АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Дэвид Хокинс 1 страница

Прочитайте:
  1. Bones; skeletal system 1 страница
  2. Bones; skeletal system 10 страница
  3. Bones; skeletal system 11 страница
  4. Bones; skeletal system 12 страница
  5. Bones; skeletal system 13 страница
  6. Bones; skeletal system 14 страница
  7. Bones; skeletal system 15 страница
  8. Bones; skeletal system 16 страница
  9. Bones; skeletal system 17 страница
  10. Bones; skeletal system 18 страница

 

 

Глаз «Я», от которого

Ничего не скрыто

 

О природе

сознания

 

 

Санкт-Петербург Издательская группа «Весь» 2010

 

 

 

 

Очень важная информация о книге находится в конце документа!

 


в серии

«Путь Духа»

 

 

выходят книги

Дэвида Хокинса

 

Открытие Божественного присутствия. Путь Духа

 

 

 

Сила vs Насилие. Скрытые мотивы человеческих поступков

 

 

 

Истина vs Ложь: в чем разница

 

 

 

Глаз «Я», от которого ничего не скрыто. О природе сознания

 

 

 

«Я»: реальность и субъективность

 

 

 

Реальность, духовность и современный человек


Посвящение

В юности масштаб и сила человеческого страдания от­крылись мне спонтанно как огромное, безграничное понима­ние. Это шокирующее переживание привело к посвящению себя тому, чтобы облегчать человеческие страдания всеми доступными средствами — с помощью науки, философии, духовности, нейрохимии, медицины, психоанализа, юмора, психиатрии, обучения и исцеления.

Благодаря посланной Богом благодати я надеюсь, что ска­занное окажется катализатором, который рассеет источники человеческой боли и страдания.

Дело посвящено служению Богу и, следовательно, всему человечеству. Благодарность испытывается за то, что даро­ванный порыв нашел поддержку. Вдохновение для написа­ния этой книги принесла радость на лицах тех, кто слышал рассказы об описанном. Эта книга и разговоры возвращают их любовь.

Предисловие

Это произведение охватывает огромный диапазон мате­риалов. В нем представлено не только подробное субъектив­ное изложение высочайших состояний духовного сознания, которые традиционно называются просветлением; информа­ция о духовности обобщается и передается в новом контексте, становясь доступной для логики и интеллекта.

Такое сопоставление науки и духовности демонстрирует тесную взаимосвязь между линейным и нелинейным изме­рениями. «Преодолевая противоположности», автор решает вековой и казавшийся неразрешимым конфликт, патовую си­туацию между наукой и религией, между материальностью и духовностью, и между эго и духом. Разрешение конфликта позволяет разгадать сокровенные тайны и решить дилеммы, с которыми человечество сталкивалось на протяжении всей своей истории. Благодаря раскрытию сознания, которому способствует эта книга, ответы на вопросы находятся сами собой, и истина становится очевидной.

Стиль, в котором написана книга, проводит читателя от линейной сферы до нелинейной и обратно, пока, к его удив­лению, непостижимое не только становится постижимым, но и совершенно очевидным.

Масштабы раскрытия сознания тех, кто сталкивался с эти­ми материалами, задокументированы в ряде экспериментов, и результаты подтверждают, что уровень сознания людей существенно повысился. То, чего нельзя добиться насилием, легко получается благодаря силе духа, потому что она про­никает туда, куда насилию не попасть.

Эта книга написана для малого «Я» и для Высшего «Я» читателя. Хотя традиционно основным препятствием для до­стижения просветления считается «восхождение над проти­воположностями двойственности и недвойственности», что звучит несколько размыто, но когда вы дочитаете эту книгу, необходимое осознание придет само.

I. Материал разбит на четыре основных раздела.

II. Описание субъективных состояний духовного осо­знания.

III. Духовный путь.

IV. Путь к просветлению через понимание природы со­знания.

Лекции, диалоги, интервью и групповые дискуссии с разнообразными духовными учениками и группами в разных странах.

 

Некоторые материалы в книге на первый взгляд кажутся повторяющимися. Однако они представляются повторно на­меренно, потому что подаются в разных контекстах и в разной последовательности вопросов и ответов. Подача материала каждый раз раскрывает дополнительные нюансы.

