АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Вопрос: Обманчива ли вербализация?
Ответ: Если быть точным, она может оказаться полезной в качестве начальной точки, определяющей природу и направление поисков. Вербализация помогает задать контекст, который затем постепенно становится невербальным и более широким по охвату. Точная информация экономит время и ускоряет плодотворное изучение, указывая, какие пути будут непродуктивной тратой времени или отвлекающим фактором. Информация о том, в каком шкафу лежат туфли, спасает от поисков по всем шкафам в доме. Хороший компас многим не дает заблудиться, а точная карта избавляет от бесплодной раздражающей игры в угадайку.
Вопрос: Как заглянуть за противоположности двойственности?
Ответ: Вездесущность и абсолютность Бога — все, что может быть, и любые альтернативы исключены. Бог как «пустота» — это невоплощенное Божество бесконечного потенциала, которое остается невыраженным, бесформенным, невидимым и неосязаемым. Это вечный Брахман, трансцендентальный Кришна, превосходящий существование и бытие. Это нерожденный невыраженный источник. Из невоплощенного появляется полнота, которая суть Бог, выраженный как Творение или Все.
Бог — это Все Присутствие одновременно, воплощенное и невоплощенное, пустота и Все Сущее, видимое и невидимое, потенциальное и действительное, выраженное и невыраженное.
Танец Шивы — это видимое появление или исчезновение кажущихся противоположностей, которые на самом деле представляют собой только альтернативные точки зрения. Они появляются как изображение в голограмме, которое определяется позицией наблюдателя, а не движением или изменением самой голограммы. Рассмотрим в качестве примера концепцию температуры, которая включает все возможности, при которых не бывает ни горячо, ни холодно, кроме как по определению, заданному произвольной точкой разграничения.
Благодаря этому пониманию видно, что все кажущиеся альтернативы — это всего лишь варианты точек зрения или определений. Все определения совершенно субъективны; поэтому нет существующего самостоятельно «где-то там», которое можно во всем обвинить. Человек не может быть жертвой бури или лавины; он всего лишь включенный наблюдатель явления. Поэтому человек не может быть и жертвой жизни, но лишь принимать точку зрения, будто конкретные обстоятельства в его пользу или нет, желательны или нет. Поэтому всякая ненависть, месть, злоба, обида и гнев лишены основания в реальности, это плоды воображения.
Все открыты жизни в ее выражениях в природе, а также в человеческом взаимодействии — обществе. Это взаимодействие безличностно, превратности судьбы неизбежны. Они могут стимулировать или подавлять, это зависит исключительно от точки зрения. Без позиционирования жизнь воспринимается безмятежной и интересной. Она способствует росту и, надо надеяться, мудрости, а не жалости к себе или горечи. Все свободны принимать любые решения. Дождь не определяет, будет ли человек радостен или печален. Отречение от оценивания/позиционирования приносит покой в любых обстоятельствах.
Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 542 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|