АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Дэвид Хокинс 2 страница

Прочитайте:
  1. Bones; skeletal system 1 страница
  2. Bones; skeletal system 10 страница
  3. Bones; skeletal system 11 страница
  4. Bones; skeletal system 12 страница
  5. Bones; skeletal system 13 страница
  6. Bones; skeletal system 14 страница
  7. Bones; skeletal system 15 страница
  8. Bones; skeletal system 16 страница
  9. Bones; skeletal system 17 страница
  10. Bones; skeletal system 18 страница

Оказалось, что физическое заболевание на самом деле было результатом негативной системы убеждений, и что тело реально могло меняться в результате изменения системы убеждений. Человеком действительно управляет только то, чем наполнен его разум. (Распространенное наблюдение — многие люди выздоравливали от практически любой болезни, известной человечеству, следуя духовными путями.)

Кажущиеся чудесными качества и способности Боже­ственной энергии и феномены, которые она вызывает, при­сущи энергетическому полю, но ни в коем случае не лично­сти. Они возникают спонтанно и вызываются потребностью где-то в мире.

Интересно также, что многие из обычных людей, ставших свидетелями подобных феноменов, предпочитали отрицать их и стирать из памяти увиденное, поскольку оно оказывалось полностью за пределами системы восприятия эго и его пред­ставлений о возможном и невозможном. Если людей спра­шивали об этих феноменах, они быстро придумывали какую-нибудь рационализацию, так же, как пациенты под гипнозом придумывали правдоподобный ответ, когда их просили объ­яснить пост-гипнотическое поведение. Напротив, люди, до­стигшие духовного развития, принимали происходящие чу­десные явления без комментариев, словно это естественная часть жизни.

После глубокой трансформации сознания Присутствие определяет все действия и события. Необратимое изменение сознания устанавливается и постоянно присутствует во всей своей неподвижности и молчании, хотя тело говорит и функционирует в мире. С годами, при некотором усилии, разви­вается способность сосредоточиваться на разных уровнях по необходимости, чтобы функционировать в мире. Если ему позволить, беззвучный Покой охватывает все и приносит со­стояние спокойной бесконечной радости. Переключая интерес с внешнего мира и обыденных функций восприятия, состояние бесконечного блаженства преобладает и может быть отодви­нуто на задний план только сильнейшей сосредоточенностью на обыденном мире. «Я» находится за пределами времени и формы, а внутри них обыденное сознание потенциально спо­собно функционировать в мирской манере.

Трудно было считать мир обыденного восприятия настоя­щим и воспринимать его всерьез. Это привело к своего рода постоянной способности смотреть на мир с юмором. Обыден­ная жизнь казалась бесконечной комедией, так что даже сама серьезность была смешной. Стало необходимо ограничивать проявления чувства юмора, которые многие люди не могли принять, потому что были слишком глубоко погружены в воспринимаемый мир негативности.

Большинство людей вкладывают энергию в негативизм воспринимаемого мира и сопротивляются тому, чтобы поки­нуть его ради осознания на высшем уровне. Люди как будто испытывают достаточно удовлетворения от бесконечных гнева, обиды, угрызений совести и жалости к себе, чтобы активно сопротивляться переходу на такие уровни, как понимание, прощение или сочувствие. Кажется, что негативность прино­сит достаточно выгоды, чтобы поддерживать образ мышле­ния, очевидно нелогичный и эгоистичный; так же политики искажают правду, чтобы получить голоса избирателей, или прокуроры скрывают доказательства невинности обвиняемо­го, чтобы добиться приговора.

