АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вопрос: Судя по всему, вы придаете большое значение прояснению природы причинно-следственной связи

Прочитайте:
  1. A. движимые предметы, которые не связаны с недвижимым объектом общим назначением, служат ему и могут быть отделены от него по решению собственника недвижимого имущества
  2. I. Значение санитарно-бактериологического контроля в санитарно-пищевом надзоре.
  3. II. Гигиеническое значение
  4. L ПЦР – дорого и пока имеет скорее научно-исследовательское значение
  5. L-формы бактерий, их медицинское значение
  6. V Полиэтиологическая теория злокачественного опухолевого процесса утверждает значение нескольких причинных факторов (Н.Н.Петров).
  7. А) биологическое значение и б) механизм возникновения лейкоцитоза обозначают как: (1)
  8. А). Значение микрофлоры толстого кишечника.
  9. Актиномицеты.Их систематич. положение,морфологич.,культур.,физиологич. св-ва,значение в природе и практическое использование.
  10. Аналептики, назначение детям.-

Ответ: В попытке снова соединить то, что теперь концеп­туально разделяется в процессах мышления, была изобрете­на причинно-следственная связь, которая объясняет то, что сейчас воспринимается как «отношения». В реальности есть только одна идентичность; ни у чего нет причин, больше ниче­го не нужно. В ньютоновской парадигме линейной причинно-следственной связи кажется, что «это» вызывает «то». В ре­альности все уже завершено, и полное единство превосходит время, пространство и разделение или определение. Очевидно, что ни у чего нет ни причин, ни следствий, иначе понадоби­лось бы двойственное разделение во времени и пространстве, чего не может быть.

Воплощенное воплощается путем созидания. Любой пред­мет существует благодаря своей сущности, выражающейся в су­ществовании. Все, что можно наблюдать — обстоятельства.

Относительно несложно увидеть, что «причина» всего сущего — совершенство Вселенной во все времена, пребыва­ющей такой, какая она есть, во всех ее выражениях в суще­ствовании. Все существует как выражение идентичности, и сущность всех вещей излучается их присутствием. Все творит само себя, является Божественным выражением в существо­вании. Поэтому каждая «вещь» может быть только тем, чем является, ведь Вселенная совершенна. Пылинка не может сменить место без воздушных потоков, для которых нужно помещение, здание, участок, континент, планета, Солнечная система, галактика, Вселенная...

Все утверждения разума субъективны. Нет линейной профессии событий, их последовательностей или причинно-следственных цепочек. Все излучает свою суть как выражение существования. Все существует само по себе и потому не за­висит ни от чего, кроме себя.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 559 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)