АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ГЛАЗА 3

Прочитайте:
  1. I. Строение глаза
  2. VII) Сетчатая оболочка глаза
  3. VII) Сосудистая оболочка глаза
  4. Аккомодация глаза. Пресбиопия, коррекция ее.
  5. Алгоритм 72 «Ожоги и травмы глаза, века, конъюнктивы»
  6. АЛГОРИТМ ЗАКАПЫВАНИЯ КАПЕЛЬ В ГЛАЗА
  7. Алгоритм наложения повязки на оба глаза (бинокулярный)
  8. Анатомическое строение слизистой оболочки глаза.
  9. АНАТОМИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ГЛАЗА.
  10. Анатомия, гистология, функции наружной оболочки глаза.

внука запихивает пирожки с мясом третичной свежести, поджаренные на многочасовой смеси масла с маргарином, не гожей и для самой низкосортной олифы. О вокзальном пирожковом смертоубийстве мне написала одна возмущенная читательница с требованием, чтобы я через посредство печати немедленно привлек виновных к ответу. Хорошо, что мы живем не на вокзалах. Но мы ведь и у себя дома устраиваем из еды, дара божьего, такую каковонию, что... (Опечатка нечаянная, но верная.)

Где вы в Природе видели, чтобы бананы росли на одном дереве с селедками и картошкой, чтобы какой-нибудь сумасшедший зверь пожирал ананас вперемешку с кусками издохшей курицы, а рядом с давно замерзшим трупом коровы валялись пирожные?..

Природное питание наших предков было в высшей степени разнообразным: в пищу шло все съедобное и малосъедобное, временами и несъедобное... Разнообразие это сгало потребностью. Нам нужно пополнять себя белками, жирами и углеводами: нам нужны всяческие аминокислоты, витамины, ионы и множество микроэлементов — все, что когда-то давала нам земная поверхность с ее растениями и животными, а еще до того — океан.

Разнообразие?! — Разнообразие!! — Но!!!.. Природное разнообразие не бывает одномоментным.

Наибольшая вероятность: одна удача — одна еда.

Одна трапеза — одна пища.

Найденная или добытая однородная пища съедается, далее следует перерыв усвоения, и лишь затем ищется и добывается что-то другое. 11риродное существо в течение некоего времени сосредотачивается на одной пище — по сезону, местности, удаче...


&ЛИЦ-ТУГНИГ С ЪОЪАГЕШОЙ КНИГОЙ

А мы теперь только тем заняты, что беспорядочно смешиваем все и вся, превращая свой пищеварительный тракт в супермаркет, а организм — в свалку отбросов.

И диетологи, и биохимики все настойчивее возражают против эдакой какофонии. Исследования подтверждают, что лишь немногие из продуктов встречаются внутри нас дружелюбно, остальные норовят перессориться и отравить атмосферу. Хлеб плюс мясо, яйцо плюс картофель, дрожжевое тесто плюс сладкие фрукты, огурцы плюс молоко... Загрузка в чрево подобных смесей равносильна тому, как если бы от вас потребовали одновременно играть на фортепиано, играть в футбол, решать квартирный вопрос, объясняться в любви, сдавать экзамен по философии и вырывать зуб.

Люди с крепким пищеварением, правда, худо-бедно справляются с большинством пищевых микстур, особенно с привычными, вроде бутербродов или мяса с картошкой. Тяжелоатлеты пищеварения могут заглатывать и политый уксусом, майонезом и медом салат из раков по-польски, устриц по-китайски, икры по-уругвайски, капусты по-мозамбикски, цыплят-табака и винограда, запивая все это коктейлем из коньяка, молока, водки, простокваши, портвейна — и ничего, выживают...

Бедные гаргантюа не отдают себе отчета, что с собою творят: ведь все, что съедается, взаимодействует не в брюхе едином, а и в крови, в печени, в почках, в сосудах, в сердце, в мозгу...

Если так мало хозяек, грамотных по части пищевых сочетаний, что ж говорить о едоках. А ведь i росто докумекать и неискушенному, что в еде, как в музыке, важна и гармония одновременных аккордов, и верная мелодия — последовательность во времени.

6 Зак. 1900


ШЕЛ 3 162


Дата добавления: 2015-02-02 | Просмотры: 608 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)