АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: А как же двойственность эго и Духа?

Прочитайте:
  1. Вопрос: Мы слышали, что путь Осознанию преграждает сама двойственность. Как решить эту проблему?

Ответ: Это одна из первоначальных противоположностей, которые нужно превзойти. Лучше рассматривать эти концеп­ции с функциональной точки зрения. «Я» в состоянии пре­бывания Единым с Духом благодаря своим неотъемлемым качествам знает все и всегда. В мире формы эго направлено на то, чтобы воспроизвести это безусильное, мгновенное пред­ставление, и со временем разработало невероятно сложный набор операций. Эго можно назвать центром обработки и планирования, стратегии и тактики, объединения и исполне­ния, который управляет, перерабатывает, сортирует, хранит и воспроизводит информацию. Кроме того, оно выбирает между существующими вариантами и оценивает, взвешивает, срав­нивает и классифицирует эти варианты. Для этого нужны абстракции, символы, иерархии значений и ценностей, рас­становка приоритетов и отбор.

Этот процесс становится еще эффективнее благодаря по­стоянному накоплению фактов и их выстраиванию в моди­фицированную страту значений и смыслов, чтобы повлиять на бесчисленные детали, и в то же время стремиться к удо­вольствию, обеспечивать выживание и избегать того, что не приносит удовольствия или причиняет боль. Это сложное представление требует высочайшей степени образования, обучения и развития инструментов познания и мышления, которые называются интеллектом и логикой. Другая основ­ная функция эго — анализировать, соотносить, объединять, синтезировать, запоминать, соподчинять, распределять и раз­вивать сложные программы функций, навыков и поведенче­ских сценариев.

За этим великолепным представлением стоит «Волшебник Изумрудного города», то есть «Я». Существование «Я» пред­полагается, потому что представление эго связано с формой, и оно встраивает весь свой опыт в систему убеждений, которая называется «причинно-следственной связью». Поэтому Вол­шебник Изумрудного города находится в центре внимания причинно-следственной связи и, как в структуре предложе­ния, «Я» становится предполагаемым субъектом, а «меня» — предполагаемым объектом действий и опыта.

Вопрос: Когда сознание развивается, возникает во­прос: Волшебник Изумрудного города — это «Я», «кто» или «что»?

Ответ: Из-за того, что эго оперирует формой и опреде­лениями, оно не может понять «Я», которое превосходит все формы, но без которого форма не кажется существующей. В Реальности нет ни субъектов, ни объектов; поэтому нет от­ношений, которые нужно объяснять. Причинно-следственная связь не нужна; не нужны время и пространство, действую­щий и переживающий.

Эго оказывается в своеобразной ловушке знаменитой диа­ды — преступник и жертва. Как субъект, оно приписывает себе причину и потому оказывается преступником. Если оно отказывается от этого определения, то становится объектом, то есть мучеником или жертвой. Эго думает: «Если я не явля­юсь причиной чему-то, то что-то внешнее делает это со мной». Это базовая концепция современной конструкции социального взаимодействия, при котором общество рассматривается как колебания между жертвой и преступником.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 418 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)