий исследованию. В данном случае главными были «специальная линия лимфоидных» клеток МТ4 (Япония), которая предназначена для накопления ВИЧ, и трихомонады. В качестве контроля использовались опухолевые клетки карценомы шейки матки HeLa. Ротовая трихомонада была получена от здоровых людей в возрасте от 21 цо 57 лет стоматологом В. Гончаровой в МСЧ № 12 г. Москвы. Вагинальная трихомонада отбиралась с шейки матки и из вагины женщин в этой же медсанчасти Л. Кацеповой и В. Афанасьевой. Лабораторный штамм вагинальной трихомонады был получен в Центральном НИ кожно-венерологическом институте, а кишечная трихомонада мыши от белых мышей — в НИИ вирусологии им. Ивановского.
Все эти клетки помещались в различные питательные среды, в том числе и в питательную среду для трихомонад с агар-агаром и факторами роста для трихомонад, неприемлемую для нормальных клеток. Но исследуемые культуры хорошо росли и размножались, некоторые из них переходили в амебовидную форму или создавали колонии. Притом возникли следующие разногласия. Ученые, с которыми я сотрудничала, считали, что работа идет с тремя видами клеток: клетками крови МТ4, трансформированными клетками ткани HeLa и одноклеточным организмом — паразитом трихомонадой. Я же была уверена, что все это различные штаммы трихомонад. Как это доказать?
Для начала вспомним, что лимфоидные клетки крови и клетки тканей, если даже они «трансформировались» и стали называться карценомой шейки матки HeLa, вне человеческого организма — мертвые клетки. Поэтому продолжать дальнейшую жизнь в питательной среде, тем более размножаться и увеличиваться в размерах они просто не способны. А у нас это происходило на глазах. Следовательно, мы имели возможность провести эксперимент. Далее вспомним: всем любителям строганины из мороженого мяса или рыбы и бифштексов с кровью известно, что проглоченные белковые ткани животных великолепно перевариваются с помощью наших пищеварительных ферментов пепсина и трипсина за короткое время и снова появляется аппетит.
Исходя из этих известных всем предпосылок, а также утверждения известного ученого Д. Нортропа, автора книги «Кристаллические ферменты», который писал: «Живые организмы не перевариваются пепсином или трипсином в отличие от мертвых.
Это объясняется изменением проницаемости клетки», все клеточные культуры были помещены в активные растворы трипсина концентрацией 0,125% и химопсина концентрацией 0,25% на 24 часа при температуре тела 37°С. Все штаммы хорошо выдержали испытание, не переварились, а после переноса в питательную среду продолжали размножаться почкованием, переходить в амебовидную формуй образовывать колонии. Аналогичная картина наблюдалась после облучения рентгеновскими лучами дозой 600 рад в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи, хотя известно, что клетки млекопитающих гибнут при облучении дозой 100-400 рад. Трихомонады же не гибнут и при облучении 7000 рад, а бактерии выдерживают дозу до 1000-2500 рад. Облучение клеточных культур не разрушило клетки, а интенсифицировало их рост, появились крупные полиморфные клетки, в том числе и делящиеся. В вагинальной трихомонаде, содержащей сопутствующую микрофлору, наблюдался быстрый рост бактерий. В результате этого трихомонады на дне флакона образовали монослой из ядерных и безъядерных клеток, а над ним плавала многочисленная микрофлора. И это объяснимо: на деление трихомонады требуется 3-3,5 часа, а бактериям — 40-50 минут.
Итак, первая задача была решена: так называемые лимфоидные клетки МТ4 и трансформированные клетки HeLa, как и живые организмы трихомонады, достойно выдержали летальные химические и физические воздействия, а проводимые при этом сравнения морфологии клеток, их размеров, способов размножения и образования колоний подтвердили в соответствии с требованиями генетического анализа, что все исследуемые клетки — трихомонады.
Успешное решение первой задачи позволило перейти к решению следующей: выявлению у ротовых и вагинальных трихомонад рецепторов СД4 —основного маркера клеток, доказывающего их принадлежность к «лимфоидным клеткам», в которые проникает и размножается ВИЧ.
Большинство из читателей не являются ни микробиологами, ни цитологами. Их разум не замутнен медицинскими догмами, и они не поверят тому, что можно взять лимфоциты крови — нежнейшие клетки, жизненный цикл которых исчисляется несколькими днями в естественных для них условиях, и превратить в бессмертные — «специальную линию Т-лимфоцитов», способную к замораживанию и размораживанию, инкубации в питательной среде для трихомонад, многочисленным пересевам и смертельным испытаниям пищеварительными ферментами и радиационным облучением. И будут правы. Их жизненный опыт и азы биологии, полученные со школьной скамьи, достаточны, чтобы понять: кровь освежеванного животного годна только на кровяную колбасу, а замороженное мясо — на жаркое, иначе мертвые клетки этих тканей просто протухнут и разложатся. Другое дело живые микроорганизмы—жгутиконосцы трихомонады: они со своими свободно живущими собратьями просуществовали сотни миллионов лет, пережили два ледниковых периода и им не страшны замораживание и размораживание. А питательная среда для трихомонад — это просто подарок судьбы, и пересевы с добавлением свежей порции питательных веществ не позволяют накопиться ядовитым веществам обмена и сделать среду токсичной.
Итак, мы убедили себя и, может быть, некоторых ученых в том, что «специальные Т-лимфоциты»—это трихомонады. А теперь подойдем к этой проблеме с другой стороны: проверим, есть ли у трихомонад маркеры-рецепторы СД4. Таким образом, решим вторую задачу данного эксперимента: при обнаружении рецепторов СД4 экспериментально подтвердим идентичность «специальных Т-лимфоцитов», в данном случае лимфоидных клеток МТ4 (Япония), и ротовых и вагинальных трихомонад.
