АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Не преступать предела в жалобах

Прочитайте:
  1. Арифметические действия в пределах 100 и их свойства (71 часов)
  2. В) Правительство Республики Казахстан, уполномоченный орган, иные центральные и местные исполнительные органы в пределах компетенции установленной Кодексом.
  3. Органы грудной полости в пределах нормы.

 

Честность и открытость – неотъемлемый аспект молитвы. Однако Писание учит, что в проявлении негативных чувств нельзя переступать определенных пределов. Свобода без ограничений неотвратимо ведет к злоупотреблению. Поэтому, рассказывая Богу о своем положении, нельзя доходить до бунта против Него. Ветхий Завет предостерегает, что непочтительно роптать на Бога недопустимо, и мы должны следовать водительству Писания. Псалом 94:7-9 предупреждает:

О, если бы вы ныне послушали гласа Его:

«Не ожесточайте сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,

где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое».

 

Не идти по стопам мятежного Израиля увещевают нас и новозаветные авторы.

Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя в пустыне (1 Кор. 10:10).

Оба эти отрывка предупреждают нас избегать недовольного ропота.

Как же установить границы дозволенного в проявлении негативных эмоций? Это сделать можно, если сравнить жалобы израильтян в пустыне со словами псалмопевца (Пс. 21). Итак, открывая Богу в молитве негативные чувства, следует придерживаться трех правил:

 

Во-первых, неотступно верить в благость Бога.

Во многих своих жалобах израильтяне в пустыне ставили верность Господа под сомнение (см. Исх. 17: 2, 7). В сущности, они отвратились от веры и впали в неверие. Псалмопевец, в отличие от них, верности Божьей не сомневается. Обращаясь к Богу за помощью, он тем самым свидетельствует о своем доверии к Нему. Вопреки обстоятельствам он продолжает верить, что Творец не забыл его. Недопустимо забывать о том, что Бог неизменно верен. Когда в нашей жизни происходят события, скрывающие от нас лицо Божье, со всеми колебаниями нужно приходить к Нему. В таких молитвах мы не ставим под сомнение Его любовь. Мы спрашиваем у Создателя, как согласуются с Его заботой о нас эти события. Мы не отрицаем Его святости и верности, приходя к Нему с жалобами. Мы открыто говорим с Ним в надежде, что Он вновь явит нам Свое благоволение.

 


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 511 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)