Хотя в 1985 году восемьдесят пять процентов населения мира получало при калибровке уровень ниже уровня Истины (200), теперь число таких людей значительно уменьшилось, до семидесяти восьми процентов. Исследования показывают, что это произошло благодаря общему росту духовности.

Уникальность опубликованных материалов заключается в том, что автор не является ни духовным лицом, ни религиоз­ным человеком, ни теологом. Это врач с обширным опытом в образовании и науке, медицине, психиатрии, психоанализе и исследовательской работе, а также в медицинской и научной литературе. Он известен как признанный, успешный и талантливый специалист во многих областях. На тот момент, когда он достиг внезапного просветления, у него была самая большая психиатрическая практика в Нью-Йорке.

Также уникальны его интенсивные духовные пережива­ния, которые начались в раннем детстве, вернулись в юности и разгорелись с ошеломляющей силой в зрелом возрасте. Это заставило автора уйти в отшельничество и заняться итого­выми исследованиями природы сознания, завершившимися книгой «Сила против насилия» и этой работой.

Другая любопытная черта — то, что, несмотря на ошело­мительную природу своего духовного опыта, автор никогда не упоминал о нем на протяжении тридцати лет, до издания «Силы против насилия». Когда его спросили об этом, он от­ветил, что «об этом нечего говорить».

Эта работа, еще более глубокая, успешно выполняет слож­ную задачу — делает непонятное понятным. Благодаря адек­ватным описаниям и объяснениям то, что раньше было непо­знаваемым, становится ясным и очевидным. Именно этот дар передачи мыслей вызвал комментарии матери Терезы.

Настоящий автор книги — само Сознание.

Редактор

Благодарность

Благодарю многих духовных учеников за проницательные вопросы и энтузиазм, а также:

Линн Джонсон за исследовательскую работу и подготов­ку материалов.

Сьюзен Хокинс за бесконечные часы исследовательской работы, критические отзывы и интуитивное вдохновение.

Доктора Мун Джин Хи, Центр медитаций Радха Соами, генерала Куонг-Сьюк Джанг и их духовные сообщества за гармонию с целью этой работы, а также доктора Мун за переводы с корейского.

Любезных членов Национального собрания Республики Корея за гостеприимство и щедрость духа.

Соню Мартин за трудолюбие в подготовке и редактиро­вании рукописи.

Предупреждение

Приверженцам традиционной религии или людям, сторо­нящимся духовных вопросов, следует иметь в виду, что из­ложенное в этой книге может показаться им неприемлемым, в этом случае не стоит ее читать.

Учение излагается человеком, всерьез посвятившим себя изучению духовности, ищущим Бога и Просветления.

Путь к Просветлению через радикальную истину труден и требует отказа от существующей системы убеждений. Только после этого приходит откровение об абсолютной реальности как Высшем «Я».

Предлагаемые материалы излагаются с точки зрения «Я».

Введение

На протяжении многих веков описания просветленного состояния сознания интересовали человечество, и рассказы о нем влияли на отдельных людей и общество в целом. То, что статистически это состояние достигается редко, разжигает любопытство и подчеркивает ценность такой информации.

Хотя на всех языках уже существует духовная литература, которая описывает подобные состояния, многие из описаний отрывочны и неполны. В некоторых встречаются ошибки перевода, и немало их возникало при передаче информации от поколения к поколению, пока не было зафиксировано в письменной форме. Из-за этого в некоторых писаниях есть ошибки, принижающие уровень истинности по сравнению с исходными словами просветленного учителя.

Поэтому подробный рассказ об эволюции сознания до выс­шего состояния, изложенный современным языком, представ­ляет определенную ценность. Кроме того, многим духовным трактатам не хватает рассказа и объяснения мелких деталей, которые обладают большим значением для развитого искате­ля истины. Цель книги «Глаз „Я"» — изложить информацию, которую можно подтвердить, уровень истинности которой можно рассчитать. Впервые предлагается информационная база, которая выдерживает испытание конкретикой. До сих пор при изучении духовности людям приходилось полагаться на веру, убеждения или информацию из вторых рук, а также на репутацию и позицию духовного учителя.

