АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Онкологическое вето

Прочитайте:
  1. ОНКОЛОГИЧЕСКОЕ ВЕТО

 

Автономно выделившись из медицины и: еще бо­лее дистанцировавшись от биологии, онкология за­мкнулась сама на себе и зашла в тупик. Безоглядно уверовав в теории клеточных превращений и рас­писавшись в своем бессилии, онкологи взвалили от­ветственность за свои неудачи на самых безответных.

В первую очередь они обвинили природу, со­здавшую их, которая якобы наделила человека клетками, запрограммированными на рак. А во вто­рую — самого человека, который способствует пре­вращению этих клеток в опухолевые с помощью вредных привычек и плохой экологии, виновником которых он также является. А еще люди виноваты в том, что поздно обнаруживают свои опухоли и об­ращаются к врачу.

Но и здесь лукавят онкологи. Например, меня по­трясла трагедия талантливого журналиста, жена кото­рого умерла от рака мочевого пузыря. Он был со своей женой на приеме у известного онколога, который ему заявил: «Вы поздно ко мне пришли, надо было пока­заться год назад». Что же это за «черные маги» — онкологи, если даже при простом общении могут пода­вить волю любого человека, как подавляют они имму­нитет своим лечением? Известный журналист — один из руководителей редакции популярной газеты и ве­дущий любимой радиослушателями передачи расте­рялся... и вышел из кабинета. А ведь у него в кармане лежала бумага, свидетельствующая о том, что именно у этого профессора год назад на приеме была его боль­ная жена, которая обнаружила кровь в своей моче. Раз­ве это не серьезный симптом заболевания? Почему больной не помогли, а через год заявили: «Поздно!»? Или уже тогда профессор понял, что не способен выле­чить больную и слукавил, отравив ее домой. Тем самым не снизил свой показатель излечиваемости — хотя жен­щина умерла, но она ведь не лечилась в клинике...

Академику Трапезникову принадлежит фраза, про­изнесенная уже после моего открытия возбудителя рака: «Мы не ожидаем каких-то значительных откры­тий, которые перевернут диагностику и лечение зло­качественных опухолей». Видимо, поэтому диагности­ка в онкологии упрощена до предела: рак диагности­руется только тогда, когда обнаруживается опухоль.

 

И если в Японии научились выявлять новообразова­ние, имеющее вес два грамма, то у нас — не менее 10 граммов. А в такой опухоли, между прочим, содер­жится 10 миллиардов опухолевых клеток. Бывают опу­холи 100-граммовые и даже килограммовые, когда женщины, словно 8- и более недельный плод, «вына­шивают» хрящеподобную миому в своей матке вмес­то ребенка.

И ведь клетки-паразиты не растут просто так. Они отбирают у организма питательные вещества и сце­живают ядовитые вещества своего обмена и фермен­ты. В результате у больных развиваются анемия, ка­хексия и гипоксия, другими словами — малокровие, истощение и кислородная недостаточность организ­ма. Одновременно разрушаются гормональная, нерв­ная и иммунная системы. Но все это почему-то меди­ками во внимание не принимается. Нацеливаясь на одно из следствий заболевания — опухоль, медики еще более травмируют человеческое тело радикальной опе­рацией, ядохимикатами и радиационным облучением, что еще более усугубляет разрушительный процесс, начатый мириадами трихомонад. Отсюда и низкая результативность лечения: только те опухолевые боль­ные, которые сумели противостоять глобальной эк­спансии трихомонад, сохранив относительно здоро­выми сердце, печень и почки, а затем выдержать не­оправданные атаки медиков, попадают в «счастливые» 33% с гарантией на 5 лет.

Есть ли возможность не заболеть раком, чтобы из­бежать всех мучений, которые ожидают онкологичес­ких больных? «Есть!» — ответил академик Трапезнков перед лицом миллионов телезрителей. Но его рекомен­дации по профилактике и «ранней» диагностике рака так же незатейливы и малоэффективны, как и лечение рака в онкологии. Оказывается, достаточно «питаться по зарубежной методике — меньше 30% жиров, есть больше волокнистой пищи и пять видов овощей и фруктов, а также ежедневно прощупывать молочные железы».

