АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Вопрос: Как человек приходит к смыслу?
Ответ: Смысл придает жизни значение, а когда жизнь теряет значение, совершаются самоубийства. Значение порождается ценностью. Осознание того, что счастье определяется не фактами или событиями жизни, а их значением, ведет к интересу к философии. Это высочайшая сфера, к которой может стремиться интеллект; это сфера исследования значения и его тонких последствий. Философия пытается определить его компоненты и то, как человек приходит к пониманию смысла. Это исследование ведет к эпистемологии, или науке о том, как человек вообще что-то знает, затем — к космологии, которая пытается определить, что вообще потенциально можно знать. За эпистемологией и космологией появляется теология, которая расширяет линейный интеллект, пытаясь понять нелинейную Реальность Божественности.
Следующий шаг вверх, к абстракции — перейти к метафизике, которая рассматривает Реальность недвойственности и придает субъективному новое значение, как области духовной истины. Слово «метафизика» означает просто «превосходящее физическое». За реальностью, описанной метафизикой, находятся уровни опыта, традиционно описываемые как мистические. За мистическими состояниями лежит состояние Осознания, традиционно называемое Просветлением. Состояние просветления порождается осознанием присутствия Бога в итоговом завершении духовной эволюции и отказом от всякой двойственности «Я», отдельной от Бога. В конце осознается то, что есть лишь одно абсолютное Единство, и что «Я» и источник «Я» — это одно и то же.
Бесконечный, Абсолютный потенциал — это действительность Бытия. «Все Сущее», таким образом, по природе своей Божественно, иначе оно вообще не могло бы существовать. Абсолютное выражение Божественности — Субъективность. Если я существую, то Бог есть.
Просветление — это подтверждение, что все сущее — не только результат Творения, но и что само существование не отличается от Творца. Созданное и Создатель — одно и то же. После избавления от ложной двойственности, порожденной восприятием, настоящая природа Реальности оказывается явной и очевидной. Нет ложных субъектно-объектных артефактов умонастроений, которые разделяют Реальность на Создателя и созданное. В недуалистичной реальности чистого субъективизма всякая иллюзия исчезает.
Основание всего бытия и творения — состояние субъективности. Бог — это сама суть субъективности. То, что осознает существование, является осознанием присутствия в нас Бога. Благодаря этому осознанию мы решаем духовную загадку ищущего и искомого; в действительности это субъективное ищет субъективное. Иллюзия, будто существует дуалистич-ный набор противоположностей, которые называются субъективным и объективным, рассеивается. Высший парадокс человечества — то, что зависимость человека от восприятия мешает ему познать собственную идентичность.
Когда проявляется состояние просветления, возникает момент радости, словно человек заново входит в нечто исключительно знакомое. Мелькает переходная мысль, будто человек забывает себя. Это забывание — последствие работы восприятия. В «Бытии» оно аллегорически описывается как поедание яблока воспринимаемой сферы противоположностей добра и зла. Невинность субъективности теперь запятнана позиционированием, что обрекает человечество на бесконечные страдания из-за своей ошибки. Без Божественного вмешательства возвращение к Реальности невозможно, а потому человечество может найти спасение только в благодати Божьей.
Вопрос: Осознание Бога «личное» или «безличностное»?
Ответ: Хотя путь к осознанию присутствия Бога и просветления описывался до сих пор с точки зрения эволюции осознания по уровням сознания, это всего лишь языковые формы, которые выбраны для того, чтобы сделать переход понятным. Уровни сознания описывают местность, по которой лежит путь, но упускают из вида основополагающие факты — любовь и преданность, которые кладут начало путешествию и придают силу для его совершения. Это источники энергии, которая необходима для того, чтобы совершить и поддерживать усилия и настойчивость работы. По аналогии: у человека могут быть машина и карта, но без бензина, источника энергии и силы, он никуда не уедет. Он ищет пункт назначения, потому что испытывает тягу к нему. Путь освещается благодатью Божьей в обличье Святого Духа, Проводника и Помощника.
В конце Бог Трансцендентальный и Бог Высшей Любви сливаются в Высшем Разуме. Единение с любимым — это исполнение Божественного предназначения и суть спасения. Любовь, таким образом, оказывается и целью, и средством.
Если основная динамика духовных исканий человека — не духовное стремление (куда-то попасть), а постепенный отказ от препятствий для Любви, значит, то, что называется «духовным эго», позднее оказывается препятствием. Данный калиброванный уровень сознания ничем не лучше других; он просто представляет уровень, на котором идет работа. Это основные кирпичи, которые позволяют возводить здание, а преданность обеспечивает завершение постройки собора.
Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 523 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|