Сомневающиеся жалуются на то, что им не хватало именно подтверждения истины. «Блок сомнения» необходимо прео­долеть. Истинность каждой страницы, абзаца, предложения и утверждения этой книги выверена и может быть доказана, как в дилемме «Сила против насилия». Сомневаться — зна­чит получать информацию, а цель этой книги — поделиться опытом во всех подробностях.

«Сила vs Насилие» заканчивается словами «Gloris in Ех-celsis Deo!» Эта книга начинается с того же утверждения, с обращения к абсолютному, финальному духовному пережива­нию. Конечно, это вовсе не переживание, а вечное состояние. Состояние является авторитетом само по себе. Оно говорит за себя; оно представляет себя как действительность. Гово­рящего нет. Истина открывается сама. Она самостоятельна и совершенно, абсолютно, полностью очевидна, и завораживает силой своего неотъемлемого величия.




Раздел I

ПРИСУТСТВИЕ БОГА

 

Описание Просветления в наши дни:

его внезапное насту­пление, замена обыденного сознания

Бесконечным Осо­знанием, и преображением

Эго в «Я» с помощью благодати Божественного Присутствия.

 


Глава 1

 

ПРИСУТСТВИЕ

 

ПРОЛОГ

Годы внутренней борьбы, страданий и кажущихся тщетны­ми духовных усилий, в конце концов, завершились состоянием черного отчаяния. Даже обращение к атеизму не принесло об­легчения от бесконечных исканий. Логика и интеллект оказались слишком хрупкими для грандиозной задачи — найти абсолютную истину. Сам разум потерпел финальное, мучительное, сокруши­тельное поражение. Даже воля ослабла. Затем внутренний голос воскликнул: «Если Бог есть, я прошу Его о помощи».

И тут все пропало, растворилось в забытьи. Разум и вся­кое ощущение личного «Я» исчезли. В одно поразительное мгновение все заменилось бесконечным, всеобъемлющим осо­знанием — сияющим, завершенным, полным, беззвучным и не­движимым, как обещанная суть Всего Сущего. Божественность излучала восхитительное великолепие, красоту и покой. Все было самостоятельным, финальным, безвременным, совершен­ным «Я», Высшим Божеством, и таким утвердилось...

ПРИСУТСТВИЕ

Тишина и молчание пронизывают все вокруг, и само дви­жение замедляется и прекращается. Все вещи излучают силу жизни. Каждый предмет осознает остальные. Свет излучения захватывающе Божественен по своей природе. Он целиком и полностью охватывает все в своем абсолютном Единстве, так что все взаимосвязано, сообщается друг с другом и находится в гармонии благодаря осознанию и разделению основопола­гающего качества сущности бытия.

Присутствие — это континуум, который целиком зани­мает то, что раньше, при обыденном восприятии, казалось пустым, порожним пространством. Внутреннее Осознание не отличается от «Я»; оно пронизывает суть всего. Осозна­ние осознает собственное осознание и вездесущность. Суще­ствование и его выражение в форме и бесформенности — это Бог, и присутствует в равной мере во всех предметах, людях, растениях и животных. Все объединяется Божественностью существования.

Всепроникающая Сущность охватывает все без исключения. Мебель в комнате равна камням или растениям по важности и значимости. Ничто не выходит за пределы Всего, всеобъем­лющего, абсолютного, завершенного, в котором ни в чем нет недостатка. Все обладает равной ценностью, потому что един­ственная реальная ценность — это Божественность сущности.

То, что «Я», абсолютно и совершенно. Оно присутствует во всем в равной мере. Нет потребностей, желаний или не­достатка. Невозможно ни несовершенство, ни разногласия, и всякая вещь проявляется как произведение искусства, часть скульптуры, в совершенной красоте и гармонии. Святость всего Творения — это благоговение, которое испытывает все перед всем остальным. Все пропитано величием, и все молчит в восторге и благоговении. Откровение приносит бесконечный Покой и неподвижность.

