АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Насилие и ненасилие в межсубъектной коммуникации

Прочитайте:
  1. Аккультурация как форма межкультурной коммуникации.
  2. Аксиомы межличностной коммуникации.
  3. Билет 1. Объект и предмет теории коммуникации
  4. Билет 12. Модель социальной коммуникации Шеннона-Вивера. Понятие и типология коммуникативных шумов.
  5. Билет 13. Модель социальной коммуникации Вестли-Маклина.
  6. Билет 14. Модель социальной коммуникации Ньюкомба.
  7. Билет 15. Трансакционная модель социальной коммуникации.
  8. Билет 21. Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
  9. Билет 22. Динамика общества и развитие средств коммуникации.
  10. Билет 29. Общенаучные методологические подходы к изучению социальной коммуникации.

Хабермас выступает с позиций традиционного гума­низма и умеренного либерализма, называя свою плат­форму «либеральным гуманизмом». Отвергая насиль­ственные формы социального воздействия политических структур на индивидуальное сознание, он обосновывает возможность и необходимость компромиссно-консенсу-альных методов. Европейская рациональность издавна утвердилась во множестве жестких стереотипов насиль­ственных социальных технологий субъект-объектного характера, преодолеть которые чрезвычайно сложно. Переориентация поведенческих стратегий должна со­стоять в отказе от ориентации только лишь на цели, а следовательно и в пересмотре традиционной коммуни­кативной модели, заставляющей видеть в других ли­цах орудия, средства для решения поставленных задач, к которым можно относиться достаточно бесцеремон­но — манипулировать ими, лгать им и т. п. Целевой прагматизм должен быть заменен субъектно-субъект-ной практикой коммуникаций-диалогов, где каждая из сторон рассматривается противоположной как самоцен­ность и где взаимопонимание переходит из разряда уто­пий в пределы досягаемости. В таком взаимодействии насилие и прочие виды имморализма, которые ранее казались неизбежными и даже необходимыми, стано­вятся невозможны.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 480 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)