АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Проблема мотивации

Прочитайте:
  1. Аборт как проблема биомедицинской этики
  2. Аборт как социально-медицинская проблема.
  3. В период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. проблема обезболивания с успехом разрешалась с помощью местной инфильтрационной анестезии, а также эфирного масочного наркоза.
  4. Видах мотивации употребления психоактивных веществ
  5. Глава 14. Смысл невротического страдания (Проблема мазохизма).
  6. ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОБЛЕМАХ ПРИВИВОК
  7. КАК ПРИКЛАДНАЯ ПРОБЛЕМА
  8. Мотивации
  9. Наихудший способ мотивации
  10. Нарушения памяти — как клиническая проблема.

Концепция Юнга предлагает более сложную, чем у Фрейда, картину мотивационных процессов, протекаю­щих внутри индивидуальной психики. Если у Фрейда происходит смешение, взаимодействие и противоборство трех типов мотивов, исходящих от «Id», «Ego» и «Super-Ego», то у Юнга мотивационные инициативы исходят от множества различных архетипов. Сталкиваясь между собой, противореча друг другу, они порождают чрезвы­чайно сложную и драматическую картину психической жизни человека.

Нормативное сознание современных людей пребывает в различной степени зависимости от коллективного бессоз­нательного. На нижнем уровне пребывают те, кто живет преимущественно в дорефлексивном состоянии, мало чем отличающемся от первобытной бессознательности. Выше стоят индивиды, чья психическая жизнь соответствует кри­териям начального этапа развития мировой цивилизации. Еще выше находятся те, чье сознание соответствует совре­менным критериям цивилизованности и культуры.

Индивидуальные «я» людей существуют как бы меж­ду двумя огромными сферами: с одной стороны — внеш­ний нормативный мир современной цивилизации, а с другой — императивы коллективного бессознательно­го. Человеческое «я» воспринимает идущие от них тре­бования и вынуждено постоянно отыскивать способы согласования возникающих между ними противоречий. Архетипы обозначают векторы требующихся от челове­ка духовно-практических усилий и тем самым либо по­могают, либо мешают индивиду адаптироваться к внеш­ней социальной реальности.

• 297 •



Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 426 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)