Если посмотреть на тело, оно оказывается таким же, как и все остальное — непринадлежащим, неподчиненным индивидуальности, равнозначным мебели или другим пред­метам, всего лишь частью Всего Сущего. В теле нет ниче­го личного, и с ним не нужно идентифицироваться. Оно спонтанно двигается, правильно выполняет свои функции и без усилий ходит и дышит. Оно управляется само собой, а его действия определяются и вызываются Присутствием. Тело всего лишь «оно», равное любой другой «вещи» в комнате.

Когда другие люди обращаются к нему, голос тела отвеча­ет в соответствии с их словами; но то, что звучит в разговоре, отзывается на более высоком уровне смысла. Раскрывается более глубокое и объемное значение каждого предложения. Все общение понимается теперь на более глубоком уровне, словно каждый вопрос, кажущийся на первый взгляд про­стым, на самом деле экзистенциальный, говорящий о сути человечества. Внешне слова выглядят легкомысленными, но на более глубоком уровне у них есть объемные духовные по­следствия.

Тело реагирует соответственно раздражителям, и все счи­тают, что это и есть то самое «Я», о котором они говорят. Само по себе это странно, потому что «Я», связанного с этим телом, вообще не существует. Настоящее «Я» невидимо и не привязано к месту. Тело говорит и отвечает на вопросы сразу на двух параллельных уровнях.

Замерший в Молчании Присутствия, разум беззвучен и бессловесен. В нем нет образов, концепций и мыслей. Некому их думать. Без личности нет мыслящего или делающего. Все происходит само по себе, как аспект Присутствия.

В обыденном состоянии сознания звук выделяется на фоне тишины и заменяет ее. В Присутствии же все происходит наоборот. Хотя звук воспринимается, он находится в фоне. Тишина преобладает над ним, и потому не прерывается и не заменяется звуком. Ничто не нарушает неподвижность и не мешает их покою. Хотя движение есть, но оно не нарушает неподвижный покой, находящийся за пределами движения и все же включающий его в себя. Все движется как будто в за­медленной съемке, потому что времени нет. Есть только не­прерывное состояние Сейчас. Нет событий и происшествий, потому что все старты и финалы, все начала и завершения, происходят только в двойственном сознании наблюдателя. Без них нет последовательности событий, которую можно было бы описывать или объяснять.

Вместо думанья приходит самооткрывающее знание, ко­торое обеспечивает полное понимание и объясняет само себя своим лучезарным существованием. Все как будто беззвуч­но говорит и представляет себя во всей абсолютной красоте своего совершенства. Тем самым оно проявляет свое величие и открывает неотъемлемую Божественность.

Румянец Присутствия, проступающий сквозь полноту и сущность Всего Сущего, изысканен в своей нежности, и все тает от его прикосновения. Внутреннее «Я» — его сердцевина. В обыденном мире можно прикоснуться только к поверхно­сти вещей, но в Присутствии самая глубинная сущность всего взаимно соприкасается со всем остальным. Это прикоснове­ние, Рука Бога во всей своей мягкости и нежности, в то же время является выражением и обителью бесконечной силы. Соприкасаясь с внутренней сущностью всех вещей, человек осознает, что Присутствие ощущается любой другой вещью, предметом или человеком.

Сила этой нежности безгранична, а благодаря тому, что она абсолютна и вездесуща, противоположность ей просто невоз­можна. Она пронизывает Все Сущее, и из ее силы возникает само существование, которое создается этой силой и, в то же время, удерживается ею. Эта сила — неотъемлемое качество Присутствия, и его присутствие — суть самого существования. Оно присутствует в равной мере во всех предметах. Пустоты нет нигде, потому что Присутствие заполняет все простран­ство и все предметы в нем. Каждый листок делится радостью с Божественным Присутствием.

Все вещи находятся в состоянии беззвучной радости от того, что их сознание состоит в переживании Божественности. Всему свойственна неизменная, вечно существующая благо­дарность за то, что им дан дар переживания присутствия Бога. Благодарность — это форма, в которой выражается почитание. Все сотворенное и получившее существование объединено от­ражением славы Божьей.