После отказа от таких «негативных» выгод мир становится бесконечным присутствием сильнейшей красоты и совершен­ства, а любовь преобладает надо всем в жизни. Все светится, и Радость Божественной сущности сияет, излучая вездесущую бесформенность, которая выражается в воспринимаемом мире как форма. Нет дальнейшей нужды «узнавать» что-то, пото­му что нет дальнейшей нужды узнавать, когда ты и есть все сущее. Разум в его обыденном состоянии просто знает «про» что-то. Но это не нужно, когда ты и есть все, что только мо­жет быть. У идентичности, которая заменяет прежнее чувство «Я», нет частей или категорий. Ничто не исключается из ее целостности и Всеохватности. «Я» становится Сущностью, ничем не отличающейся от сущности всего. В недвойствен­ности нет познающего и познаваемого, потому что они ста­новятся единым целым. Нет ничего незавершенного. Всезна­ние — это само-завершенность. Нет стремления к следующей секунде переживания, которое управляет обыденным разумом и которое, от одного мгновения к другому, всегда ощущается незавершенным.

Чувство завершенности преобладает над физическими чув­ствами. Желание и предвкушение исчезают, и удовольствие порождается самой деятельностью. Из-за того что ощущение времени прекратилось, нет переживания последовательности событий, их предвкушения или сожаления о них. Каждое мгновение полно и завершено само по себе. Состояние бытия заменяет все ощущения прошлого, настоящего или будущего, так что нечего больше предвкушать или пытаться контроли­ровать. Это неотъемлемая часть высшего состояния покоя и неподвижности. Все потребности и желания прекращаются вместе с ощущением времени. Присутствие, в его бесконечной неподвижности, заменило всю мысленную и эмоциональную деятельность. Тело переходит на само-обеспечение и становит­ся всего лишь одной из частей природы, которая функцио­нирует, отвечая смене обстоятельств. Ничто не двигается и не действует независимо от остальной Вселенной. Все живет, движется и существует в абсолютном согласии, в идеальном совершенстве, красоте и гармонии Всего Сущего.

Мотивация как основа действия исчезает. Явления жизни теперь принадлежат к другому измерению и наблюдаются так, словно ты находишься в другой реальности. Все происходит само по себе, в состоянии внутреннего покоя и тишины, вы­зываемом любовью, которая выражается как Вселенная и все в ней. Красота жизни сияет в облике беспредельной радости и счастья, бесконечно мирных и превосходящих эмоции. По­кой Бога настолько совершенен и полон, что не остается ничего, что можно было бы желать, к чему стремиться. Даже «переживание» как процесс прекратилось. В двойственности есть переживающий и — отдельно от него — то, что он пере­живает. В недвойственности это меняется, становясь Всем Сущим, так что не остается разделения во времени, простран­стве или субъективном переживании между переживающим и переживаемым.

В недвойственности осознания не остается даже хроно­логической последовательности, и осознание заменяет пере­живание. Больше нет переживания «мгновений», потому что остается только постоянное Сейчас. Движение выглядит за­медленным, словно приостановленным за пределами времени. Нет ничего несовершенного. Ничто на самом деле не двигается и не меняется; никакие события на самом деле не случаются. Вместо хронологической последовательности есть наблюдение, что все находится на стадии раскрытия, и что все формы — это лишь переходный эпифеномен, созданный восприятием и наблюдательными привычками мышления. В реальности все воплощается как выражение бесконечного потенциала Вселенной. Развивающиеся состояния представляют собой последовательность обстоятельств, но не вызываются ими. Обстоятельства отвечают за внешнее проявление, а явления как изменения на самом деле зависят от произвольной точки наблюдения.

С точки зрения единственности кажется, что существует множественность, но с точки зрения вездесущности одно­временной множественности, есть только одна единствен­ность — единство. Вездесущность стирает все воспринимаемые продукты единственности или множественности. В действи­тельности не существует ни того, ни другого условия. Нет «здесь» или «там»; нет «сейчас» или «тогда»; нет «завершен­ного» или «незавершенного»; нет и «воплощения» в том, что Уже целиком и полностью существует само по себе. Само время это такая же произвольная точка наблюдения, как и скорость света. Наши обычные попытки описать Вселенную можно рассматривать не как описание Вселенной, а как опи­сание произвольных точек наблюдения и как карту работы обыденного разума.

