АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Откуда берутся духовные «ошибки»?

Прочитайте:
  1. Вопрос: Откуда берется духовное «знание»?
  2. Вопрос: Что отличает эти кажущиеся разными духовные цели друг от друга?
  3. Голодание и духовные практики нового века
  4. Девятка Червей и Семерка Бубен - Кармические духовные близнецы
  5. Кармические Духовные Двойники
  6. Необходимо четко усвоить - элементы настроев не берутся с потолка, не придумываются, а извлекаются из спортсмена.
  7. Откуда берется сила?
  8. Откуда берутся корни семейного «древа» рода Ганьшиных и история возникновения их фамилии.
  9. Откуда взялись филовирусы?

Ответ: То, что я сейчас скажу, может показаться абстрак­цией. Ошибки возникают в самом сознании еще до того, как появляется «личность». Сознание может воспринимать себя как уникальный элемент или как единство. Однако его осознание

сбивается с пути убеждением, что существовать можно только как единичное, или же не существовать вообще, как пустота. Ошибка заключается в убеждении, что у истины есть противо­положность. Понять это бывает трудно, если не вернуться к основополагающей идее, что только Истина, Единство, Бог и существование могут быть на самом деле. Несуществование, ничто, пустота и ложь в Реальности невозможны. Они существуют только как концепции разума.

Если сознание считает, что они могут быть на самом деле, то возникает страх несуществования или пустоты. Ошибка за­ключается в том, что сознание путает Все с ничем. Эта ошибка — не абстрактная; она пронизывает все мысли человека и лежит в основе страха смерти. Она существует в языке, как понятия «истинного» и «ложного». Мышечный тест демонстрирует этот феномен. Когда мышцы становятся сильными, на язык это переводится как реакция «позитивная», «да» или «истина».

Ослабление мышц переводится на язык как «негативная» реакция, «нет» или «ложь». Это полностью отражает природу ошибки. На самом деле слабость как реакция порождается не реальностью, которая называется «ложью» — это не-реакция. Она обозначает отсутствие истины, а не присутствие лжи.

Для ясности можно сказать, что позитивная реакция только «да». Можно провести аналогию с электричеством в проводе: оно либо есть, либо его нет. Когда оно есть, мы говорим, что свет «включен». Когда его нет, мы говорим — «выключен». Вот очевидная основополагающая ошибка: вы ­ ключенности не бывает!

Это необходимо понять, потому что на этой ошибке осно­вываются все иллюзии. Не существует противоположности Бога. Не может существовать противоположности существова­ния. Только истина способна существовать. Только Всеохват­ность может быть. Это трудно понять, но понимание решает все проблемы и ошибки.

Понимание этой ошибки завершает осознание того, что вера может создавать опыт. То, что внутри разума считается истинным, воспринимается как существующее вне его, потому что проецируется, но разум не осознает механизм проекции. Восприятие питает само себя. Воображение — продукт и ис­точник ошибки.

Давайте проведем простое сравнение.

Реальность Жизнь Существование Все Истина Добро Невинность Да Невозможность Смерть Несуществование Пустота Ложь Зло Грех Нет

Любые варианты опыта «реальности» из списка справа порождаются только системами убеждений, но лишены не­зависимого действительного существования в Реальности. У них нет вещественного независимого существования; они по­рождаются только воображением и верой.

Любые продукты воображения — это фантазии, порожде­ния страха и искажения, одного лишь разума.

Разум включает в себя форму, но, как ни странно, даже пустота порождается воображением. Эту мысль можно воспринять, только если все качества в реальностях истины от­рицаются.

Пустота — это состояние, созданное исключительно ради веры разума в нее как действительно возможную. Един­ственные настоящие возможности в Реальности — Суще­ствование, Всеохватность и Бытие. Очевидно, что их тео­ретические противоположности будут восприниматься как не-Божественность, не-Всеохватность и то, что невозможное может «существовать».

Дилемма кажущегося выбора между существованием в теле и иллюзией несуществования считается возможной. В этой жизни случилось ощутить это в полной мере в воз­расте трех лет. Внезапно из неосознания пришло осознание и переживание присутствия «Я» как тела, которое сидит в маленькой тележке. До этого мгновения было только забве­ние. Следом за осознанием «я существую» немедленно воз­ник страх несуществования; в разуме появилось понимание: «могло случиться так, что я не начал бы существовать». Это было не страхом смерти, но страхом (воображаемой) возмож­ности небытия, ничто.

Разум действительно боялся возможности, которую он вос­принимал как реальность пустоты. Страх несуществования и существования предшествовал настоящему сильному опыту. Страх вызывало не отсутствие тела, но не-ощущение «Я».

Существование, таким образом, воспринимается как чув­ство «Я». Конечно, если бы не было «Я», это оставалось бы неизвестным, потому что не было бы «Я», которое могло бы знать, что оно не существует! Однако в возрасте трех лет это было неочевидно.

Состояние, предшествовавшее осознанию существования, было на самом деле забвением. Забвение — это существова­ние без осознания существования. В обыденной жизни мы называем это состояние «потерей сознания» или «сном». Во сне мы все равно «существуем», но не осознаем это. Однако кажется, что в состоянии забвения невозможно страдание; мы стремимся перейти в него каждую ночь и жалуемся, если забвение достигается не в полной мере.

Сознание довольно периодами беспамятства и покоя Воз можность страдания не возникает до возобновления иденти­фикации с единичным (собой, телом). Поэтому основа всякого страдания — вера в разделенность и единичность. В состоянии Единства страдания невозможны.

Реинкарнация, таким образом, — это возрождение чувства «Я» как отдельной единичности. Это событие, которое вообще никак не зависит от обладания физическим телом. При опы­те пребывания вне тела и клинической смерти сохраняется только чувство «Я», а в физическом теле необходимости не возникает. Ощущение жизни, живости и осознание существо­вания — феномен, который возникает в самом сознании. Это не менее очевидно в медитативном состоянии, в котором ис­чезает осознание тела, и личность растворяется в сознании, лишаясь ощущения места, времени, пространства, измерений и продолжительности.

Просветление становится очевидным состоянием при субъективном понимании существования осознания без огра­ничивающих идентификаций. Чистая субъективность — са­мореализующаяся, полная и совершенная, идентичная только знанию Всеохватности существования, превосходящей время и пространство. Оно ненарушенное, постоянное, независимое, вездесущее, всезнающее и всесильное; оно исполняет все само, и у него нет противоположностей. Оно завершает совершен­ство абсолютности всех возможностей и сводит все возмож­ные потенциалы к их абсолюту.

«Я» — это осознание, его источник, его завершение, его исполнение и его сущность. Это Реальность Реальности, Един­ство и Всеохватность Идентичности. Это абсолютное «Я» со­знания как воплощения невоплощенного. Только так можно описать неописуемое. Аминь.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 585 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)