АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Как отстраниться от собственности?

Ответ: Само слово «собственность» иллюзорно. Отно­шения в мире формы выражаются в словах и концепциях, существующих только на уровне функции и языка. Из-за стремления эго к конкретике оно верит, что понятие должно существовать независимо и объективно.

Все отношения — просто удобные социальные соглашения и договоренности. Поскольку у них нет независимой реальности, их можно уничтожить или отменить, изменив согла­шения. К примеру, невозможно чем-то «владеть». Говоря это, мы имеем в виду, что на самом деле у нас есть юридическое право использовать или обладать чем-то, но это право внешнее к настоящим отношениям между объектом и предполагаемым владельцем. «Право» владеть чем-то — всего лишь социальный контракт. Можно брать предмет, использовать его и класть куда-то на хранение, но «владение» — это всего лишь абстракт­ная концепция. Владение в радикальной реальности означает, что человек должен действительно быть предметом.

В примитивных культурах земля принадлежит всем, и ни­кто не утверждает право личного владения любой ее частью. Племенные земли охраняются племенем для всех, а опреде­ленная часть земли используется согласно общему соглаше­нию. Чтобы действительно владеть ею, человек должен иметь полный и безусловный контроль над ней, а на самом деле он получает ее только во временное использование.

Эти же условия относятся к так называемым «правам». Это всего лишь политические, контрактные или юридические соглашения, опирающиеся на зыбучий песок общественного мнения и судебных решений. Многие так называемые пра­ва — всего лишь произвольные договоренности, не более чем мимолетные популярные мнения. В лучшем случае общество дает что-то только во временное управление.

Вопрос: Что вы имеете в виду под «радикальным Сей­час»?

Ответ: Подобно нотам музыки, которые тают, едва прозву­чав, переживания мимолетны и эфемерны. Каждое мгновение уже находится в процессе исчезновения, едва оно возникает. Осознание подобно движущемуся фонарю в ночи: он нена­долго освещает каждый предмет и переходит дальше. Предме­ты появляются и исчезают. Поэтому для наблюдателя жизнь кажется последовательностью появлений и исчезновений. Нельзя сказать, будто что-то происходит только потому, что внимание постоянно смещается. Поэтому фокус — это про­извольное позиционирование, на котором основан образ так называемого Танца Шивы.

Как и все время, «сейчас» — тоже мимолетная иллюзия То, что вы просто что-то замечаете, не создает самостоятельно существующую объективную реальность, которая называет­ся «сейчас». Нет ни «сейчас», ни «тогда», ни «прошлого», ни «будущего». К примеру, дорога уже завершена с начала до конца. Путешественник не создает специальное место в про­странстве, которое становится «сейчас».

Вопрос: Если «сейчас» исчезает, то бесконечность Всег­да занимает его место. Если «сейчас» — это иллюзия, то когда человек предположительно существует?

Ответ: Сама мысль о «существовании» означает, что вы хватаетесь за промелькнувшую долю секунды в сознании. Аб­солютная Реальность превосходит даже существование. «Су­ществовать» — это мимолетная идея. Есть предположение, что некая независимая объективная реальность описывается этим утверждением. Все подобные утверждения — всего лишь порождения сознания. Реальность превосходит даже само су­ществование. Существование возможно только как мимолет­ный опыт сознания внутри самого сознания, без независимого бытия или реальности.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 438 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)