На самом деле описывается не объективная существующая Вселенная, а всего лишь категории образа мышления разума а также структуры и формы их обработки в хронологической последовательности. Ограничения науки, таким образом, пред­определены воспринимаемым миром двойственности. Вос­приятие само по себе ограничивается тем, что может знать только «про», а не знать вообще. От науки нельзя ожидать, что она протянется за пределы восприятия, и не стоит об­винять ее в том, что ей не удается этого сделать. Она может только привести нас на порог осознания, которое никак не зависит от восприятия. В действительности, наука развива­ется благодаря научной интуиции, а логика и доказательства следуют за ней. Традиционно мы называем их интуитивны­ми творческими прорывами, которые превосходят логику и придают энергии процессу. Таким образом, открытие — это настоящая движущая сила эволюции общества.

В состоянии Осознания разум замолкает. Логическое, или последовательное, мышление прекращается, а вместо этого приходят тишина и неподвижность, и постоянное естественное раскрытие и представление, откровение. Знание раскрывает само себя, и Божественность Всего Сущего беззвучно сияет, очевидная и лучезарная. Все проступает в полном и посто­янном откровении. Нет необходимости искать или получать, потому что все уже существует в полноте и целостности. Все кажущиеся действия происходят сами по себе.

За действием не стоит действующий, то есть мифическая сущность, которую всегда считали источником переживания, исчезла и растворилась в абсолютном единстве Вселенной. «Я», в его целостности и завершенности, превосходит все миры, Вселенные или время, ни от чего не зависит и ничто не служит ему причиной. «Я» превосходит все сущее, не под­вержено существованию или не существованию, не начинается и не заканчивается, не ограничено временем или простран­ством. Его даже нельзя включить в концепции «есть» или «нет». «Я» не бывает воплощенным или невоплощенным, и превосходит все измерения, которые задаются такими кате­горизациями концепций.

Способность рассудочно оперировать в мире обыденных переживаний требует значительных изменений. Существуют непрерывность и единство между «реальностями» двойствен­ности и недвойственности, и недвойственность пронизывает все в двойственности. Ограничения внутри двойственности в действительности ограничивают осознание. Ограничения осознания кажутся следствием сосредоточенности.

Люди считаются невинными благодаря полному отсут­ствию осознания и бессознательности их реальности. В этом состоянии они управляются программированием и иллюзор­ными системами убеждений. В то же время чистота духа сияет как внутренняя красота.

Пользуясь современной терминологией, можно сказать, что людьми управляют их неосознаваемые «программы». Каждый человек находится в процессе эволюции сознания, и одни достигли более высокого уровня, чем другие. Каждый уровень представляет собой раскрытие сознания при разных условиях, и потому проявляется по-разному. Любой человек остановился на определенном уровне и не может двигаться дальше без доброй воли, решения и согласия. Внутренняя не­винность порождается тем, что, продолжая аналогию, каждый человек является техническим оборудованием компьютера, а его действия и убеждения — это программное обеспечение. Техническое оборудование не подвержено влиянию про­грамм, которым следует слепо, без осознания значения или последствий этих действий. В классическом представлении программное обеспечение называется «кармой».

Состояние, в котором действуют обыденные люди, не предполагает моральных ошибок или дефектов, а только пред­ставляет возможности полей сознания, которые выражаются через всякое живое существо. Хотя в реальности нет «хороше­го» или «плохого», очевидно, что у всякого действия есть по­следствия. Помимо очевидных различий, в действительности существует только реальность единого «Я», которая сияет как источник жизни во всем живущем; каждая сущность живет в стоп-кадре текущего мгновения, который и есть все действи­тельно существующее, за пределами их осознания.

В недвойственности нет ни одного мгновения, когда воз­никает «проблема», «конфликт» или «страдание». Все это возникает в ожидании следующего мгновения или при вос­поминании о прошлом. Эго является продуктом страха, и его цель — контролировать следующее мгновение переживания и обеспечить свое выживание. Оно как будто колеблется между страхом будущего и сожалениями по поводу прошлого, а желание и ощущение времени, которые противостоят действию, порождаются иллюзией недостатка. После ощущения завер­шенности желание проходит. То, что считает себя конечным, боится за свое выживание, потому что ощущает, что подвер­жено времени и иллюзиям обусловленности.