Если бы было все так просто, то на Западе давно бы покончили с раком и не имели бы пресловутых 33% излечиваемости, как у нас, и не оказывались бы в од­ной палате с гурманами диетчиками и вегетарианцы. Прощупывание молочных желез тоже мало что даст, ведь это не единственная опухоль, которой страдает человечество: онкологи насчитывают до 200 диффе­ренцированных и тысячи недифференцированных видов опухолей. Да и не секрет, что обнаружение ма­лой опухоли в груди прощупыванием вряд ли стянет спасением для рядовой больной. Ведь онкологи счи­тают малые опухоли неоперабельными, поэтому «на­блюдают» их рост до тех пор, пока, по их мнению, мож­но делать операцию. Но что происходит с организмом до появления опухоли и во время ее роста, мы уже зна­ем. Поэтому, когда настает время операции, нередко приходится вырезать не только опухоль, но и грудь. То же происходит после «наблюдения» за ростом фиб­ром в матке, когда вместе с опухолью удаляют и матку.

Хирурги-онкологи, к когорте которых принадлежит и академик Трапезников, ампутируют все, что можно: глаза и почки, легкие и желудки, языки и челюсти, се­лезенки и половые органы. Как люди живут после это­го, только им и Богу известно.

Но в России всегда были и есть ученые, которые понимают, что рак — это не только опухоль, а заболе­вание всего организма. Рак развивается, постепенно и неуклонно разрушая организм, поэтому и не исчезнет вдруг после еще большего травмирования больного. Для излечения больного процессу нужно дать обрат­ный ход. Он возможен только через повышение им­мунитета. Это в свое время поняли российские ученые А. Троицкая, А. Качугин, М. Ворошилова, А. Дорогов и другие, которые сумели создать иммуностимулято­ры и вакцины, разработали свои методики лечения и успешно их реализовывали на онкологических боль­ных, от которых отказалась официальная медицина.

Не одну жизнь, в том числе и членов ЦК КПСС, спас­ли лекарства и вакцины изобретателей. Но даже их авторитета оказалось недостаточно, чтобы преодолеть онкологическое вето на спасительные препараты, обладающие, по мнению онкологов, «неспецифичес­ким» действием. Откуда же ждать онкологам значи­тельных открытий, если они отвергают все, что созда­но за пределами их институтов и не вписывается в рам­ки их теорий «клеточных превращений»? А собствен­ные их изобретения, например иммунодепрессантов, обречены на провал: подавляя защитные силы орга­низма, не добиться выздоровления пациентов. Кста­ти, неэффективность методик лечения, созданных на базе официально принятой теоретической концепции «клеточных превращений», убедительно доказывает ее ошибочность.

Трихомонада страшна не только тем, что являет­ся причиной неизлечимых болезней — рака, инфарк­та и СПИДа, что ведет к вымиранию людей. Но она и причина вырождения: мужского и женского беспло­дия, ранней импотенции мужчин и неспособности-женщин выносить и родить полноценного ребенка.

Всемирная организация здравоохранения уже дав­но отнесла трихомоноз, вызываемый вагинальной трихомонадой, к самым распространенным инфекциям в мире. Но советские ученые, проводя многочисленные обследования людей в шестидесятые годы, обнаружи­ли еще большую распространенность ротового три­хомоноза. И действительно, кто из нас не страдает ка­риесом зубов, воспалением десен, парадонтозом?

Что же способствует разнообразию последствий трихомонадной инфекции, если мальчики рождаются совсем, а девочки почти чистенькими? Речь идет о поражении трихомонадой половых органов. Так вот, причин несколько. Главная причина заключается

виновнице болезней — самой трихомонаде. Проник­нув в матку одновременно с оплодотворенной яйце­клеткой, паразиты могут по-разному повести себя. Если в период формирования яйцеклеткой лепестков некоторые из них получат разрушения от трихомонады, то впоследствии это может быть выражено врож­денным уродством: отсутствием конечностей и неко­торых внутренних органов, а также слепотой и глухо­той. Трихомонада может быть также заглочена пло­дом вместе с околоплодной жидкостью во второй по­ловине беременности либо сама проникает в прямую кишку, а затем и в кровь — в этом случае ребенок мо­жет родиться с опухолью или пороком сердца.

Вторая причина — в человеческой природе и обра­зе жизни. Ученые установили, что потребность в поло­вых контактах у мужчин примерно в 17 раз больше, чем у женщин; причем сексуальный пик приходится на молодой возраст. Не будучи еще готовыми к половой жизни, юноши удовлетворяют свое желание и набираются опыта у зрелых и опытных женщин- трихомонадоносительниц. Чем больше партнерш, тем активнее приток вирулентных и патогенных трихомонад. И когда молодой мужчина начинает считать себя подготовленным к семейной жизни, он даже не подо­зревает, какой урон уже нанес себе и нанесет еще са­мым близким и родным людям, заразив их трихомонадой и другой инфекцией. Еще более опасно, если девушка до замужества потеряет свою девственность.

