АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Как смирение избавляет от хватки интеллекта?

Прочитайте:
  1. Для выработки ответственности необходимо смирение и терпение
  2. Изгоняющие силы в родах (схватки, потуги).
  3. Как можно доказать, что человек страдает от нехватки ферментов в пище?
  4. Ожидание и смирение
  5. Преждевременные схватки и потуги
  6. Слабые и бурные схватки и потуги
  7. Смирение с неблагодарностью: женщина, которая не могла сказать спасибо

Ответ: Бесстрашно изучая логику и рациональность, наука сама приходит к осознанию их границ и пределов со­ответствующей области. Постепенно рациональность и ло­гика замыкаются сами на себя, так что исследователь тонет в определении определений, категорий мышления и формах описания с заранее выбранных точек зрения. У логики есть практическое и полезное применение в повседневном мате­риальном мире, на благо всем, но она не ведет к просветле­нию — это совершенно другое дело.

Вопрос: Но как же мораль? Разве отказ от понимания правильного и неправильного, и от суждений о других, ве­дет к бессмертию?

Ответ: Определения правильного и неправильного — практические руководства по поведению для людей, которые еще не достигли духовного развития. Это временная замена великому осознанию. Поэтому мы учим детей, что «плохо» переходить дорогу в одиночку, потому что они не осознают масштабы опасности. К взрослому возрасту контекст перехода дороги как правильного или неправильного больше не имеет ни смысла, ни значения. Мы смотрим по сторонам, прежде чем переходить дорогу, чтобы не попасть под машину, а не потому, что это хорошо или плохо. В духовном прогрессе этические ценности заменяют диктат морали, так же, как осо­знание духовной истины сменяет догматы и насильственную систему убеждений. Поведение, которое раньше называлось незаконным, чтобы подавить его у большей части населения, теряет всякий смысл для более развитых людей.

Вопрос: Если нет «объективного» добра и зла, что управ­ляет поведением?

Ответ: Осознание человеком Реальности придает новый контекст всем смыслам и значениям, а также всем внешним проявлениям. Нет желанных целей, нет зла, за которое нуж­но мстить, нет победителей или побежденных, нет причин приносить жертвы. Всеми действиями руководят безуслов­ная любовь, доброта и сочувствие. У всякого выбора есть по­следствия, и не остается несправедливости, когда зрение не ограничено временем, пространством и восприятием.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 501 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)