АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Откуда берется духовное «знание»?

Прочитайте:
  1. Вопрос: Значит, любое «недуховное» предприятие — пустая трата времени?
  2. Вопрос: Откуда берутся духовные «ошибки»?
  3. Глава 12. ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
  4. Духовное посвящение Пикового Валета
  5. Откуда берется сила?
  6. Откуда берутся корни семейного «древа» рода Ганьшиных и история возникновения их фамилии.
  7. Откуда взялись филовирусы?
  8. Откуда взялись филовирусы?
  9. Откуда подкрадывается незрелость

Ответ: Пути новой информации у духа и разума очень от­личаются. Эго любознательно и агрессивно. Оно вцепляется в данные и стремится вобрать их и управлять ими. Оно клас­сифицирует, оценивает, проверяет, сортирует, раскладывает по папочкам, судит, а затем окрашивает информацию чув­ствами и абстрактными значениями, пытаясь усвоить ее. Все новые данные также оцениваются по степени потенциальной полезности или приносимой ими выгоде. Разум испытывает постоянный голод, жадность, стремление «получать». Люди заставляют разум сосредоточиваться, учиться, запоминать, на­капливать и усваивать большие объемы информации со все­ми возможными подробностями, в числе которых сложный статистический анализ и работа с компьютером. Все эти бес­конечные детали считаются еще лучше, если их можно изо­бразить графически и красиво продемонстрировать.

Если присмотреться, видно, что все вышеперечисленное — это впечатляющее, но искусственное зрелище, особенно когда человек видит, что вся сложная многогранная обработка ин­формации происходит за долю секунды. Более того, помимо ее мгновенной обработки, разум одновременно сравнивает эту долю секунды с любой другой долей секунды и пропускает че­рез память о времени для сравнения. Другими словами, данная зебра мысленно сравнивается со всеми остальными зебрами, о которых человек читал, слышал, говорил, видел по телевизору и шутил, в том числе с теорией эволюционного камуфляжа. Разум склонен выполнять все сложные многофункциональные операции автоматически, согласно собственной природе.

Человек может сам выбирать из имеющихся вариантов, которые можно изучать, сосредоточившись на них. Хотя воз­можных вариантов много, но они не безграничны. Разум рас­сматривает истину или просветление как нечто новое, что нужно получить или достичь. В лучшем случае это место, вкоторое нужно попасть, приложив усилия. Все подобные начи­нания основываются на предположении, что функции разума служат моделью обучения, а его процессы нужно применять из прошлого к новой теме в области двойственности, где они предположительно должны быть не менее полезными. Та­ким образом, разум допускает: то, что развилось при работе с двойственностью, будет полезно в поисках недвойственности. Однако это не так; напротив, то, что считается надежным про­веренным методом продвижения в знаниях, теперь становится препятствием к поиску истины.

Обыденное функционирование разума можно определить как постоянные попытки «достичь», а духовное осознание при­ходит совершенно без усилий, пассивно и спонтанно. Его по­лучают, а не достигают. Можно провести аналогию, что когда прекращаются звуки, раскрывается тишина. Умонастроения дают способность контролировать, но при осознании контроля нет. Не может быть контроля, если нечего контролировать и нет средств применять контроль, даже если бы он был воз­можен. Бесформенным нельзя управлять.

Просветленное осознание лучше всего описать как состо­яние, реальность или измерение. Оно самораскрывающееся и преобладающее. Оно затмевает и заменяет умонастроения, которые теперь не нужны и мешают. Откровение — тонкое, могущественное, мягкое, нежное, восхитительное и всеобъ­емлющее. Оно превосходит чувства, и любое восприятие «этого» или «того» исчезает. Очевидно, что все содержание откровения всегда было рядом, просто не переживалось и не наблюдалось. Видение того, что «есть» во всей полноте, полностью «известно» благодаря тому, что «Я» уже представ­ляет собой Все Сущее. Идентичность передает абсолютную власть знания. Наблюдатель, наблюдаемое и процесс наблю­дения идентичны.

В восторге от откровения разум безмолвствует, потеряв дар речи перед чудом. Его молчание подобно глубокому об­легчению и покою. То, что раньше ценилось, теперь оказыва­ется помехой и отвлекает. Люди, их мысли и слова подобны гортани, соединенной с разными энергетическими полями. Рты и разумы повторяют мыслеформы, преобладающие на данном уровне сознания. При этом разум человека заявляет свое авторство и добавляет к мысли местоимение «моя». Ее содержание отражает концепцию себя говорящего челове­ка. Невидимое всеобъемлющее энергетическое поле любви окружает каждого. В нем находится высшее «Я», или дух, посредством которого люди на разных уровнях сознания до­стигают осознания или, к сожалению, оказываются от него отрезаны. Если человек не идентифицируется с «Я», любовь может пугать или отталкивать его; она кажется чужеродной, угрожающей и требующей сопротивления. Все напоминания о любви или отсылки к Богу нужно вычеркнуть из публич­ного осознания или признания. Это необходимо для успеха тоталитарного режима или военной диктатуры, при которых допускается только «любовь» к диктатору. В нашем обществе есть силы, которые могут сделать любое упоминание Бога «политически некорректным».

В истинном духовном начинании не нужно приносить на­стоящие жертвы. В обыденном понимании жертва — это поте­ря, или даже болезненная потеря. Истинная жертва означает отречение от меньшего ради большего, и приносит награду, а не лишения. Болезненный неохотный «отказ» — на самом деле не жертва, а попытка купить религиозную услугу. У Бога не бывает покупок, продаж, жертв, прибыли, услуг и потерь.

В реальности Божественного нет прав, которые нужно провозглашать или защищать. Мир правильного и неправиль­ного, как и политические права — изобретения эго, которые используются для ставок в жизненной игре. Они основаны на стремлении к прибыли и выгоде. В Реальности недвойственно­сти нет ни привилегий, ни выгоды, ни потерь, ни титулов. Как пробка в море, каждый дух поднимается и опускается в море сознания на уровень, соответствующий сделанному выбору, а не из-за некой внешней силы или услуги. Одних привлекает свет, другие стремятся к темноте, но все происходит само по себе, благодаря Божественной свободе и равенству.

В совершенно цельной Вселенной на всех уровнях не­возможно ничего случайного. Чтобы «событие» было совер­шенно случайным, оно должно происходить за пределами Вселенной, что, как показывает простейшее наблюдение, не­возможно. Хаос — это концепция восприятия. В реальности хаос невозможен. В целом разум Бога — это фактор притя­жения, который властвует над абсолютом Всего Сущего до малейшей его частицы.

Вопрос: Будда сказал, что на самом деле есть лишь один грех — грех невежества. Христос велел прощать людей, по­тому что они невежественны. («Ибо не знают, что делают».) Разве проблема эго — только невежество?

Ответ: В контексте этих цитат невежество означает недо­статочное духовное развитие или осознание. Людям не хватает понимания последствий их выбора и различия между хорошим или негативным. Обыденное человеческое сознание не может отличить истину от лжи. В этом заключалась проблема Евы.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 519 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)