АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Как выбраться из этой ловушки?

Ответ: Хотя описывались разные методы, но один из по­лезных способов — перестать иметь мнение о чем-либо. Все мнения — тщета, они основаны на двойственности и склонны усиливать ее. К примеру, согласно наблюдениям, духовные организации с очень высоким калиброванным уровнем «не имеют мнения по внешним вопросам».

Вопрос: После так называемого Просветления что оста­ется от бывшего личного «Я»?

Ответ: Внутреннее состояние подобно сну, потому что в нем царят молчание, покой и неподвижность. Нет воли, движения или формы. Отсутствуют мысли или мысленная деятельность.

Нужны воля и энергия, чтобы перевести внимание с бес-форменности «Я» на обработку информации. Сознание в его высших состояниях просто отмечает взаимодействие сущ­ностей, присутствий и значений, какими их обычно воспри­нимает мир. Чтобы обращать внимание на детали и форму, нужно больше энергии, и это можно сделать только актом воли, в ответ на ценность жизни. Оставшееся от того, что в мире считается личным «Я», — это тень прежней личности, лишенная желаний или потребностей. У него нет желания контролировать события, обстоятельства или людей. В нем нет недостатка ни в чем; поэтому оно не ищет прибыли, по-скольку все завершенно в каждое мгновение. Нет даже же­лания продолжения. Нет ничего, что человек хочет или что ему необходимо переживать.

Присутствие исполняет все желания. Благодаря тому, что он уже и есть Все, нечего больше желать, потому что не остается разделения. Нет будущего, которое нужно пред­вкушать. Приобретение собственности или физическая фор­ма не вызывают интереса. Еда или функционирование тела обеспечиваются в основном за счет интереса других, остав­шихся в мире, любовь которых поддерживает продолжение физического существования. Замедляются обработка речи, событий или деталей формы — они переводятся на уровень более бесформенный и осмысленный. Перевод выполняется аспектом «Я», которое называется Святым Духом, и сменяет то, что было волей, выбором и мышлением. Включение Свя­того Духа происходит в результате действия воли и желания, которые ассоциируются с выбором.

Центр внимания эго теперь отринут и сменяется всепро­никающим могущественным действием присутствия Святого Духа, который без усилий управляет одновременностью и синхронностью, автоматически отбирая нужное от ненуж­ного, потому что взаимодействует только с Реальностью. Поэтому то, что кажется чудом, на самом деле — всего лишь действие Святого Духа, который отделяет ложь от истины, чтобы то, что казалось несовершенным, оказалось совершен­ным. Для эго, которое работает с причинно-следственной связью, подобные события нелогичны и невозможны, но для

Духа это качество — автоматическое и неотъемлемое от Ре­альности.

Вопрос: Мы часто слышим утверждение, будто чело­веку нужна какая-то форма эго, чтобы выжить. Есть ли в ней истина?

Ответ: Это понятный вопрос, который вызывается верой в причинно-следственную связь. Эго, каким мы его знаем выполняет множество сложных действий. Оно воображает, будто за этими действиями стоит некое «Я». В действитель­ности они выполняются автономно и не требуют «Я». Главный переход происходит, когда никто больше не идентифициру­ется с этими действиями и не допускает, что за ними стоит добровольная независимая сущность.

Это легко понять, если посмотреть на взаимоотношения человека с его телом. Хотя люди называют это «Я», но не го­ворят о своем колене «я», а говорят «мое». Колено — это фи­зический элемент, который действует без мышления. Действия тела очень сложны, подобно действиям эго, и выполняются автоматически. Когда человек перестает идентифицироваться с телом или разумом, функции продолжаются автономно, но исключительно в рамках идентификации с «собой». Ощуще­ние авторства исчезает. Дальнейшее выживание происходит автономно, а продолжение существования — это выражение сознания в союзе со Святым Духом. Преобладающие обстоя­тельства связаны с кармой и действуют безличностно. Карма тем самым становится частью безличностных обстоятельств, которые соответствуют внешнему проявлению.

Проведем аналогию: человек может наслаждаться прекрас­ной музыкой без того, чтобы эго заявляло, будто является ав­тором этой музыки. Наслаждение приходит спонтанно. Если человек заявляет авторство музыки, то возникает множество забот и переживаний, связанных с системами убеждений о совершенстве, одобрении, желании и принятии.

 

 

Глава 20

ДВОЙСТВЕННОСТЬ И НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ

 

НАУКА И ДУХ

 


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 479 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)