С этой целью в МСЧ № 12 от четырех здоровых людей было взято содержимое десневых карманов и сразу же помещено в пробирки с питательной средой. Просмотр проб под микроскопом показал наличие трихомонад во всех пробирках. Но в двух из них были обнаружены также грибы Кандида, что помешало бы чистоте эксперимента. Поэтому эти пробы были автоклавированы, а вместо них использовано содержимое десневых карманов от женщины 55 лет, взятое 2 недели назад и хранившееся при 37°С без пересевов. Возраст остальных людей, чья ротовая трихомонада была использована в эксперименте, составлял 24 и 26 лет.
Вагинальная трихомонада была получена при осмотре женщин — пациенток гинекологического кабинета МСЧ № 12. Возраст их составлял 36, 32 и 17 лет. В качестве контроля был использован штамм лимфоидных клеток МТ4 (Япония). Анализ исследуемых трихомонад на наличие рецепторов СД4 был проведен в одной из лабораторий ВОНЦа. Он показал, что все трихомонады, ротовые и вагинальные, имеют рецепторы СД4 Более того, если процентное содержание клеток, имеющих рецепторы СД4, в контрольной линии лимфоидных клеток МТ4 составило 62,2%, то в ротовой трихомонаде 24-летней женщины, культивированной в течение суток, 77,4%. А в ротовой трихомонаде 55-летней женщины, которая инкубировалась в питательной среде в течение двух недель, процентное содержание клеток, имеющих рецепторы СД4, составило 83,6%.
Таким образом было доказано, что ротовые и вагинальные трихомонады имеют рецепторы СД4, с которыми ВИЧ может связываться и проникать внутрь простейшего. А это уже серьезный аргумент и для ученых, которые, к сожалению, даже не подозревают о существовании трихомонад в крови, принимая их за лимфоциты (малые, атипические). Поэтому, «выведя» из крови «специальные Т-лимфоциты», они не сравнили их с трихомонадами и не убедились в их идентичности. В этом ошибка ученых и причина неудач борьбы со СПИДом, так как не учитывается серьезный фактор: хозяином ВИЧ является жизнестойкий паразит трихомонада — возбудитель рака.
«Счастливый» конец эксперимента
Щ
Итак, вначале мы убедились, что «специальная линия лимфоидных клеток МТ4» (Япония) — это цистоподобная трихомонада в виде округлых клеток. Затем доказали, что трихомонады имеют маркеры-рецепторы СД4, присущие только тем клеткам, в которые способен проникать ВИЧ. Осталось провести заключительную часть эксперимента: доказать, что вирус иммунодефицита человека действительно проникает в трихомонады и, отпочковываясь, выходит за пределы клетки — своего хозяина, чтобы найти новую жертву и поселиться в ней.
С этой целью было осуществлено восемь моделей со культивирования ротовых и вагинальных трихомонад с вирусом иммунодефицита человека HiVl. Наиболее удачной оказалась модель № 8, где условия существования трихомонад в части сохранения сопутствующей микрофлоры были приближены к естественным. Культуры клеток не центрифугировались, чтобы не уплотнялась наружная мембрана, и не добавлялись некоторые факторы роста трихомонад, чтобы не повысилась их сопротивляемость проникновению БИЧ. В качестве исследуемых клеток использовались ротовая и вагинальная трихомонады человека и кишечная трихомонада белой беспородной мыши, в качестве контроля — лимфоидные клетки МТ4.
Электронно-микроскопическое тестирование срезов клеточных осадков при увеличении в 30 и 60 тысяч раз показало наличие вирусов в ротовой и вагинальной трихомонадах (фото 7-10). На одном снимке видна часть трихомонады, наружная мембрана которой имеет уплотнения — вирусы готовятся к отпочкованию. Как другом фотоснимке они уже отпочковываются, на третьем — вышли за пределы трихомонад, а на четвертом фотоснимке — ВИЧ в разрушенной трихомонаде. Интересно, что ВИЧ не был обнаружен в трихомонаде мыши и в контрольных лимфоидных клетках МТ4. В отношении кишечной трихомонады мыши понятно: она способна образовывать цисту — плотную оболочку, защищающую ее от внешних факторов, в том числе и биологических.
Отсутствие ВИЧ в контрольных клетках МТ4 можно объяснить неудачными срезами осадка, в которые ВИЧ не попал. Но это свидетельствует и о том, что, как и в эксперименте по определению рецепторов СД4, трихомонады, взятые непосредственно от людей, более активно взаимодействуют с ВИЧ, чем их сородичи, подвергавшиеся замораживанию и размораживанию и вдобавок названные «лимфоидными клетками МТ4».
Кроме электронно-микроскопического тестирования исследуемые культуры клеток подвергались также анализу непрямой иммунофлуоресценции и иммуно - ферментному анализу. Суть метода непрямой иммунофлуоресценции состоит в выявлении антител к ВИЧ. Использование этого метода в эксперименте показало наличие их у ротовой и вагинальной трихомонад. Иммуноферментный анализ надосадочных жидкостей клеток, культивируемых вместе с ВИЧ, показал, что жидкости над ротовой и кишечной трихомонадами содержат в несколько раз больше антигена, способного связываться с иммуноглобулинами, выделенными из сыворотки крови больного СПИДом, чем клетки МТ4.Итак, эксперименты закончены. Они показали, что не в клетках крови, а в трихомонадах обитает ВИЧ. Это значит не с клетками крови, а с паразитами нужно бороться медикам, чтобы добраться до ВИЧ и победить СПИД. Но результаты этих исследований 3 года остаются невостребованными, а угроза СПИДа растет.. Кому это выгодно?
Дата добавления: 2015-02-05 | Просмотры: 1126 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
|