Человеческая внешность приобретает совершенно новый ореол. Единое «Я» сияет в глазах каждого. Лицо всякого че­ловека излучает свет; все равно прекрасны.

Труднее всего описать взаимодействие между людьми, которое переходит на другой уровень общения. Все соедине­ны очевидной любовью. Однако их речь меняется, разговоры наполняются любовью и покоем. Значение услышанных слов иное, чем слышат другие. Словно появляется два разных уровня сознания, отражающие одни и те же сценарии фор­мы и движения; две разные сцены разыгрываются одними и теми же словами. Само значение слов преобразуется на дру­гом плане, высшими «Я» взаимодействующих друг с другом людей, и общение, приводящее к пониманию, происходит на более высоком плане. В то же время, очевидно, что низшие «Я» людей не осознают общение, которое тогда же происходит между их высшими «Я». Люди словно загипнотизированы и потому верят в реальность их обыденных «Я», хотя на самом деле это всего лишь бездумное разыгрывание сценариев или ролей, как в фильме.

Игнорируя свое низшее «Я», высшие «Я» обращаются прямо друг к другу, а обыденные «Я» людей не осознают это общение, происходящее на более высоком уровне. В то же время люди интуитивно ощущают, что происходит нечто выходящее за пределы обыденного. Осознанное присутствие «Я» создает энергетическое поле, которое люди считают ис­ключительно приятным. Это энергетическое иоле совершает чудеса и приводит все события в гармонию, а также дает чув­ство покоя всем, кто их переживает.

Посетители, которые проехали много миль, чтобы задать вопрос, внезапно в присутствии этого ореола узнают ответы, которые приходят как внутреннее понимание, делающее ис­ходный вопрос неважным. Это происходит потому, что При­сутствие перестраивает контекст иллюзии «проблемы» и тем самым заставляет ее исчезнуть.

Тело продолжает работать и отражает намерения, кото­рые передаются через сознание. Продолжение тела не вы­зывает особого интереса, и становится очевидно, что тело в Действительности принадлежит Вселенной. Тела и предметы мира отражают бесконечные вариации, и в них нет ничего несовершенного. Ничто не может быть лучше или хуже друго­го, все вещи одинаковы по важности и значимости. Свойство совершенной самоидентичности определяет внутреннюю ценность всего сущего, как равных выражений внутренней Божественности. Поскольку «отношение» — это концепция дуалистических умственных наблюдений, в Реальности от­ношений нет. Все просто «есть» и являет собой бытие су­ществования.

Аналогично, без посредничества функционального на­блюдателя с его внутренней категоризацией мыслей нет ни изменений, ни движений, которые можно объяснять или опи­сывать. Каждая «вещь» просто развивается как выражение своей Божественной сути. Таким образом, эволюция проис­ходит как воплощение сознания, и проявляется с абстрактных уровней высшей энергии на уровни более низких энергий, а впоследствии — в физическую материальность. Так, творение воплощается из абстрактной бесформенности через прогрес­сивную форму в конечную энергетическую схему, а затем в конкретную материальность. Сила воплощения — это вы­ражение Божественной всесильности как продолжающегося творения.

Творение — это Настоящее и Сейчас. Это Сейчас про­должается вечно, так что ни начало, ни конец невозможны. Видимость, или материальность, является всего лишь сенсор­ным явлением, но не обязательным условием для существо­вания, которое само по себе бесформенно, однако присуще всем формам.

Поскольку все всегда находится в процессе творения, это означает, что все является выражением Божественности, иначе вовсе не обладало бы способностью существовать. Осознание того, что все сущее отражает Божественность Творения, объ­ясняет, почему все заслуживает уважения и почитания. Это относится и к почитанию духа во всех живых существах и в природе, характерному для многих культур.

