АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Что отличает эти кажущиеся разными духовные цели друг от друга?

Прочитайте:
  1. Вопрос: Откуда берутся духовные «ошибки»?
  2. Голодание и духовные практики нового века
  3. Девятка Червей и Семерка Бубен - Кармические духовные близнецы
  4. Кармические Духовные Двойники
  5. Лабораторные критерии ЖДА по клиническому анализу крови, выполненному разными способами исследования
  6. Молозиво отличается от грудного молока тем, что содержит
  7. Работа с больными заразными заболеваниями животными и методы индивидуальной профилактики
  8. С разными формами ДЗМЖ
  9. Чем отличается по химическому составу опухолевая ткань от нормальной?

Ответ: Разница очень простая, но искателю просветления необходимо ее знать. Религия обращена в первую очередь к области двойственности, а просветление — к недвойственности. Строгий путь просветления гласит, что поскольку двойствен­ность — это иллюзия, нет смысла пытаться ее усовершенство­вать. Поэтому нужно превзойти эго и увидеть в нем иллюзию. «Хороший человек» — это похвально, но само по себе не при­водит к просветлению. Возможность достичь просветления основана на глубоком понимании природы самого сознания.

Вопрос: Есть ли видимая разница между святым и муд­рецом?

Ответ: Да, она может быть видна. Путь духовного очище­ния и совершенств ведет к образованию личности, которая считается более «святой» или чистой. Напротив, просветлен­ных мудрецов не интересует ни тело, ни личность, и поэтому обыденным людям они могут казаться более грубыми и даже неотесанными.

Нисаргадатта Махарадж (уровень сознания выше 700), например, бесконечно курил индийские сигареты, стучал по столу от возбуждения и проявлял все черты своей обыден­ной личности. Мастер дзен может быть очень резким и гру­бым; однако любовь одинакова для всех, просто по-разному выражается.

Вопрос: Значит, совершенствование тела и души — пу­стая трата времени?

Ответ: Это отвлекающий фактор, ошибочная расстановка приоритетов. Тело — порождение природы, и то, что оно де­лает, на самом деле не представляет никакого интереса. Раз­ум и личность — продукты социальной атмосферы, семейно­го влияния и культурного программирования. Утонченный и культурный человек — удобный и ценный член общества, но это не «Я». Когда человек достигает просветления, оче­видно, что осознаваемое «Я» — это не «Я», хотя одно вклю­чено в другое.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 500 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)