АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В последнее время, особенно в 2008 году, провозглашенном в России Годом семьи, звучит немало пафосных сентенций о необходимости укрепления института семьи, о стимулировании рождения детей, о повышении статуса многодетных родителей. Надо заметить, что о семье заговорили в связи с демографическим кризисом, переживаемым Россией с тех пор, как она вступила на путь либерально-рыночных преобразований. Неожиданно пришло понимание, что семья является «производством» самого главного общественного «продукта» – человека. О семье заговорили как о факторе, влияющем на количество народонаселения в стране, забывая о том, что брак и семья – это, прежде всего, культурно-религиозный, этический феномен. А такой поголовно-подушный подход к восприятию семьи только уводит нас от понимания истинных причин снижения рождаемости, сосредоточенных в основном в социально-психологической жизни общества.
При этом либерализация, или освобождение самосознания как мужчин, так и женщин от традиционных для России семейных ценностей (даже просто ценностей нравственных, человеческих), приняла масштабы поистине государственных программ. Причем «инновационные» способы разрушения семейных устоев, помимо СМИ, стали все более утверждаться в трех основных сферах, напрямую связанных с жизнью семьи: образовании, медицине, юриспруденции. Здесь идеология либерализации общества, наиболее ярко выражающаяся в попрании традиционных семейных ценностей, объявлена сегодня единственным основанием для формирования мировоззрения и образа жизни наших детей. При этом пороки (проституция, гомосексуализм, наркомания) преподносятся подрастающим поколениям как социальная норма, а толерантность интерпретируется исключительно как «милосердие» к всякого рода извращениям.
Сегодня стало очевидным, что самая большая опасность для современного российского общества заключается в том, что все наиболее негативные тенденции в образовании, медицине, юриспруденции теперь неразрывно сплетены в так называемой «профилактике ВИЧ/СПИДа». Родители вынуждены признать, что они бессильны перед виртуальным монстром, имя которого: «борьба с ВИЧ/СПИДом».
Дело в том, что вот уже около 20 лет родительская общественность с переменным успехом противостоит внедрению в школы программ так называемого «сексуального просвещения», что на самом деле является прямым развращением несовершеннолетних и провокацией к ранней и беспорядочной сексуальной жизни. В сфере здравоохранения родители доказывают губительность навязывания подросткам гормональных средств контрацепции, обучения использованию презервативов, обязательности (начиная с младенчества) поголовных прививок от гепатита B, гриппа, других заболеваний, вакцины которых часто бывают недоброкачественными и приводят к страшным последствиям, в том числе – к приобретенному иммунодефициту. В вопросах юриспруденции родителям сегодня приходится открывать общественности истинные гримасы ювенальной юстиции (точнее сказать – ювенальной инквизиции), последствием которой будет – полное разрушение семьи как социального института и все большее умножение числа подростков с девиантным типом поведения.
Но в настоящее время все усилия родителей практически сведены на нет, так как в борьбе со СПИДом и в профилактике ВИЧ-инфекции используются все те же дискредитировавшие себя методы, и противостоять этому значит стать одним из социальных изгоев, сумасшедших, над которыми цинично потешаются «влиятельные спидологи», такие, как Мишель Казачкин (Франция), исполнительный директор Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Попробуйте сказать, что вопрос морали и нравственности – это вопрос выживания нации! Вам тут же бросят обвинение: «Вы что, против профилактики ВИЧ/СПИДа? Какая преступная жестокость!». А если у кого-либо возникают сомнения в корректности ВИЧ-тестирования беременных женщин или высказываются опасения в эффективности лечения препаратами типа АЗТ, то таких искателей научных оснований профилактики и лечения немедленно обвинят в идиотизме и невежестве.
И все же, несмотря на это, родительская общественность ставит под сомнение правомерность и целесообразность антикультурных методов профилактики ВИЧ/СПИДа, столь разрушительных для психики и самосознания наших детей. Так, например, под предлогом того, что все дети начинают сексуальную жизнь с 13 лет, программы изобилуют противоправными и просто безнравственными вопросами, втягивающими школьников в беседы об анальном и оральном сексе, о том, что употребление наркотиков, проституция, гомосексуализм и многое другое из жизни маргинальных слоев общества есть атрибуты их взрослости и независимости от родителей.