Все разумные существа равны. Только материальное во­площение подвержено прекращению бытия; это не влияет на суть, она сохраняет потенциал повторного появления в ма­териальной форме. На суть влияют только силы эволюции. На возникновение материальной формы из сути влияет при­сутствие того, что уже обладает формой. Содержание мате­риального воплощения тем самым может способствовать во­площению сути в форме, или это может быть нежелательно, в зависимости от обстоятельств. Можно сказать, что Творе­ние выполняет внутренние Божественные инструкции, или следует к своим целям. Традиционно такие цели называли предназначением, и оно является раскрытием потенциала и отражением предшествующих условий (на классическом сан­скрите «гунны» — раджас, саттва и тамас, или действие, осознание и сопротивление). Так, человек может повлиять на обстоятельства, чтобы поспособствовать воплощению желае­мых возможностей. Совершая выбор, человеческое сознание может повлиять на результаты, но сила творения принадле­жит Богу.

Природа творения, превосходящая время, пространство и условия, открывается сама по себе и представляет себя созна­нию Осознания как дар Присутствия. Всем вещам свойственна святость как следствие Божественности их творения. Когда критическое мышление и установление различий, свойствен­ные дуалистичному восприятию, отодвигаются в сторону, об­нажаются абсолютное совершенство и красота всего.

Искусство стремится абстрагировать это осознание, когда берет всего одно мгновение во времени и замораживает его в художественной фотографии или скульптуре. Каждый кадр изображает совершенство, которое можно оценить, только когда одна картинка отделяется от искривления окружаю­щей ее истории. Драма каждого момента существования со­храняется, когда искусство спасает ее от исчезновения из-за преобразования материальной формы, которое называется историей. Невинность, присущая каждому моменту, стано­вится очевидной, когда мгновение извлекают из контекста и проецируют в последовательность выбранных моментов — «историю». После того, как двойственный разум превраща­ет все в историю, к ней применяются понятия «хорошего» и «плохого». Легко можно увидеть, что понятия «хороший» и «плохой» происходят из простых человеческих желаний. Если что-то желанно, это «хорошее», а если нежеланно — «плохое». Если убрать из наблюдений человеческие сужде­ния, то становится очевидно, что форма постоянно развивается: это «изменение», которое по природе своей не бывает желанным или нежеланным.

Все воплощает свой врожденный потенциал, который определяется сущностью и основными обстоятельствами. Кра­сота всего сущего в том, что самим своим существованием любая вещь воплощает величие творения Бога как самого су­ществования. Одним только своим «бытием» каждое разумное и неразумное творение во Вселенной выполняет волю Бога. Именно благодаря Божественному вмешательству невопло­щенное становится воплощенным; творение — это название процесса, который мы наблюдаем.

Поскольку природа Творения неочевидна для обыденного сознания, разум порождает загадки, на которые нет ответов, например: как «хороший» Бог мог позволить происходить «плохому»? За пределами двойственного восприятия и про­извольных категорий воплощения нет хорошего или плохого, которое требовалось бы объяснять, и очевидно, что Вселенная сама по себе нейтральна. Человеческий разум строит свои сценарии целей и желаний, а события либо соответствуют им, либо нет. Трагедии и победы происходят только в гра­ницах двойственного разума и не обладают независимой ре­альностью. Все в этом мире возникает, а потом рассеивается в границах восприятия. Поскольку реальность превосходит время, пространство и форму, не имеет значения, что «вещь» или «человек» существуют на протяжении доли секунды или тысячи лет. Поэтому стремление прожить еще несколько лет или даже всего несколько мгновений — это пустая иллюзия, потому что существование вообще не переживается во време­ни. Этот момент — единственная переживаемая реальность; все остальное — абстракция, мысленная конструкция. Следо­вательно, человек не может действительно прожить семьдесят лет; возможно только мимолетное мгновение.

В реальности недвойственности все завершено, и желание сменяется признательностью. По мере того как жизнь разви­вается, каждое живое существо является полным выражением своего потенциала в данный момент. Мотивация как таковая исчезает, и действия происходят как фаза в процессе реализа­ции потенциала. Поэтому за действием не стоит действующего. Вместо этого остается ощущение завершенности и полной реализации в каждый момент времени. Удовольствие от фи­зических потребностей — продукт самого действия. Аппетит, к примеру, порождается самим актом еды, до нее нет желания съесть следующий кусочек. Если процесс еды прерывается, ощущения потери не возникает. Радость жизни порождает­ся существованием человека в каждый конкретный момент, а осознание постоянной завершенности — это часть радости существования. Абсолютность Единства Всего нельзя «пере­жить». Оно познается самим своим бытием. «Я» — это Глаз Бога, свидетельствующий о раскрытии Творения как Сейчас. Хронологическая последовательность — это иллюзия, которая создается восприятием эго, точкой наблюдения для обработки нелокального локальным, или нелинейного линейным, Все­го — конкретным. Восприятие — это взгляд эго, которое, пере­водя не переживаемое Бесконечное в переживаемое конечное, порождает восприятие времени, места, продолжительности, измерения, позиции, формы, границ и конкретики.

