АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Вопрос: А гнев?
Ответ: При духовном развитии гнев возникает все реже, а если возникает, то как нежеланное чувство. Чаще всего это просто нетерпеливость. Поэтому от эмоций легко избавиться, осознав, что вы на самом деле не гневаетесь, просто торопитесь. Само это знание облегчает вину. Гнев вызывается позиционированием, а принятие другой точки зрения избавляет от него.
Полезно понимать, что гнев обращен не на то, что «есть», а на то, чего «нет». Мы гневаемся не потому, что кто-то, как мы считаем, эгоистичен или резок, а потому, что этот кто-то — не внимательный, щедрый и любящий. Если изменить нонтекст таким образом, то люди воспринимаются как ограниченные, а не плохие или неправильные. Каждый человек развивается только до определенной точки, и поэтому проще увидеть и принять ограничение, а не ошибку.
Другая распространенная причина гнева — желание, или неполучение желаемого. Это младенческий гнев, который сохраняется и у взрослого в той самолюбивой, нарциссической сердцевине эго, которая называется эгоизмом. Эго путает желания и потребности, и оно нетерпеливо. Оно постоянно требует и хочет. В этой точке фокуса отречение от желания и жажды ради Бога приносит стремительное и значительное духовное развитие.
Отречение от сердцевины эго вызывает стремительное духовное развитие. Все это — центральная точка и источник эго, которое сосредоточено на выживании. Его желания и стремления оказываются существенными из-за убеждений эго относительно выживания. Поэтому эго приходится «получать» или «хранить» и приобретать, потому что оно воспринимает себя отдельным и из-за этого зависимым от внешних источников ресурса. Они могут принимать форму энергии, внимания, собственности, статуса, безопасности, защиты, имиджа, денег, прибыли, привилегий и власти. В первую очередь эго видит нехватку, а следом за ней приходят страх, нужда, жадность и даже убийственная ярость и угрозы. Страх придает ему силы.
С точки зрения сознания и просветления, правление страха не прекращается, пока человек не отрекается от желания существования во имя Бога. В возникшей тишине приходит великое осознание — существование человека всегда обеспечивалось присутствием «Я», которое притягивало из Вселенной все необходимое для выживания. Затем кармическое предназначение выживания обеспечивало его силой «Я» для освоения необходимого — физического тела, дыхания, силы, голода, любопытства и интеллекта.
Эго — это воображаемый деятель, стоящий за мыслями и действиями. Есть твердая вера в то, что его присутствие необходимо для выживания. Дело в том, что основное качество эго — восприятие, а поэтому оно ограничено парадигмой предполагаемой причинно-следственной связи. В этой ограниченной парадигме двойственности «Я», или эго, считает себя причиной, а действия и события — следствиями. В Реальности действия и выживание происходят автоматически и автономны. Их приводит в действие энергия жизни, которую излучает «Я», а свойства Вселенной поддерживают форму. Обратите внимание, например, что в состоянии клинической амнезии человеческая жизнь продолжается, даже если источник воображаемой идентичности потерян. Замечу, что любой страх — это страх потери идентичности, существования /выживания.
Это связано с идентификацией «Я» и источника существования в жизни как форме (мысли, чувства, тело). Поэтому избавление от страха — это готовность отречься от своего существования во всех его выражениях во имя Бога. Следом за полным отречением приходит осознание того, что «Я» бесформенно, и что не форма, а бесформенное в форме является Источником и ощущает жизнь. Затем становится очевидно, что смерть, какой ее принято считать, вообще невозможна.
Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 476 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|