АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Для чего тогда нужно восприятие?

Прочитайте:
  1. A. максимальная стоимость объекта недвижимости возникает тогда, когда имеется разумный уровень архитектурной однородности и совместимый характер землепользования
  2. В какие косметические средства нужно добавлять?
  3. В какие косметические средства нужно добавлять?
  4. В КАКОМ СЛУЧАЕ ГОЛОДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННО НЕ НУЖНО
  5. В каком случае голодать определённо не нужно
  6. В течение послеродового периода нужно уделять особое внимание
  7. Внимание: состояния, при которых нужно обращаться к врачу
  8. Внимание: состояния, при которых нужно обращаться к врачу
  9. Внимание: состояния, при которых нужно обращаться к врачу.
  10. Внимание: состояния, при которых нужно обращаться к врачу.

Ответ: Восприятие имеет значение для животной жизни и работы с физическим. Оно оперирует формой. Когда мы до­стигаем уровня сознания 500, форма становится все менее по­лезной, наконец, мешает. Духовные качества — любовь, сочув­ствие, радость и красота — уже превосходят духовный уровень формы. Их нельзя измерить, посчитать и даже точно описать, потому что они представляют собой субъективную восприни­маемую реальность, превосходящую форму. Это субъективные состояния знания, превосходящие восприятие.

Точнее говоря, любовь появляется на уровне сознания 200 и усиливается, пока на уровне 500 не становится преоб­ладающим энергетическим полем. Когда уровни сознания по­вышаются, сознание постепенно превосходит форму.

По калиброванной шкале уровней сознания Любовь преоб­ладает на уровне 500, но не становится безусловной до уровня 540. Это означает, что на уровнях от 500 до 540 существует некая форма Любви, при которой она задается условиями. Полный расцвет Любви появляется только тогда, когда она становится неизбирательной. Ее характеризует любвеобилие — безусловное, потому что человек становится им. Этот скачок сопровождается «отречением от полярности противополож­ностей» — неотъемлемой ошибки мышления. После этого не остается «хороших деревьев» и «плохих деревьев». Все деревья воспринимаются как совершенные и прекрасные, каковыми и являются. Каждое живое существо — совершенная скуль­птура, выражающая свою сущность.

Вопрос: Почему мир видит то, что видит? Ответ: Ограничение восприятия приписывает авторство событий мира невидимой магической силе, которая называется «причинно-следственной связью». Необходимые обстоятель­ства принимаются за причины. Хронологическая последова­тельность принимается за причинно-следственную связь.

«События» на самом деле не «происходят» в Реальности Это произвольные абстракции, порожденные выборочным по­следовательным сосредоточением внимания. В Реальности не происходит никаких «событий»; поэтому не нужны никакие объяснения. В Реальности творение постоянно. Невоплощен­ное становится воплощенным. Однако каждое наблюдение окружено мысленными добавками времени и пространства, и потому включено в мнимую хронологию. Но это лишь мыс­ленные конструкции.

Из приведенных примеров видно, как проявляется наблю­даемое. Оно создается сознанием. Из разума архитектора по­является собор. Ничто в мире не смогло бы стать причиной собора. Семя не «вызывает» рождение растения. При благо­приятных обстоятельствах оно приобретает видимое существо­вание благодаря воплощению его потенциальной сущности.

Ничто в мире не «вызывает» ничего другого. Все взаимо­связано в голографическом танце, в котором каждый элемент влияет на другие, но не служит ему причиной. «Причина» — эпистемологическое изобретение, порожденное только мыш­лением. Продукт мышления создает иллюзорные головолом­ки, которые требуют иллюзорного же объяснения причинно-следственной связи. В реальности абсолютность и полнота Творения не оставляет пустоты, которая может заполняться любой объясняющей мыслеформой, например причиной. Аб­солютность совершенна и не требует причин. Причина — это насилие; творение — это сила.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 505 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)