АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Если эго такое, каким вы его описываете, то как приходит просветление?

Прочитайте:
  1. IV. Какими путями происходит заражение ВИЧ?
  2. S: Какими изменениями положения конденсора и пластинок ирисовой диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта
  3. А каким образом?
  4. Б) путем комплементарности, то есть соответствия каким-либо рецепторам тканей и органов.
  5. Больной (чувствовал себя больным З дня) госпитализирован в инфекционную клинику с предварительным диагнозом: брюшной тиф. Каким метом можно подтвердить диагноз?
  6. В бактериологической лаборатории возбудитель сальмонеллезной пищевой токсикоинфекции установлен. По каким признакам была проведена его окончательная идентификация?
  7. Возбудитель гепатита D (дельта-агент) - дефектный вирус, который может реплицироваться лишь в клетках, уже инфицированных одним из вирусов. Каким?
  8. Вопрос: Как человек приходит к смыслу?
  9. К каким изменениям в желудке приводит чрезмерное повышение тонуса парасимпатических нервов?

Ответ: Это функция духовности, которая информирует, учит, вдохновляет, ведет и поддерживает изучение сознания за рамками опыта эго. Те, кто зашел дальше по дороге велико­го осознания, сообщают миру о своих находках и предлагают заинтересованным следовать за ними.

Хотя по статистике просветление случается нечасто, но происходит достаточно регулярно, чтобы суммарно набралось достаточно учений, оказывающих значительное влияние на все человечество. Каждое просветленное существо, благодаря излучению своей энергии, безмолвно придает новый кон­текст и расширяет парадигму человеческого сознания. По­нимание, что возможно подняться на более высокие уровни сознания, пронизывает и вдохновляет все знания, и создает общий контекст человеческого опыта. Стремление к разви­тию свойственно от природы всем обществам и культурам, индивидуально и коллективно. Человеческие порывы созда­ют историю цивилизации как попыток человека сделать себя лучше. Несмотря на то, что его усилия часто ошибочны, само стремление все равно есть.

Вопрос: Говорят, что мир, который мы видим и пережи­ваем — это проекция разума, не обладающая независимым существованием. Он существует только как восприятие. Как это можно объяснить?

Ответ: Начнем с простого примера. Мы слышим, что в мире есть «проблема», или она есть у наблюдателя. Доволь­но легко убедиться, что все «проблемы» существуют только в разуме наблюдателя, как результат принятия произвольной точки зрения. Все «проблемы» порождаются только умона­строениями, но не существуют в мире.

Желания и другие мирские страсти и системы убеждений приводят к избирательности восприятия. Рассмотрим так на­зываемые «знаки зодиака» и «созвездия», которые предполо­жительно существуют в небе. Если сфотографировать ночью звездное небо и посмотреть на него без предубеждения, оче­видно, что можно провести произвольные линии между любой группой ярких точек и получить контуры любой знакомой фи­гуры. На карте звездного неба можно нарисовать собаку, кошку, колесницу о четырех конях — что угодно. В реальности космоса их не существует; созвездий нет нигде, кроме воображения на­блюдателя. С другой точки зрения в космосе нельзя увидеть ни одно из знаменитых созвездий с красивыми названиями.

Вопрос: Почему же тогда появляется так много ошибоч­ных наблюдений и систем убеждений?

Ответ: Язык создает и определяет системы и формы мышле­ния, которые затем проецируются в мир. Это антропоморфная привычка. Мы видим большое дерево рядом с маленьким и говорим, что большое дерево «душит» маленькое, отбирает у него свет. Или же мы говорим, что буря была яростной и же­стокой, или что одно дерево красивое, а другое, рядом с ним — кривое и уродливое.

Наивные антропоморфные утверждения — обычное дело Когда мы называем что-то хорошим, то имеем в виду, что хотим этого. Когда мы называем что-то плохим, то имеем в виду, что не хотим.

В мире самом по себе нет дополнений, наречий или пред­логов; нет и последовательностей, событий или происшествий. Даже глаголы всегда неуместны. Ничто ничего не «делает». Даже существительные — это источники иллюзии восприя­тия, потому что существительное обозначает произвольный набор ограничений и качеств, которые ранее существовали только в разуме наблюдателя. Труднее всего увидеть, что все завершено и абсолютно, и существует как собственная само­идентичность. Не существует никаких «вещей», и даже если бы вещь существовала, то не была бы данным ей именем. Говорить «это стул» значит отрицать полноту, целостность и абсолютную самоидентичность всего сущего. Говорить «это стул» значит говорить, что А на самом деле Б. Имя, образ, идея стула — тоже нечто иное, чем стал стул, но разум легко обмануть номинализацией и лингвистическими условностя­ми. Абстракции — это лингвистические условности; они не существуют по отдельности. Язык — это метафора.

Всем нам попадались хитро устроенные картинки со скрытыми изображениями. Дети обожают «искать кошек» на таких картинках. Разум делает это постоянно, снова и сно­ва, по привычке. Мир восприятия формируется знакомыми формами и образами, которые соединены системами убежде­ний и заряжены эмоциями. Вызывает ли объект или ситуа­ция любовь или ненависть, страх или восхищение, выглядит ли уродливым или красивым — это зависит от наблюдателя. Таких качеств в мире не существует. Прилагательные не су­ществуют в реальности.

Когда сознание развивается до более высоких уровней, внешний вид и поведение мира меняются. Когда сознание достигает высших уровней (после 500), красота и совершен­ство мира проступают Божественным Сиянием, как суть его существования. Все очевидные формы и разделенность исче­зают, все кажется связанным и неотрывным от всего осталь­ного. Тогда человек видит бесконечное чудо безвременного творения. Все рассматривается как целое, совершенное и за­вершенное. После осознания самоидентичности все выглядит абсолютно совершенным в своем выражении Божественной сущности. Несовершенство существует только в мыслях раз­ума. В мире, как он есть, несовершенства не бывает.

Когда сознание поднимается еще выше, за уровень 600, 700 и выше, сам мир тоже исчезает. Остается только невопло­щенное и воплощенное, которые существуют исключительно в восприятии. Абсолютная Реальность сама по себе лишена формы, и потому присутствует во всех формах.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 580 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)