Когда обычные жизненные мотивации исчезают, жизнь больше не требует усилий. То, что было личностью, теперь становится только размытой склонностью, которая как будто знает, как вторить обыденному поведению, воссоздавая эти схемы, но ее продолжительность порождается другим источ­ником. То, что прежде казалось личным, теперь становится очевидно безличностным. Во-первых, реальное «Я» не может объяснить себя остальным. То, что для этого «Я» — непод­вижная и вещественная реальность, кажется абстрактным или философским при выражении словами для обычных людей, которые управляются концепциями и последовательным обра­зом мыслей; то, что кажется среднему человеку мистическим, на самом деле всего лишь конкретная, субъективная реаль­ность. Нужны усилия, чтобы наполнить энергией обыденный образ мыслей и помочь тем самым вербальной коммуникации. Реальное «Я» находится за пределами сознания как такового, но может просвечивать через него, из блаженства в мирскую деятельность. Любовь становится единственной причиной продолжения физического существования.

Во время перехода тело испытывает значительную нагруз­ку, словно нервной системе приходится обрабатывать больше энергии, чем положено. Нервные окончания тела часто ощу­щаются так, словно это провода высокого напряжения, рас­каленные от высоковольтного тока. Со временем пришлось уехать из большого города и его бурной жизни в маленькие городки Запада, которые на протяжении многих лет привлекали людей, преданных нематериалистичной, ориентирован­ной на духовность жизни. Тогда медитация занимала место деятельности, и состояние блаженства вернулось, приводя к тому, что казалось аскетическим стилем жизни — только по­тому, что в нем нет потребностей и желаний. Случалось даже забывать поесть, словно тело находилось на периферии со­знания или вообще не существовало. Проходя мимо зеркала, случалось удивиться, что в нем отражается тело. События в мире не вызывали интереса — состояние, которое продолжа­лось около десяти лет, отход от обыденного функционирова­ния для того, чтобы приспособиться к духовному состоянию, сменившему прежнее сознание.

Одним из свойств такого состояния сознания стала спо­собность различать более глубокий смысл в явлениях, наблю­давшихся ранее. Так, интересная клиническая техника мы­шечного теста оказалась недостающим звеном, мостом между разумом и телом, и между воплощенным и невоплощенным. Невидимое теперь легко сделать видимым. Это клиническое явление превосходит автономную нервную систему, или акупунктурную систему, как демонстрация связи между душой (психо) и телом (сома). Очевидно, что реакция на мышеч­ный тест порождается нелокальностью сознания, и что его прежняя ограниченность изучением локального феномена является выражением ограничений восприятия врачей или экспериментаторов.

Хотя только благодаря недвойственности может считаться существующей двойственность, мышечный тест — это самой простой и практичный метод, с помощью которого можно воспользоваться этой реальностью. Становится очевидным, что действительно можно выделить разные энергетические поля внутри сознания и распределить их в иерархической последовательности, а когда они распределяются по порядку, то наглядно демонстрируют классические уровни сознания, какими они описываются с начала времен.

Самый поразительный аспект этого явления — его способ­ность немедленно отмечать разницу между истиной и ложью. Это качество находится за пределами времени и пространства, и превосходит человеческую душу и разумы участвующих людей. Это универсальное качество сознания, так же, как протоплазма обладает универсальными качествами реакции на стимулы. Протоплазма невольно реагирует на положи­тельные и отрицательные стимулы, и отличает одни от дру­гих. Она отстраняется от того, что противоположно жизни, и притягивается к тому, что ее поддерживает. Мышцы тела мгновенно, со скоростью света, ослабевают в отсутствии ис­тины; они становятся сильными в присутствии истины или того, что поддерживает жизнь.

Все в мире, в том числе мысли, концепции, вещества и об­разы, вызывает реакцию, которую можно демонстрировать как позитивную или негативную. Реакция не ограничивается вре­менем, пространством, расстоянием или личным мнением.

С помощью этого простого инструмента можно объяснить и документировать точную природу всего во Вселенной, в лю­бой момент времени. Все, что существует или существовало, без исключения, излучает частоту и вибрации, как постоянный след в безличностном поле сознания, и информацию можно получить с помощью мышечного теста через само сознание.