На занятиях по профилактике в форме дидактических игр имитируются паттерны сексуальных контактов, которые по предлагаемым правилам должны происходить обязательно. На специфических семинарах-тренингах, организуемых Министерством образования, учителей учат приемам разрушения в детях психосохранного чувства стыда, навязывая как норму такие образцы поведенческих реакций, в которых основным условием является принятие себя и других как бесполых существ. При этом один из учащихся по указанию ведущего назначается ВИЧ-положительным партнером, которому запрещается «вскрикивать: "За что мне это?!!", заламывать руки или выходить из круга» [2. 85–86].
Содержание программ формирует установку, что беспорядочные половые связи (сексуальные контакты) – это совершенно естественное явление жизни подростка: «…так уж получилось…», главное – успеть надеть презерватив [7. 37]. При этом с садистским лицемерием рассматривается разница между «плохим и худшим»: между контрацептивами и избавлением от «нежелательной беременности»; между добровольным и насильственным сексуальным контактом; распределение ответственности между жертвой и инициатором половой связи. Программы утверждают, что «на самом деле, подростки часто попадают в ситуации, когда их могут вынудить вступить в сексуальные контакты… часто они сами этого хотят». Сексуальная озабоченность, редуцирование культуры, любовь к зоологическому уровню взаимоотношения полов,развенчание нравственных категорий любви пронизывают все профилактические программы по ВИЧ/СПИДу. Технологии «безопасного секса», т. е. использования презерватива, включают онанизм, анальный, оральный и вагинальный секс, раннее начало половой жизни и беспорядочные половые связи, гомосексуализм, педофилию [7. 34–35]. Для чего эти психические расстройства трактуются как варианты нормальной половой жизни? Ведь подобное изложение жизненных ситуаций оставляет ребенка в поле девиантного поведения?! Все это подтверждается тем, что официальные профилактические программы, распространяемые ЮНИСЕФ и РАПСом, вообще не дают традиционных норм полоролевого поведения, исторически сложившихся в нравственном опыте и культуре всех этносов России. На занятиях рассматривается только ложная подростковая субкультура как единственно существующая.
Что же происходит с учащимися после подобных занятий?
При отработке знаний о ВИЧ в подобных имитационных действиях у подростков:
– уничтожаются культурологические понятия о нравственных ценностях в межличностных отношениях;
– высвобождаются низменные инстинкты;
– разрушаются представления о трепетной возвышенности отношений мужчины и женщины;
– подавляется потребность в супружестве и создании семьи;
– закладывается гомосексуальный способ удовлетворения сексуальных влечений;
– формируется абортное мышление (у подростков – потенциально самой репродуктивной части общества!);
– насаждаются педофилия и проституция как нормы жизни и заработка;
– развивается и усиливается готовность к девиантному поведению.
Профессиональной оценки требует научность принципиальных основ профилактических проектов, мероприятий и образовательных программ. Например, какую цель преследует конкурс сочинений «Как остановить эпидемию ВИЧ в городе Екатеринбурге?», проводимого по приказу Управления образования мэрии. В задачах конкурса, изложенных в Положении, указывается, что учащиеся 1–11 классов должны быть ознакомлены «с особенностями распространения эпидемии ВИЧ в городе Екатеринбурге», «с факторами риска ВИЧ-инфицированных среди населения города…», а конкурс проводится «с целью поддержки творческих инициатив детей и подростков, направленных на формирование здорового образа жизни и активной жизненной позиции школьников» [4]. На самом деле проведение подобного рода конкурсов неправомерно и недопустимо. Абсурдность таких проектов очевидна. Результатом подобной профилактики будет серьезный внутриличностный конфликт: с одной стороны, развращается самосознание школьников, с другой – нагнетаются социальная неврастения, фобии и психоз. И после этого идеологи борьбы с ВИЧ/СПИДом с придыханием и умилением призывают проявлять толерантность к ВИЧ-инфицированным согражданам. Просто дьявольская циничность!