 

 

Глава 2

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ

 

Воспринимаемый мир оказался заменен. Идентичность перешла с ограниченного субъекта (личное «Я») на безгра­ничный контекст. Все преобразилось, и открылись красота, совершенство, любовь и невинность. Лицо каждого сияет светом внутренней красоты. Каждое растение представляет собой произведение искусства. Каждый предмет — это со­вершенная скульптура.

Все без усилий существует в своем месте, и все после­довательно и синхронно. Чудеса бесконечны. Мелочи жизни таинственным образом спонтанно распределяются в нужной последовательности.

Энергия Присутствия легко делает то, что кажется не­возможным, и реализует явления, которые обычный мир по­считал бы чудесами.

На протяжении нескольких лет спонтанно происходили события, которые обычно называются экстрасенсорными феноменами (классические сиддхи). Были распространены прорицание, дальновидение (способность видеть находящее­ся впереди), телепатия и психометрия.

Мысли и чувства людей становились известны раньше, чем они начинали говорить. Божественная любовь преобла­дала как организующая сила и была вездесущей сценой, на которой происходили все события.

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО

Исключительно могущественная энергия проходит снизу вверх по позвоночнику и спине, в мозг, где она сосредоточи­вается в зависимости от того, на что направлено внимание. Затем энергия передается вниз по лицу и в область сердца. Эта энергия уникальна, и иногда вытекает в мир, туда, где люди оказываются в беде.

Однажды, на далеком от городов шоссе, энергия начала выливаться из сердца и течь по шоссе, за поворот. Оттуда энергия полилась на место автокатастрофы, которая произо­шла только что. Энергия оказывала целительное воздействие на всех, кого окутывала. Некоторое время спустя энергия вы­полнила свою задачу и внезапно остановилась. Несколькими милями дальше по шоссе этот феномен повторился. И сно­ва восхитительная, уникальная энергия полилась из области сердца, снова потекла по дороге на расстояние примерно мили и за поворот. Там произошла другая катастрофа. Колеса ма­шины все еще крутились. Энергия вливалась в пассажиров. Как будто появился канал для ангельской энергии, передаю­щий ее молящимся людям в беде.

В другой раз целительное присутствие возникло во время прогулки по улице в Чикаго. На этот раз энергия вливалась в группу молодых людей, которые затевали драку. Когда энер­гия окутала их, они постепенно успокоились, расслабились и засмеялись. Они начали расходиться, и тогда течение энергии прекратилось.

Аура энергии, излучаемой Присутствием, обладает бес­конечной силой. Люди хотят быть рядом с ней, потому что в этом энергетическом поле автоматически приходят в состоя­ние блаженства или в высшее состояние сознания и испытыва­ют чувства Божественной любви, радости и исцеления. Рядом с ним взволнованные люди успокаиваются и исцеляются.

Тело, которое я прежде считал «моим», теперь исцелило себя от самых разных болезней. Поразительно, но теперь для зрения перестали быть нужны очки. С двенадцати лет плохое зрение требовало сильных очков. Способность видеть без оч­ков, даже на расстоянии, пришла внезапно, без предупрежде­ния, и оказалась приятным сюрпризом. Когда это случилось, пришло осознание того, что сенсорные функции являются функцией сознания, а не тела. Затем вернулась память об опыте нахождения «вне тела», во время которого способность видеть и слышать была свойственна «эфирному» телу и во­все не связывалась с физическим телом, которое находилось на расстоянии, в другом месте.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 730 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.013 сек.)