Ведь богатая гликогеном, то есть животным крахма­лом, ее вагина очень привлекательна для трихомонад. И если даже до замужества она будет иметь всего один половой контакт с опытным в сексе мужчиной, то пе­решедшие к ней трихомонады никогда ее уже не по­кинут. Росту и хорошему размножению паразитов спо­собствует также парниковый эффект, создаваемый нейлоновыми плавками и тесными джинсами.

 

Почему человек не ощущает своего заболевания трихомонозом, хотя на вирус гриппа уже на третий день после заражения реагирует высокой температу­рой, кашлем, чиханием, болью, слизеотделением? Наша иммунная система так организована, что по чу­жеродным антигенам (белкам) она способна узнать любые проникшие в организм микробы и выработать против них специфические антитела. Но при проник­новении трихомонады иммунная реакция задержива­ется на длительное время. А дело в том, что трихомо­нады могут легко уклоняться от иммунитета, напри­мер, тем, что начинают вырабатывать антигены, сход­ные с белковыми структурами человека, особенно с эритроцитами второй группы крови. А еще ученые выявили антигенную общность вагинальной трихомо­нады со сперматозоидами. Это позволяет трихомонадам, оставаясь неузнанными, творить свое черное дело. Например, попав в семенники, трихомонады закисля-ют своими токсинами семенную жидкость, что при­водит к замедлению движения сперматозоидов. Голов­ки их деформируются и, растворяясь, уменьшаются в размерах. И тогда обессиленные сперматозоиды втяги­ваются внутрь трихомонад, где и переваривается эта де­ликатесная пища, богатая половыми гормонами. А они так нужны для оплодотворения и размножения трихо­монад. Но это как раз и причина мужского бесплодия.

А если сперматозоиды все- таки доберутся до ваги­ны женщины, но будут там перехвачены вагинальны­ми трихомонадами, то это как раз и есть одна из глав­ных причин женского бесплодия. О том, что может произойти с плодом, если трихомонады проникнут в матку, мы уже знаем.

Не меньший вред наносят ротовые трихомонады, проникающие при поцелуе или пользовании общей посудой. Этот процесс протекает также незаметно для нашей иммунной системы: сначала появляется незна­чительный кариес зубов, затем крошатся и расшатываются зубы, нарывают десны. Не выявив возбудите­ля заболевания и не зная, с чем бороться, стоматологи борются с зубами, вырывая их. А виновники челове­ческого несчастья остаются в десне, что в дальнейшем может стать причиной рака или саркомы.

Человек, как и в случае с вагинальной трихомонадой, не догадывался бы о заболевании ротовой полости, если бы не изо­бретение человека — зеркало. И глядя в него, слегка подключив свое воображение, любой из нас сможет представить, как постепенно и неуклонно происходит разрушение и других, скрытых от наших глаз органов.

Все описанное здесь — горькая истина, которую еще не осознают медики ввиду «своей узкой специализа­ции», и не знают люди, далекие от медицины. Мно­гие, возможно, предпочтут и далее не знать. И их воз­мутит этот откровенный разговор. Но ведь рак, ин­фаркт и неполноценная сексуальная жизнь, грозящие вымиранием и вырождением, как война, вошли в каж­дый дом. Да, страшно узнать, на какую мучительную смерть мы обречены при попустительстве медицины. Но за нашим поколением идут следующие: наши дети, внуки и правнуки. Их нужно спасти и сохранить. А это возможно сделать только на государственном уровне при участии и поддержке всего народа.

Семь долгих лет моей работы над трихомонадной проблемой не остались бесполезными.

Многочислен­ные письма и телефонные звонки из различных реги­онов России и зарубежья убеждают, что люди поняли, оценили и поверили в достоверность моего открытия. Трихомонада стала все увереннее входить и в умы меди­ков. Трихопол стал настольным препаратом у радиоло­гов ВОНЦа. Противотрихомонадными средствами лечат язвы желудка, пневмонии нетуберкулезного характера и парадонтозы, используют при операциях и химиотера­пии онкологических больных, применяют при лечении кардиологических больных. И наконец, появилась зуб­ная паста с метронидазолом, правда, зарубежного производства. Пока у нас разбираются с трихомонадой, иност­ранцы уже приступили к выпуску противотрихомона-ных лекарственных и гигиенических новинок.

 


Дата добавления: 2015-02-05 | Просмотры: 635 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)