Вселенная стала явной; тайны более невозможны. Оче­видно, что «каждый волосок на каждой голове» можно пере­считать, и они пересчитываются, и ни один воробей не пада­ет незамеченным. «Все тайное станет явным» — теперь это свершившийся факт.

СИЛА ПРОТИВ НАСИЛИЯ

Процедура тестирования проверялась буквально на тыся­чах людей, индивидуально и в группах. Результаты неизменно сходятся, независимо от возраста или ментального состояния испытуемых. Очевидно, что это открытие применимо в областях медицины, исследовательской работе и духовных учениях.

Последующие открытия описаны в книге «Сила vs На­силие», а также в докторской диссертации, опубликованной под названием «Качественный и количественный анализ и калибровка уровней человеческого сознания». Диссертация написана с целью придать дополнительную достоверность и дать научное подтверждение открытиям, которые не объяс­няются обычной человеческой логикой или границами нью­тоновской физики.

Хотя численная шкала сознания представлена в цифрах и логарифмах, упоминаемые поля сознания нелинейны и выходят за пределы ньютоновской парадигмы реальности. Шкала создает связь между известным и неизвестным, между воплощенным и невоплощенным, между двойственностью и недвойственностью. Ценность такого инструмента настолько велика, что многие переживают парадигмальный шок, когда впервые сталкиваются с этой работой. То, что всякий везде может мгновенно узнать истину о ком угодно, чем угодно, или обо всем в любом месте времени или пространства — это огромный прорыв, который поначалу может нарушить у чело­века чувство реальности. Все думают, что полностью отделены друг от друга, и что их мысли принадлежат только им.

Одно из свойств инструмента исследования — то, что его можно использовать для проверки истинности и правдопо­добия своих исследований и экспериментальных работ. Так, в «Силе vs Насилие» каждая глава проверялась, как и в этой книге. Книга в целом тоже проверялась и оказалась в области 800-х значений, и эта частота подтверждала, что энергия книги сама по себе обеспечит свое распространение и известность. И так она и сделала — сама по себе, без рекламы и раскрут­ки. Она разошлась в другие страны, на разные континенты, была переведена на многие языки. Со временем она вызвала широкий интерес, и теперь используется для изучения в кол­леджах, университетах и исследовательских группах.

На Карте Сознания (см. приложение Б) уровень 600 означает переход из воспринимаемого мира двойственности в невоспринимаемый мир недвойственности. Интересно, что мышечный тест и реакция сами по себе оцениваются по 600. Это значит, что их истинную природу большинству людей познать невозможно, хотя всякий может научиться исполь­зовать их в практических целях.

Книга «Сила против насилия» вызвала интерес в первую очередь у заинтересованных в духовности людей и групп, а также у целителей и тех, кого интересует само по себе изуче­ние сознания. Хотя в книге называются довольно значитель­ные преимущества применения техники во многих областях обыденной человеческой жизни, но до сих пор она вызыва­ла очень мало интереса у тех общественных групп, которые могли бы быстро извлечь большую пользу из использования этой техники. Обществу еще предстоит узнать ее огромные преимущества.

 


Раздел II

ДУХОВНЫЙ ПУТЬ

 

Глава 3

ПРИРОДА ПОИСКА

 

Нелинейное обучение происходит больше в результате поверхностного знакомства с материалом, чем логически по­следовательного, поэтапного обдумывания. Сознание склонно развиваться; это автоматическое следствие получения новой информации. Таким образом, при повторном ознакомлении оно способно усваивать информацию, которую упустило или не поняло. Каждое столкновение с информацией способствует ее усвоению и, следовательно, новым находкам.

Обнаружено, что полезный для медицинской диагно­стики мышечный тест обладает куда большим потенциа­лом, чем предполагалось ранее. Так же как телескоп мо­жет показывать планеты всей Вселенной, а не только то, что происходит в лесу или на заднем дворе соседей, так и мышечный тест, как выяснилось, основан на нелокальных универсальных качествах сознания, изначально безлично­стных и превосходящих личность или частные свойства подопытного объекта.