В условиях демографического кризиса, когда молодые люди не могут создать устойчивые семьи, когда сексуальная распущенность ввергает общество в аморальный хаос, когда у нас рождается все меньше детей, но растет число детей брошенных, большая часть которых имеет различные заболевания, подобное развращение самосознания подростков является социально-психологическим преступлением. В сознание подростков внедряются как ключевые следующие понятия-диверсанты: «легальные наркотики», «сексуальный контакт», «презерватив», «нежелательная беременность», «жертва насилия», «бесполый» и др. В программах по профилактике ВИЧ/СПИДа такой способ обучения назван «методическим десантом» [2. 31]. Как видим, авторы открыто заявляют о своем намерении жестко продвигать идеологию, низвергающую подростков на чуждый отечественной культуре животный уровень жизнедеятельности, превращающую наших детей в сексуально озабоченных, а в конечном счете – в идеальных потребителей наркотиков, гомосексуалистов и секс-работниц. Не случайно именно эти категории групп риска являются главными героями всех высочайших форумов борцов со СПИДом, им посвящены трогательные научные доклады, исследования, красочные стенды. И при этом опровергается очевидная взаимосвязь между приобретенным иммунодефицитом и порочным образом жизни.
К сожалению, голос родительской общественности властными структурами игнорируется вообще. Более того, родителей выставляют виновными в том, что они не обеспечивают соблюдения их прав, свобод и законных интересов собственным детям. С подачи и при финансовом обеспечении ЮНИСЕФ (неправительственной организации ООН) на территории России в настоящее время в экспериментальном порядке вводится так называемая ювенальная юстиция. По фактам происходящих событий сегодня осуществляется новая, еще более уродливая попытка взять семью под тотальный контроль, законодательно отнять у родителей приоритет в выборе содержания образовании детей, лишить новые поколения молодых супругов всякой надежды на построение устойчивых отношений, создание крепкой сплоченной семьи, воспитание здоровых детей. Так, например, СПИД-центры могут лишить родительских прав родителей, признанных ВИЧ-инфицированными, если взрослые откажутся лечить ребенка препаратами типа АЗТ. И хотя еще нет подтверждений эффективности АЗТ в оздоровлении организма человека и повышении его иммунитета, это высокотоксичное вещество насаждается под угрозой отнятия ребенка у родителей и помещения его в интернат.
Современное общество, конечно же, несовершенно и действительно имеет множество сложностей. Однако проблемы сохранения семейных ценностей являются сегодня наиважнейшими. Их решение необходимо находить в первую очередь, т. к. от этого зависит сохранение человеческого в человечестве, защита его от падения в состояние дикости и варварства, что уже не однажды случалось в мировой истории.
Родительская общественность решительно протестует против методов борьбы со СПИДом и профилактикой ВИЧ-инфекции, основанных на развращении наших детей, попрании родительских прав, использовании некорректных ВИЧ-тестов и высокотоксичных препаратов АЗТ.
Мы уверены, что истинная профилактика любых заболеваний, связанных с сексуальностью человека, может осуществляться лишь в культурологических традициях духовно-нравственного воспитания детей, когда религиозные этические нормы взаимоотношений мужчины и женщины, а также родителей и детей задают устремленность семьи к любви и согласию, к заботе и жертвенности, к служению и благодарности.
Литература и документы:
1. Знания сила СПИД победила: наглядно-методическое пособие. – М.: ЦНСО, 2006.
2. Комплексная модульная обучающая программа: Модуль «Профилактика ВИЧ/СПИДа и ИППП. – Екатеринбург, 2005.
3. Приказ начальника отдела образования Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга Т. М. Сергеевой № 222 от 09.10.2006 «Об организации и проведении конкурса школьных сочинений "Как остановить эпидемию ВИЧ в городе Екатеринбурге?"»
4. Положение о конкурсе сочинений «Как остановить эпидемию ВИЧ в городе Екатеринбурге?»
5. Профилактика ВИЧ/СПИДа у несовершеннолетних в образовательной среде: учебное пособие под ред. Л. М. Шипициной. – СПб: Речь, 2006.
6. Ресурсы здоровья: методическое пособие. 5–11 класс. – Екатеринбург, 2004.
7. Ресурсы здоровья: методическое пособие. 9–11 класс. – Екатеринбург, 2004.
7. Руководство по созданию и проведению проектов среди секс-работниц. – М.: РОО «СПИД-инфосвязь», 2005.
8. Фестиваль «Мы – за здоровый город!». – Ч. 1. – Екатеринбург, 2006.
Кэри Муллис (Kary Mullis),
лауреат Нобелевской премии по химии 1993 года.
Эта статья является выдержкой из его книги
«Dancing Naked in the Mind Field»,
Перевод И. М. Сазоновой
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 928 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
|