Обнаружено, что реакция мышц тела на тестовые стиму­лы определяется основополагающими качествами сознания как такового, которое способно немедленно реагировать на присутствие истины, становясь сильнее и тем самым давая положительный ответ — «да». На отсутствие истины указы­вает слабость, ответ «нет». Исследование этого повторяюще­гося феномена проводилось на тысячах подопытных из всех областей жизни на протяжении двадцати лет, и результаты подтверждались разными командами исследователей.

Путем исследовательских проб и ошибок экспериментато­ры установили, что реакция на мышечный тест различается на конструктивную и деструктивную. Эти результаты представ­ляют ценность для диагностики, при различении физических заболеваний и определении лучшего лечения. Открытие было сделано в 1970-х и привело к развитию целого научного на­правления, посвященного изучению информации, появлению факультетов по кинезиологии в медицинских колледжах и специалистов по ее применению. В первую очередь она при­влекла врачей общего профиля и практики по холистическому здоровью. Также ею заинтересовался психиатр, доктор Джон Даймонд, который перевел исследования на совершенно новый уровень и начал использовать мышечные реакции, чтобы изу­чать отношения, эмоции, системы убеждений, музыку, звуки и символы. Это положило начало развитию бихевиористической кинезиологии, которая применяется гораздо шире.

Следующим шагом стало использование реакции на мы­шечный тест для того, чтобы категоризировать и со временем определять численную калибровку уровней сознания. Они делятся на страты в классических философских и духовных традициях, как хорошо известные уровни духовного развития, принятые во всех культурах. Обнаружено, что стратифициро­ванные уровни можно калибровать (логарифмически). Таким образом, появилась рабочая шкала сознания, которая соотно­сится со всей историей человечества и иллюстрирует ее. Как выяснилось, по условной шкале от 1 до 1000, все калибро­ванное на уровне ниже 200 является негативным, противо­речащим жизни, ложным и универсально воспринимаемым как деструктивное. Так сознание может отделить истину от лжи — это переворотное открытие.

Следующим скачком в осознании стало открытие, что уровень 200 отмечает границу между силой и насилием, что в свою очередь позволило исследовать разные качества двух контрастных плоскостей. Насилие временно, оно поглощает энергию и переходит из одного места в другое. Сила, напро­тив, поддерживает сама себя, постоянна, неподвижна и неуяз­вима. В результате эти исследования привели к появлению «Калиброванной шкалы сознания» и изданию «Силы против насилия». Разные уровни коррелировали с теми или иными социальными феноменами, а также с преобладающими уров­нями сознания, которые, как выяснилось, управляют челове­ческим сознанием.

Хотя калибровки такого уровня можно обозначать числен­но, для простоты узнавания и понимания, но обнаружено, что в действительности они относятся к областям за пределами традиционной науки. Со временем эта концепция стала назы­ваться «теорией хаоса» или «нелинейной динамикой». Сфера недвойственности не описывается понятиями традиционной математики, например, дифференциальным исчислением. Сфера недуалистичной, нелинейной реальности оказывается той реальностью, которая традиционно описывается как ду­ховная. Сила, лежащая в основе человеческих дел, происходит от этих не поддающихся определению, описанию и измерению реальностей, в которых создаются человеческие мотивации, значения и смыслы.

Жизнь сама по себе превосходит научные исследования, потому что жизнь нелинейна и динамична. Таким образом, необходимо выходить за пределы описательной терминоло­гии и концептуализации линейной ньютоновской физики и ее парадигмы реальности.

Измеримый наблюдаемый физический мир оказывается миром следствий, лишенным внутренней силы. Настоящая сила заключается в бесконечно могущественных сферах не­видимого и нелинейного. Реальность не поддается описанию в понятиях времени, измерения, места или меры, а существует независимо, в безграничном потенциале между пространством и временем, которые принято называть «реальностью». Это бесконечные «области», которые никогда раньше не описыва­лись никем, кроме исключительно одаренных людей, которым суждено было обрести просветление.

Исследование высших калиброванных уровней сознания точно соотносится со степенью просветления великих духов­ных учителей человечества. Мы обнаружили, что среди когда-либо живших людей никто не превзошел уровень сознания, Равный 1000, а тем, кто достигал таких высоких уровней, при­сваивается статус великого учителя: Христос, Будда, Кришна;

также таких людей называли Аватарами, Спасителями, Бо­жественными учителями, или окнами Бога. На протяжении многих тысяч лет их учения определяли концепцию реаль­ности для человечества и задавали контекст всего человече­ского существования.

Исключительной важностью обладает открытие, что по­скольку все во Вселенной, вплоть до малейшей мысли, из­лучает подлежащую калибровке энергию, или вибрационный след, вибрационные события навсегда записываются в энер­гетическом поле сознания, выходящем за пределы времени и пространства.

За пределами времени и пространства нет «тогда» и «сей­час», нет «здесь» и «там». Все происходившее когда-либо оставляет постоянный след, который можно калибровать и проследить до источника. «Все бывшее» во Вселенной оста­ется в ней, и остается определяемым, различимым и просле­живаемым кем угодно, где угодно, когда угодно.

Любая предполагаемая «незафиксированная история» на самом деле записана в точности и навсегда, со всеми подроб­ностями. После осознания этого Писание оказывается под­дающимся проверке. Возможность различать и разделять ис­тину и ложь открылась впервые в истории человечества. Это привело к множеству исследований. Точность последующих наблюдений соответствует академическим стандартам иссле­дований.

Предпосылками, материалами и основой, необходимыми для развития такого прогрессивного понимания человеческого сознания, стало появление трансформативного просветленного состояния сознания, которое произошло в 1965 году. Сияние, покой, любовь, бесконечное сочувствие и понимание Боже­ственного Присутствия обнаруживают бесконечную природу реальности как осознания «Я» и источника всего сущего за пределами времени, формы, условий и описаний.

Присутствию свойственно Бесконечное, Безвременное Знание, которое освещает все возможности, превосходя про­тивоположности или случайности. Откровение представля­ется как самообъясняющее и очевидное, сущность всякой истины. Абсолютность и полнота знания превосходят время

иследовательно, существуют всегда. Одно из отражении его присутствия — способность понимать не поддающееся по­ниманию благодаря самооткровению его сущности. Таким образом, все открыто. Невоплощенное и воплощенное — это одно и целое.

Сущность истины — субъективность, которая превосходит двойственность и в то же время создает мост к ней. Годы ушли на то, чтобы усовершенствовать мост и сделать возможным сообщение между невыразимым и миром формы. В резуль­тате появилась книга «Сила против насилия».

Открытия, описанные до сих пор, привели к огромным последствиям и развивались за годы исследований сначала коллегами-одиночками, а затем командами исследователей, которые провели сотни тысяч калибровок всех аспектов че­ловеческой жизни, событий и исторических фигур. В их чис­ло входили духовные учения, литературные произведения и великие учителя.

Благодаря всем исследованиям появились продолжитель­ные калибровки человеческого отношения, идей, концепций и систем убеждений. Нужны десятилетия только для того, чтобы обработать весь объем данных, соотнести их и выде­лить главное, а потом дать всеобъемлющее представление ин­формации. Данные представляют очевидную потенциальную ценность для человечества, как исследовательская техника для получения знаний, недоступных ранее.

Сделать скачок от ньютоновской парадигмы линейной причинно-следственной связи, восприятия и двойственности, к нелинейной реальности, которая превосходит восприятие, в нашем обществе непросто. Однако это важно для тех, кто работает над духовным развитием или продвижением науки к пониманию природы самой жизни.

Открытие распределения уровней сознания в обществе также весьма важно и объясняет многое в человеческом пове­дении. Как миллионами людей, целыми поколениями, целыми культурами, даже целыми континентами можно легко манипу­лировать, ведя их к собственной гибели? Это объясняется от­крытием, что семьдесят восемь процентов мирового населения Демонстрирует при калибровке уровень Целостности ниже 200.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 627 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.01 сек.)